Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, ГРАНАТ сказал:

нет, не жрет вроде. Ну я не доливаю никогда. Пробег родной. С нуля брал с салона авто. Ездил мало на ней.

а, понятно
у меня на 85к начался масложор небольшой. не критично, но просто как факт

Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

у 5в-30 - 25 градусов. у 5в-40 - 35 градусов

ну а насчет 15 мб вы и правы, для меня это вопрос сложный. не менее сложнее того стоит ли лить мне в челябинске 0в-30

ну тут всё от вас зависит, продолжать читать и верить  дерьмовой картинке, которой место в сортире....или попытаться прислушаться и осмыслить ранее сказанное в этой и других темах по выбору масла согласно условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Priora сказал:

на приору минимум устанавливали 126 мотор
потом в 2014 начали устанавливать 127й, отличие в том что вместо ДМРВ стали применять ДАД+ДТВ (ну это на впуске крч датчики)
124 мотор в приоре только в корче. либо когда в 126 ставят поршневую от 124, но все это опять же доработки или замены

не мог не приметить просто

https://youtu.be/Kb-0Y8qlHHA?si=Xp2NnaHFWKQOXgmJ

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ГРАНАТ сказал:

Спасибо форумчанам. Буду брать 1 из этих. Только вот какое)

6687419df763c96c823d02716c41ac0b.png

Попробуй оба) Потом по своим наблюдениям решить что использовать в дальнейшем. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

Попробуй оба) Потом по своим наблюдениям решить что использовать в дальнейшем. 

Поддерживаю!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ivan90 сказал:

ну тут всё от вас зависит, продолжать читать и верить  дерьмовой картинке, которой место в сортире....или попытаться прислушаться и осмыслить ранее сказанное в этой и других темах по выбору масла согласно условий эксплуатации.

но откуда эта картинка взялась? кто и когда это придумал?

я полагаю это была попытка просто за счет температур внешней среды подобрать масло. типо чтобы даже простой человек разобрался что ему заливать, т.к. очень легко посмотреть на погоду в своем регионе

опять же есть один ньанс
вот например моя книжка, и температурный диапазон масел в ней

и рядом прикладываю книжку от ВАЗ-2107, 2010 года с двигателем 21067
в ней эта табличка немного, но другая (вязкость 20в-40 вместо 20в-50 у приоры)
различий мало, но они позволяют судить о том что эта табличка не бездумно копируется откуда то из 60-хх

я не говорю что эта книжка прям мантра или столп. но никто не приводил доказательств, даже хотя бы ссылок на тем с доказательствами, почему нельзя верить этим таблицам
насчет температуры масла в картере - да, оно всегда 90 градусов (ну плюс-минус)
так что я думаю в этой таблице имеет смысл ориентироватся именно на нижнюю границу
верхняя, полагаю, дана для ситуации запуска двигателя когда вокруг +40 градусов летом. ведь движок тоже примерно до такой температуры и нагрет, и какое-нибудь 0в-30 масло уже в картере находится в состоянии в виде водички

кстати, если бы все это про температурные диапазоны было бы актуально, тогда щас бы производили только масла нулевки. ибо если на них можно ездить в жару, и в холод они также хороши, какой вообще смысл?
хотя признаюсь честно я даже на прилавках никогда не видел масел типа 15в а то и 20в.

8El4aBpbFBw.jpg

GGS1PapKa1U.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Priora сказал:

насчет температуры масла в картере - да, оно всегда 90 градусов

Не всегда 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Priora сказал:

но откуда эта картинка взялась? кто и когда это придумал?

Немцы,по любому. ) 40-ки же они придумали.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Это точно надо объяснять ? ))

вязкость 40 на конце?
но причем тут немцы и рекомендации в вазовских книжках?

53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не всегда 

ну при прогреве меньше, да

Ссылка на сообщение

Priora при перегреве масла инструкция на серьёзной технике требует уменьшить нагрузку на двигатель ( передача пониже) и уменьшить обороты. При перегреве ОЖ - уменьшить нагрузку и УВЕЛИЧИТЬ обороты. Далее вы можете сделать вывод, что не всегда т. масла и т. ОЖ растут и падают одновременно и синхронно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Priora сказал:

но причем тут немцы и рекомендации в вазовских книжках?

Если бы не немцы, так бы и ездили как раньше, на тридцатках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...