Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Каждый второй пост про пузырьки, а что они вас так смущают? Имею gf016 с пробегом 304т в нем было NS2, NS3, Idemitsu cvtf,Shell Spirax S5 CVT X на нем прошел 120т, сейчас вообще залито yokki CVT ns-j и на ВСЕХ были пузырьки, просто при разных условиях и разных температурах. По поводу пинков, лично в моем вариаторе  все решилось методом подбора правильного ПО. Что касается данного масла, залью через 5т, и попробую, думаю будет всё хорошо. Вариатор чаще убивает не масло, а сроки его замены и режимы эксплуатации

Ссылка на сообщение

Я, похоже рано радовался. Вой вариатора при резком ускорении все-таки остался. После того, как довел уровень масла до максимума, показалось что стало тише. Но нет. Сейчас,  при нажатии на акселератор, четко слышу нечто среднее между свистом и завыванием, продолжительностью  2-3 сек.  На заводском масле таких звуков точно не было. Не понимаю насколько это критично  для ресурса коробки. Рисковать не хочется, поэтому задумался о замене на оригинальную жижу.

Ссылка на сообщение

У меня тоже при резком ускорении стал присутствовать вой, причем зимой не замечал, может с погодой связано? Хотя с другой стороны, рабочая температура одинаковая и зимой и летом если по трассе ехать, температуру смотрю софтом.

 

Что-то представители бренда молчат, тестирование хотели сделать, может молчание - знак согласия...

 

Менять наверное надо захода за 3, чтобы большая часть ушла, и то останется еще.

Оригинал очень дорого и главное- нет гарантии, что не контрафакт.

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение

Сегодня купил три 4л жестяных канистры Nissan NS-3. Все признаки оригинала присутствуют(масса, высота канистры, фактура язычка, сварной шов, следы от конвеерной ленты).
Брал у знакомых в широко известной сети с большой скидкой (в розницу стоит 8050 руб за 4л). В субботу записался на аппаратную замену. Поддон снимать не буду, так как фильтры новые,  магниты чистились. На Polimerium  проехал не больше 150 км. Задрал свист при разгоне.
По факту замены отпишусь в топик.

Изменено пользователем CarlssonMP
Ссылка на сообщение

А вязкость то у него такая же как у оригинала...

Выходит не в ней совсем дело)

Ссылка на сообщение

CarlssonMP спасибо за информацию! просьба ещё поездить, понаблюдать и отписаться. Вы вначале после увеличения уровня тоже помните писали, что вой прошел.

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение

Мне кажется что не зря все мультики на инфинеуме густые - скорее всего того требует рецептура. А все продукты со сниженной вязкостью типа Valvoline, Shell или Eneos как-то под себя её меняли. У Полимериума подобрать пока не получилось.

Ссылка на сообщение

Styler ,  так вроде в сабже с вязкостью-то как раз все боле-мене близко к NS-3

смущает только "отсебятина" с Бором - зачем Бор добавлен в пакет Инфинеум?

 

вот такое объяснение не очень как-то объясняет:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

так вроде в сабже с вязкостью-то как раз все боле-мене близко к NS-3

Вот-вот, я об этом: что Infineum в своей рецептуре требует чтобы масло было по вязкости близким к NS-2, например таким:

А Polymerium взял пакет присадок для густого масла и просто уронил вязкость, "взбодрив допиком". Мне кажется что подобные нарушения рецептуры опасны и отчасти именно поэтому на рынке мало масел, близких по вязкости к NS-3. У Shell получилось сделать экономичную жижу, наверняка там сделано нечто большее, чем просто изменён баланс базовых масел в рецептуре.

Ссылка на сообщение

Тест на пенообразование nissan cvt ns3.
П.с. пенится так же как и полимериум нс3

https://disk.yandex.ru/d/vzPF_KWRguj1BQ

Ссылка на сообщение

Alex Ekb не совсем информативно, а где сравнение?

 

П.с. если бы пенилось одинаково как и Полимериум, то у меня на щупе на Ниссан нс3 тоже были бы пузырьки, но на Ниссан нс3 их не было! Это факт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...