Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

не заметил

По анализу ликви моли 8100 один в один KIXX DCTF, на том же пакете Afton Hitec 3460

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons Из тех отзывов что я видел, KIXX не всем нравится почему-то, а по LM почти все положительные, причем LM заливали намного чаще.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Из тех отзывов что я видел, KIXX не всем нравится почему-то, а по LM почти все положительные, причем LM заливали намного чаще

Я кикс заливал его и слил через 3500 км, на холодную мне не нравилось как работал он. Потом анализом подтвердилось, что брукфильд у него в 1,5 раза хуже заявленных паспортных.

По пакету масла ликви и кикс одинаковые. 

Но у моли нет брукфильда в анализе. Там может использоваться другая база масла с лучшим чем у кикс брукфильдом, поэтому ликви возможно зимой лучше работает ...

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

У DQ381, ЕМНИП, регламент 120 ткм.

Там насос дополнительный стоит, поэтому масло дольше живет. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, batov_071 сказал:

Там насос дополнительный стоит, поэтому масло дольше живет. 

Как это помогает сохранить масло?

Электрический насос там стоит чтобы при работе системы стар-стоп масло продолжало циркулировать по коробке, охлаждая сцепление и саму коробку в пробках пока двигатель заглушен.

То есть коробку насос вроде как бережёт, само масло - навряд ли...

Если системы старт стоп нет, то механический насос и так работает постоянно от первичного вала...

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Мне через 7 лет / 20 тыс. км  страшновато менять, потому что кругом сплошные подделки масел и фильтров, и криворукие сервисы, которые могут запороть нормально работающую коробку...

Изменено пользователем neu
Ссылка на сообщение

DQ500 Tiguan 2,0 залил Febi купленное в Exist (комплект для замены 6л и фильтр), через 23т коробка ушла в аварию. При разборке куча металической стружки, люфты и следы износа на подшипниках и валах. Ремонт 200т₽. Как то так.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ma_ik сказал:

через 23т коробка ушла в аварию

В какую именно?

Ссылка на сообщение
07.05.2025 в 07:32, Megabassko сказал:

Ma_ik Может паленка?

Тоже так думаю. 
До ухода в аварийный режим никаких симптомов неадекватной работы не было.

На момент неисправности пробег составлял 111т километров, две замены масла в коробке.

Изменено пользователем Ma_ik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...