Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.12.2023 в 17:29, Nottheoilguy сказал:

0-40 не илсаковская вязкость, а значит на ней можно клеймить СП не взирая на содержание фосфора. а вот 0-30 - илсаковская и там макс не больше 800 ppm, если больше - то тогда обязаны писать API SL. инфинеум даже спецом занормировал фосфор в 6782 пакете на уровне 760 ppm (max 0.08% с доверительным интервалом 95%)

валволайн кстати сделан канонично - там с фосфором все ок. а вот синтек формально вводит в заблуждение, указывая СП и тот же форд, ну то есть от души наляпали спек, половина из которых левые

и к зику кстати точно такие же вопросы - они не имеют права писать API SP, тк 5-30 тоже илсаковская вязкость

масленщики, увы, всегда стараются "налюбить" - ктож купит сейчас масло SL по такой цене? поэтому преодолеваем стыд и страх и лепим, что хотим:) 

у зика 993 ppm Фосфора (УРЦ) и пакет P6780 (не подходящий под 0W/5W-30 API SP)

у синтек 835 ppm Фосфора в МИЦ ГСМ (завысил на 50-60 ppm) и пакет P6782 (подходит для 0W/5W-30 API SP)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, xxSayler сказал:

у зика 993 ppm Фосфора (УРЦ) и пакет P6780 (не подходящий под 0W/5W-30 API SP)

у синтек 835 ppm Фосфора в МИЦ ГСМ (завысил на 50-60 ppm) и пакет P6782 (подходит для 0W/5W-30 API SP)

цинка для 6782 много в любом случае, так что тут дело не МИЦ

Ссылка на сообщение

Интересно, почему физико-химические свойства в анализе, представленном здесь и приведенные на офсайте самого Синтек - ощутимо разняться?)) Температура застывания здесь -60, на сайте -44,

щелочное здесь 12,06, там 10,37, вспышка здесь 234, там 228, испаряемость здесь 8,54, там 9,1. Расхождения не значительные, но заметные, и, для некоторых моторов - довольно значимые.

Ссылка на сообщение

sinko6160 делали в кривой лабе МИЦ ГСМ, там многое улучшают)

Ссылка на сообщение

random404 не особо пойдет в ваш G4LD, т.к. это  полнозольное масло.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
12.12.2023 в 12:04, ОлегМурманск сказал:

Issac более бережно к мотору относится

относительно кого и почему?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, lord0478 сказал:

относительно кого и почему?

Чище, меньше зола, меньше отложений, юбки поршней, кольцам

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Golfreef сказал:

random404 не особо пойдет в ваш G4LD, т.к. это  полнозольное масло.

Спасибо. У меня хороший мотор! Valvoline 0-W30, A5/A7, уделал в грязную водичку, за 170 моточасов/4500км. Я правильно понимаю, что мне нужен малозольник?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите можно ли данное масло залить в Тойота Рав 4 дизель, сажевый удален , егр заглушен ?

 

Ссылка на сообщение

Нвф если вы на дизеле удаляете сажевый и глушите егр, это не значит что изменились подшипники турбин, впрыск в камеру сгорания, строение поршней. Поэтому лить по прежнему желательно среднезольники. Я не знаю что вам рекомендуется мануалом, наверное ACEA C2 0W-30? 

 

Нужно лить Sintec Premium 0W-30 ACEA C3 хотя бы, оно сейчас должно быть уже на западном пакете присадок. 

Ссылка на сообщение

На таком же двигателе евро 4 без сажевого фильтра рекомендует производитель ACEA B1, API CF-4 или CF, SAE 5W30. С переходом на евро 5 добавился сажевый фильтр и теперь рекомендуют масло С2, у меня же удален сажевый , заглушен егр и прошит на евро 2

Ссылка на сообщение
1 час назад, Нвф сказал:

На таком же двигателе евро 4 без сажевого фильтра рекомендует производитель ACEA B1, API CF-4 или CF, SAE 5W30. С переходом на евро 5 добавился сажевый фильтр и теперь рекомендуют масло С2, у меня же удален сажевый , заглушен егр и прошит на евро 2

в теме по подбору масла нет аналогичных двигателей?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...