Jump to content

Помогите с выбором масла для Lancer Cedia 4g94 MPI


Recommended Posts

1) Lancer Cedia 2002г левый (пробег 280тыс)(кузов cs6a)
2) Двигатель 16-клапанный MPI 4G94 SOHC бензиновый( топливо тебоил иди лукоил 92)
3) входит при заливке 3.5-3.6 литра масла (заправочный 3.8)
4) город Калининград максимум морозы до -25(максимум) (средняя зимой днем от 0 до -5)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) меняю через 7-8 тыс

7) есть катализатор под евро 4 (вроде) (не менялся тк нет в наличии нигде, скорее всего буду вырезать)
8) Масла доступны почти все(если заказывать) ,  распространены лукоил cworks mobil eneos tcl idemitsu
9) рекомендации из мануала оригинального американсого - Engine oils displaying ILSAC certification mark ("Starburst" symbol) or conforming to the API classification SJ EC, SJ/CD EC.

Дополнение: машина привезена из сша. Была сделана в Японии под американский рынок. Информации по ней крайне мало тк в нашей стране lancer cedia сама по себе редкая, а это редкая даже среди них. До этого лил MITSUBISHI LUBROLEN SM-X 5W30, но теперь оно стоит СЛИШКОМ много.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ArtP ну так и лейте корейские ильсаки 5W-30:

S-OIL , KIXX, XTEER, GT OIL, ZIC

можно на зиму попробывать 0W-20 их же .катать до 200 м.ч.(6000-7000км)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Golfreef сказал:

ArtP ну так и лейте корейские ильсаки 5W-30:

S-OIL , KIXX, XTEER, GT OIL, ZIC

можно на зиму попробывать 0W-20 их же .катать до 200 м.ч.(6000-7000км)

какой KIXX и ZIC можете посоветовать по цена качетсво?

Link to post
Share on other sites

цена/качество -так это такое масло  на зиму, а это на лето.  подделок нет, цена меньше 2 тыр. за 4л.

на зиму- KIXX G1 0W-20 API SP, KIXX HYBRID 0W-20, ZIC ZERO 0W-20

на лето KIXX G1 5W-30 API SP, ZIC X5 5W-30 API SP

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

Почитав статьи, я пришел к выводу что мне нужно масло ACEA A5/B5. Почему вы считаете что SP лучше? ( я просто только пытаюсь в этом всем разобраться и мне интересно по каким причинам вы так решили)

Link to post
Share on other sites

ArtP А по каким причинам вы решили, что ILSAC плохо, а A5 хорошо? Мне то же интересно.:Connie_cleaning-glasses: А SP лучше SM  просто потому, что это более новая спецификация, а новые заменяют предыдущие. Да и найти масло SM сейчас непросто, да и нет смысла искать его от слова ВООБЩЕ.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

ArtP А по каким причинам вы решили, что ILSAC плохо, а A5 хорошо? Мне то же интересно.:Connie_cleaning-glasses: А SP лучше SM  просто потому, что это более новая спецификация, а новые заменяют предыдущие. Да и найти масло SM сейчас непросто, да и нет смысла искать его от слова ВООБЩЕ.

К слову, Вы заметили, что ILSAC со спецификацией по API SP по КВ100 к А3/В4 "подбираются"? А А5/В5 - чутка более вязкие, чем 20ки. SWD Rheinol 5w-30 А5/В5 в последний раз прикупил в Тойоту, там КВ100=9,5 сст. У Шелл НХ8 тоже примерно столько же. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ArtP сказал:

Была сделана в Японии под американский рынок. Информации по ней крайне мало тк в нашей стране lancer cedia сама по себе редкая, а это редкая даже среди них.

Редкость состоит в том, что мотор тут с обычным впрыском, в отличии от моделей для японского рынка.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ArtP сказал:

Почитав статьи, я пришел к выводу что мне нужно масло ACEA A5/B5.

Посмотрите S-Oil 7 Gold 5W30 A5/B5.

Link to post
Share on other sites

Сегодня в Калининграде пошел первый снег и у меня застучали гидрики хотя на масле MITSUBISHI LUBROLEN SM-X 5W30 проехал всего 1000 км. Оно слишком густое? 

Link to post
Share on other sites

ArtP экстрасенсы в отпуске. Купите литрушку 0W16, шприц Жанэ в аптеке, найдите подходящую трубку и через щуп отсосите литр масла и залейте ту самую литрушку. Гидрики перестали стучать - масло густовато,  не перестали- гидрики пора под замену. Или забить на их стук, как делает большинство, и ездить дальше.

Link to post
Share on other sites

Раньше не стучали. Да и выхлом стал более басовитым, хотя выхлопная целая вся.

 

Link to post
Share on other sites

А стучат на холодную или на горячую?

Link to post
Share on other sites

и на холодную и на горячую

ещё порекомендовали отрегулировать зазоры на клапанах

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...