Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км


Рекомендованные сообщения

NOVUS ALPHA 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км (анализ сделан компанией NOVUS).

Масло: NOVUS ALPHA 5W-30

_DSC5583_Alpha_4L_face.thumb.jpg.e3a9cda1e18d95560111e522c0cb1e6e.jpg.0cf860216b73fcc4565582e2df2e47a8.jpg

Авто: Toyota Land Cruiser 200

Двигатель: 1VD-FTV, 4,5 литра, 8-цилиндровый, би-турбо, непосредственный впрыск топлива (Common Rail), 235 л/с
Тип ГРМ: цепи и шестерни;

Сажевый фильтр: отсутствует.

Общий пробег: 250 000 км;
Пробег на масле: 10 000 км;
Моточасы: н/д
Средняя скорость:  н/д;
Режим эксплуатации: 20% город, 80 % трасса;
Доливка масла: 0 л;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Период эксплуатации: зима - лето;
Топливо: Д/Т Танэко, Татнефть;
Фильтр масляный: Оригинал;
Фильтр воздушный: Оригинал;

Фильтр топливный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: л (в картере остался не сливаемый остаток);
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива;

Отбор масла: с тёплого двигателя;

Промывка двигателя: не проводилась;
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет;
Что было до этого масла: Toyota Engine Oil 0W-30 (ACEA A5/B5)

Toyota Land Cruiser 200 - NOVUS ALPHA 5W-30 № 4237_41 от 18.10.2023.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ValeRus то что кремия много это связано с негерметичностью системы подачи воздуха в ДВС, а именно при замене воздушного фильтра было обнаружено, то что одна из четырех защелок не была закрыта. До этого такого не наблюдалось.

Ссылка на сообщение

ValeRus еще раз напомню масло для этого анализа в ДВС не доливалось. Уровень находился в пределах нормы. Масло угорает не у всех. Примерно до 150 тыс. км. масло заливалось Кастел 0W-30 для сажевых фильтров. Потом перешли на Тойоту A5/B5 0W-30. Сейчас залита Альфа. Полет на Альфе нормальный.

Ссылка на сообщение

Ровно 8 литров под max риску на щупе на холодную. 

Ссылка на сообщение

ValeRusна этой машине столько же. Мне один человек рассказывал, что он 9,2 литра кажется заливает при замене под максимальный уровень.

Предлагаю удалить все эти сообщения, так как они не несут никакой смысловой нагрузки относящейся к отработке масла. Как отмечено в шапке: масло не доливалось, фильтры все установлены оригинальные, приобретенные в Автодоке направление дилер.

Ссылка на сообщение

Айдар напиши админу, чтобы удалил лишний флуд:drinks:

Ссылка на сообщение

Может быть мне кто-нибудь подскажет наличия 9 ед. алюминия норма это или нет? Думаю, что железа 23 ед. норма, так как привод ГРМ две цепи и шестерни.

Ссылка на сообщение

Айдар 

12.11.2023 в 15:13, Айдар сказал:

Может быть мне кто-нибудь подскажет наличия 9 ед. алюминия норма это или нет? Думаю, что железа 23 ед. норма, так как привод ГРМ две цепи и шестерни.

 

Уверен, что и алюминий в норме.

На моём моторе 2kd, который представляет собой ровно половину вашего, чуть меньше соотношение износа  Al/Fe даёт по анализам при чуть меньших пробегах-  3/11 или 2/9.

Общий пробег 225 т, мотор в полном порядке.

 

Или вот прямо ваш мотор - алюминий/железо -11/28

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34423-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-posle-10-000km/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...