Перейти к публикации

Форсировка двигателя, присадками и маслами


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Решил создать тему для того , чтобы найти наилучшие присадки в масло и топливо.

Сразу оговорюсь, интересует только увеличение мощностных характеристик, а все остальное  типа нагар в двигателе, нагар в цилиндре расход масла итд, все остальное по барабану. 

         Хотел бы услышать мнения форумчан, какие продукты стоит проверить, что бы зря не тратить время и деньги на всякий хлам. Да и подопытный кролик всего один.  Это 126 двигатель на моторном стенде.

И еще один не маловажный вопрос, каждая последущая присадка, в какой то степени будет встречаться с предшествующей.

насколько это опасно и каким образом отделить мух от катлет. Возможно мы уже тестируем новую присадку, а эфект нарастает еще от старой, ну или , что-то подобное.

      Заранее всем спасибо, надеюсь на интересный диалог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Direktor 12 сказал:

серийный двигатель и разрешенные распредвалы с большим подъемом и все.

Тогда увеличивать параметр «время-сечение» , тоесть распиливать и вышлифовывать впускные-выпускные каналы с оглядкой на гидродинамику. Это и будет форсирование…

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, пожалуйста вникните в суть проекта. Я сам  как-раз занимаюсь "постройкой" гоночных и не только двигателей. Как и чем улучшить характеристики двигателя , я сам могу долго и с пристрастием рассказывать и доказывать, все в названии. Я не верю, что какая то присадка в масло , может снизить затраты на трение , хотя бы на одну лошадиную силу, хочу напомнить, что сидя за рулем попой мы ощущаем от 5 сил прироста. Я и на форум забрел именно масляный, для того , чтобы подтвердить или опровергнуть миф о каких-то приростах, даже если Кто-то заявляет , что увеличится ресурс двигателя, это в любом случаи высвобождение силы, потраченной на трение. 

Похоже по всему форуму идут какие то пустые разговоры, о маслах, и остальном. Даже нет предложения о группы товарищей сравнить какие то 2-3 супермасла.

   По факту получается,  что кроме фуллеренола, (не знаю как пишется правильно) и "жидкой турбины" нечего сравнивать, одно в масло , другое в бензин. Получится определить только есть что-то в этом или нет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yes.duk сказал:

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра.

простяцкие серийные моторы хонда, да и тоёта(маленечко) снимали с литра 100 сил , за счёт чего ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Direktor 12 сказал:

 Я и на форум забрел именно масляный, для того , чтобы подтвердить или опровергнуть миф о каких-то приростах,

если тильки для сэбэ, то норм

если кому-то, то в пень не билось...

субару традиционно издревле делает говномоторы...  если посмотреть всяческие  раллийные гонки, то всегда лидеры - форд, пежо-цитроен, мицу, субы - аутсайдеры

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Эдельвейс сказал:

простяцкие серийные моторы

для того что-бы "простяцкий" литровый двигатель отдал 100 сил его нужно раскрутить до 8 тысяч оборотов, при этом пик крутящего момента будет на 6-6.5 тысячах а красная зона на 9-ти. Это "простяцкий" - без наддувов, непосредственных впрысков и всяческих фазовращателей.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yes.duk сказал:

для того что-бы "простяцкий" литровый двигатель отдал 100 сил его нужно раскрутить до 8 тысяч оборотов, 

это относится к первому, или второму способу ?

4 часа назад, Yes.duk сказал:

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра. 

 

Ссылка на сообщение

Не понял, что удивляет , литр 100 сил , с фазоврашателями, у нас сейчас  вазик 1,6 выдает 158 без фазовращателя. Так что Хонда немного отстает. А масло 20 лет одно Eni 5w50 Eurosport, ранее оно называлось, Well-run. В какие-то года пробовали Castrol rs, в какието Mobil, но самый стабильный результат на Eni.

Ссылка на сообщение

Года до 10, добавляли. ER но тогда не было возможности по терять дает он чего или нет, а сейчас о даже визуально другого цвета и другой консистенции.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sidor_7 сказал:

Direktor 12 xenum vrx 500, а вообще вам к Сергею бмв

Что за Сергей бмв и чем он может помочь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Direktor 12 сказал:

Не понял, что удивляет , литр 100 сил , с фазоврашателями, у нас сейчас  вазик 1,6 выдает 158 без фазовращателя. 

кого удивляет ?

Вы что-то путаете, на тех древних моторах хонда никаких фазовращателей не было, к тому же это был серийный мотор, а не единичная эксклюзивная работа с неизвестным ресурсом, к тому же, я уверен на 99%, что в вашем вазике только блок от вазика, да возможно корпус головы, поправьте меня

Ссылка на сообщение

Я писал выше, это серийный двигатель 126ой

В нем менять нельзя ничего, кроме двух распредвалов на 10,83 это класс национальный. Степень прописана , по низу только вывесить можно все, вр верху тоже н чего нельзя кроме допилить каналы, клапаны. Можно седла на бронзовые поменять, но не стали и форсунки любые, а та все сток , вплоть до тарелок и пружинок и все на своих местах и на тех же углах

Ссылка на сообщение

Думаю, не найдёте вы на этом форуме ответов на свои вопросы. Может только бесплатные советы.

Это надо накапливать опыт и собирать статистику использования масел именно в спортивной сфере.

Здесь совсем в других направлениях мозговой штурм происходит - в автомобилях по большей части для личного использования и немного для коммерческого (грузового).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...