Перейти к публикации

Масло в Haval Jolion 1.5 4wd


Рекомендованные сообщения

Подскажите какой вариант масла подойдет лучше для моего автомобиля? Из линейки 0w20 api sp GF6 не совсем из бюджетных но и не сильно дорогих! 

Изменено пользователем Folomkinofficial
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Folomkinofficial сказал:

Подскажите какой вариант масла подойдет лучше для моего автомобиля? Из линейки 0w20 api sp GF6 не совсем из бюджетных но и не сильно дорогих! 

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-s-oil-seven-red-9-0w-20-sinteticheskoe-4-l-761645844/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

Ссылка на сообщение

Folomkinofficialсейчас у официалов "Прада" на озоне оно по 885р. за литр

еще NOVUS :

 

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Folomkinofficial сказал:

Подскажите какой вариант масла подойдет лучше для моего автомобиля? Из линейки 0w20 api sp GF6 не совсем из бюджетных но и не сильно дорогих! 

SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег P сказал:

Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать GL-6 или ACEA C5? 

да оба хорошие - только одно для трансмиссии , а другое для двигателя ..))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Олег P сказал:

GF-6 конечно)) 

если двигатель склонен к LSPI ,то наверное ILSAC GF-6A..? а если нет ,то без разницы (что дешевле можно купить ))..

Цитата

ACEA C5

Новая категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.

Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS*1 ≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20.

 

ACEA C6

Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).

Цитата

ILSAC GF-6

Ввод данной категории произошел в результате просьб производителей о дополнении к API SN для обеспечения адекватной защиты существующих двигателей от LSPI. Правила были введены одновременно с API SP, так как основной их задачей является защита компонентов современного бензинового двигателя от пагубного воздействия раннего зажигания на низких оборотах.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Олег P сказал:

Спасибо, polymerium 0w20 acea c5 api-SP, думаю будет защита от lspi

Хороший выбор:good2:

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk ,а ты Полимериум пробовал в свои авто ?) или собираешься ..?)

- ты же часто советуешь Синтек и Лукойл.. а чего Рольф Ультру на GTL не..?))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Hazy_nsk ,а ты Полимериум пробовал в свои авто ?) или собираешься ..?)

- ты же часто советуешь Синтек и Лукойл.. а чего Рольф Ультру на GTL не..?))

Синтек катаю в одной машине, но посматриваю на полимериум) Рольф не изучал если честно даже)

Вторая исключительно zic top 5w40 т.к. он 1 в 1 оригинал 229.5, а там у меня без вариантов по мануалу, ТОЛЬКО 229.5

Ссылка на сообщение

:up:

24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

 Рольф не изучал если честно даже)

Хороший ответ. да.. конкретно сказал..

  • :up:
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...