Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км
Масло: Valvoline Synpower 0W40 API SJ
Автомобиль: Ваз калина 11196
Общий пробег на одометре: 68001 км
Пробег на масле: 8001 км
Доливки масла: нет (угорело приблизительно 4-5 мм. по щупу, это где-то 1/3 от него)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-Лето +5/+33
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: BP ultimate 95 95%, 5% лукойл экто 95.
Режимы: 70% трасса, 30% город (пробок мало).
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Henghst
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 22ml + трубка капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 2500 км до ТО1, далее до 12500 ТО2, потом каждые 7500 км. Масла (исключая заводской заливки до ТО1) Mobil1 0W-40 Api Sm/Sn, последняя замена Valvoline 0w40
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Отдельно хочу отметить что у меня сдох термостат в последние дни перед заменой масла и на трассе порой держалась t +95 гр.(норма 83-90), перегрева правда не было но скажется это или нет на масле - не знаю. Ну да это масло в тесте на прожарку вроде нормально себя показало. :))
post-2-0-02937300-1375681724_thumb.jpg

прошлый анализ такого же масла на такой же машине и водителе но после 7000км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-p/page__view__findpost__p__164489

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Abc я знаю что неумение признавать ошибки и принимать чужие теории, мешает тебе согласиться со мной. Но все таки взгляни мой документ.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

Обрати внимание на разницу изменения нитрации у Totek и к примеру NGN - и обрати внимание сколько топлива сьедено у тотека и у NGN. И я мля буду отвечаю, мне казалось что на NGN режимы жестче, так же как и на Duron и на Ravenol. Ты ведь не считал топливо. Ты не считал моточасы. А глазометр часто ошибается...

А в чем собственно спор-то? Я вроде как и не отрицаю, сам-же и говорю что пробега на этом масле больше. :unknw: Я просто гляжу на зимний валволин и вижу что у него тот-же рост был, результаты даже чуть лучше моих ожиданий т.к. износ уменьшился и вспышка меньше упала, а динамика изменения TBN/TAN полностью соответствует увеличенному пробегу. Я-бы и рад сравнить моточасы да только счетчик до 99 всего и вдобавок я клеммы снимал - это его обнуляет. Средняя порядка 38-40 км/ч у меня была в этот раз - уже ясно что моточасов не более 250 было.

Ссылка на сообщение

@Abc, начинается... да пофиг забудь.

Grey бан пункт 9 - 1 сутки.

Ссылка на сообщение

Некропострену чуток...Мобил 0/40, чуток сильнее, чем Валволайн 0/40 - это даже не вопрос, но...Вольвик стоит 1500 с доставкой, а Мобил около 3000 по акции (ее еще найти надо)...Это я все к чему : Мобил 0/40, ВДВОЕ сильнее, чем Валволайн 0/40? Если нет, то лучше за 24000 км. трижды заменить Вольвик, чем дважды Мобил!

Ссылка на сообщение

это сейчас такой расклад. Раньше они в одной цене были практически.

 

Раньше - да...Но это раньше было 2 года назад...А чичас вот так...А учитывая непонятки с Мобилом (подделка-не подделка) - нафиг он нужен...Да еще за такие деньги...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, прошу прощения, а чем Вольвик реально проиграл М1?

 

Как по мне - ничем...А все считают - раз TBN=TAN, то все, менять ...Я смотрю еще и на износ, а его нет практически...

Ссылка на сообщение

Как по мне - ничем...А все считают - раз TBN=TAN, то все, менять ...Я смотрю еще и на износ, а его нет практически...

По результатам нескольких анализов можно утверждать, что у масел с Ca-Mg моющим пакетом кислотное растет быстрее аналогов с чисто Ca пакетом. Но отрицательных последствий не выявлено. Износ на тех и на других продуктах сопоставим.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

По результатам нескольких анализов можно утверждать, что у масел с Ca-Mg моющим пакетом кислотное растет быстрее аналогов с чисто Ca пакетом. Но отрицательных последствий не выявлено. Износ на тех и на других продуктах сопоставим.

 

Дык отож...А если о цене подумать, то Мобил в анусе получается...

Ссылка на сообщение

Как по мне - ничем...А все считают - раз TBN=TAN, то все, менять ...Я смотрю еще и на износ, а его нет практически...

API SM требует большей стойкости к окислению у масел. Смысла нет этот древний допуск оценивать.

Ссылка на сообщение

Ну, не такой он и древний - всего 2004г, это с одной стороны. А с другой - некоторые более ранние допуски в разы покрывают SM "как бык овцу".

Тот же МВ 229.3. Он, если не ошибаюсь, от 1999(!) года.

http://sas-origin.on...P/PC/index.html

Ссылка на сообщение

Ну, не такой он и древний - всего 2004г, это с одной стороны. А с другой - некоторые более ранние допуски в разы покрывают SM "как бык овцу".

Тот же МВ 229.3. Он, если не ошибаюсь, от 1999(!) года.[/url]

SJ стандарт 1997 года, а про SM я написал в тему обсуждения кислотного числа, ибо "Category SM oils are designed to provide improved oxidation resistance".

Сравнивать разные стандарты некорректно :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...