Перейти к публикации

Подскажите какой метод в приоритете на ваш взгляд замена масла в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ValeRus сказал:

Эдельвейс так ты видел механизм(ы) с маслом внутри, но не обслуживаемый? 

да,  например амортизатор, мкпп, холодильник, акпп...  но  разумеется при желании можно и обслужить

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Эдельвейс сказал:

да,  например амортизатор, мкпп, холодильник, акпп...  но  разумеется при желании можно и обслужить

Все ясно….

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
28 минут назад, SL1 сказал:

На вариаторах Тойота в начале официалы категорически отказывались жидкость менять и в регламенте замены не было, типа на всю жизнь:)

В Рено так же. А историй типа гарантия кончилась и через неделю вариатор приехал хватает)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Зачем ты про аморты и холодильники пишешь? 

А Вы считаете, что они не относятся к  механизмам ? 

Был вопрос

16 минут назад, ValeRus сказал:

Эдельвейс так ты видел механизм(ы) с маслом внутри, но не обслуживаемый? 

я ответил

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

картер моста, раздатки

А это кто написал? :acute:И это (рк и мосты) было продолжением нашего с тобой диалога, но вдруг появились «аморты и холодильники»…:sarcastic:

Все понятно, не вижу смысла дальше тратить свое время, я спать…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:


Ты за свои слова ответь, ты указал на немцев (ваг и мб), я спросил про модели, напиши.

ауди а4, 5,  6, 8, Ку 7, бмв 3, 5, мб с, гл, глк, шкода суперб, хендэ генезис

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

ауди а4, 5,  6, 8, Ку 7, бмв 3, 5, мб с, гл, глк, шкода суперб, хендэ генезис

У этих моделей в РК и мостах (редукторах) нет заливных и сливных пробок?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? 

какой Вы интересный собеседник , на вопрос(выше) я ответил, что видел 

а из этого ответа какой увлекательный диалог Вы сумели создать :good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

У этих моделей в РК и мостах (редукторах) нет заливных и сливных пробок?

есть, или заливная, или сливная, бывает, что и та и другая

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Styler сказал:

В Рено так же. А историй типа гарантия кончилась и через неделю вариатор приехал хватает)

В инструкциях допущена небольшая очепятка. Там написано "масло на весь срок службы АКПП", а должно быть написано "масло на весь гарантийный срок службы АКПП"  ;)

Ссылка на сообщение

Господа, я вставлю свои 5 копеек как человек, у которого фольц с как бы необслуживаемой АКПП 09М (JVZ) и без замены масла в течении 140.000 км с ездой по Москве. Сама АКПП чувствует себя прекрасно -- ни рывков, ни толчков, ни каких-либо других отклонений от штатной работы не замечается. Но все уже уши мне прожужжали про замену масла. ну я и решил менять. Хотя в мануале черным по русскому написано: "АКПП не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации автомобиля". Как человек с юридическим образованием сразу вижу подставу от Фольксвагена - "в течении всего срока эксплуатации". Вопрос: где этот срок вообще указан? Ответ: нигде. Нет срока эксплуатации, установленного заводом-изготовителем.

 

Т.е. завод какой-то там срок подразумевает, когда в АКПП залезать не надо, но какой именно -- неизвестно. Я подрядился на смену масла еще и потому, что у меня тупо закончилась сервисная книжка и логично поразмыслив я предположил, что типа раз книжка кончилась, то и завод может предполагать, что автомобиль уже отъездил свой срок. Конечно, это чушь полная, можно еще столько же проехать на нем и потом еще столько же. Но тем не менее, другого аргумента для себя я не нашел и решил окунуться в эту аферу с заменой.

Изменено пользователем ВадимС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...