Перейти к публикации

Фотографии вскрытых редукторов


Рекомендованные сообщения

Дано -  Iveco Daly   -   ГП начала подвывать достаточно давно

Месяц назад купили все подшипники и перебрали мост

 

налили масло подходящее по вязкости - но "альтернативного" производителя

 

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

 

 

Мост загудел через 1500км.   ПО случайному стечению - удалось вернутся к тому же мастеру - для разбора полётов

 

и вот что произошло...

Особо внимательно прошу рассматривать фото роликов подшипника ( ПРИБЛИЖАТЬ, видно что  ролики погрызаны  накрошившейся ГП))

Естественно - мастер говорит - ваше масло Г,   маслёнщики говорят - такого даже на ТАД17 не будет...

IMG_1471.jpg

99820afa-2758-41cf-8934-9ff3a203100a.JPG

IMG_1477.jpg

IMG_2034.PNG

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Альтернативного производителя можно и озвучить на всякий случай...

Ссылка на сообщение

Выставляется ли пятно контакта на данной модели ? Какой производитель подшипников?  Износ подшипников симметричный? 

Ссылка на сообщение

Как владелец газели скажу, хорошие подшипники сейчас найти очень трудно.

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Выставляется ли пятно контакта на данной модели ? Какой производитель подшипников?  Износ подшипников симметричный? 

 

Выставляется регулировочными шайбами, ПОСЛЕ сборки - мост работал "тише нового"  

Подшипники  NSK Польша (оригу долго ждать)

подшипники не износились - смотрите внимательнее (Приближайте)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Грин сказал:

Как владелец газели скажу, хорошие подшипники сейчас найти очень трудно.

 

В теории - эти подшипники  "проседают" после обкатки

 

Но мастер заявляет, что знает что эти подшипники имеют такую особенность, и собирал много редукторов именно на них     - и даёт  "чуть больший" преднатяг

Ссылка на сообщение

Xesha  какой класс точности подшипника используется и какой зазор? Зачем повышать нагрузку на подшипник, тем самым перегревая его! 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Xesha  какой класс точности подшипника используется и какой зазор? Зачем повышать нагрузку на подшипник, тем самым перегревая его! 

Понятия не имею - я привёз машину на станцию,   и отдал мастеру, который всё время перебирает эти  редуктора

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Xesha сказал:

 

 

 

Но мастер заявляет, что знает что эти подшипники 

Мастер может отличать подделки? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Грин сказал:

Мастер может отличать подделки? 

 

А Вы/мы  уже диагностировали - что проблема в   подшипниках ?

Ссылка на сообщение

Если бы дело было в масле то пострадали бы и зубья редуктора или нет?

В кпп ставил SKF (во всяком случае думал так) шариковые, загудела, разобрал, шарики были все в раковинах а обоймы без повреждений. 

Ссылка на сообщение

Я голосую за перегрев подшипников. По причине : 1)  неправильный зазор подшипника. 2) неправильный натяг ( выставлен зазор) . Одно из двух. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Грин сказал:

Если бы дело было в масле то пострадали бы и зубья редуктора или нет?

В кпп ставил SKF (во всяком случае думал так) шариковые, загудела, разобрал, шарики были все в раковинах а обоймы без повреждений. 

Так зубья и начали выкрашиваться - и этим шламом - уже изуродовало подшипники

Ссылка на сообщение
15 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Я голосую за перегрев подшипников. По причине : 1)  неправильный зазор подшипника. 2) неправильный натяг ( выставлен зазор) . Одно из двух. 

 

Ну допустим перегрели подшипник - дальше?   Какой характер дальнейшего разрушения ?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Xesha сказал:

Механик который перебирал - сказал что всё встало в норму - и скорее всего ГП выжила (следов износа нет)    и   гудеть не будет

Был износ верхнего слоя  , не выкрашивание , механик на глазок не увидит , ну а дальше выкрашивание началось .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...