Jump to content

Noname 5W-30 отработка на MB Sprinter после 4600 км


Recommended Posts

Noname 5W-30 отработка на MB Sprinter после 4600 км

 

Добрый день всем добрым людям. Меня зовут Владимир.

Прошу Вас помочь разобраться с анализом масла, что показалось мне подозрительным на предмет наличия в нем растворенного дизельного топлива.

У меня Мерседес спринтер 2020, пробег на момент сдачи анализа 28000 км. Пробег на этом масле 4600км. Двигатель ОМ642.  Масло сдал на анализ инкогнито, без обозначения производителя.

Это [censored]. Судя по большому количеству аллюминия наблюдается износ, а вот нормально это или нет, я не понимаю, так же степень окисления.

С уважением  к каждому кто откликнется.

sample_677667 копия.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Плисс, твой трафик, условия эксплуатации?

Link to post
Share on other sites

Машину использую только летом, для поездок в Сочи  или Крым, в июле и сентябре, М4 Дон.

Замена масла ежегодно перед поездкой.  

 

Скорость крейсерская от 90 до 110.

Link to post
Share on other sites

v211266 на окисление не обращайте внимание - это эстеры в масле. Al да, превышен, но вообще для такого пробега это может быть обкатка ещё такие металлы даёт. Притрётся и снизится. Масло ещё живое, можно столько же проехать.

Link to post
Share on other sites

А что за масло с таким странным пакетом присадок? А все прочел, Равенол вмп... Нестандартный конструктор. 

Алюминия много у вас, больше чем железа. Двигатели OM642 не дают такой износ. Но тут вряд ли масло виновато, может быть абразивный износ поршней например от попадания пыли песка во впуск. Но скорее всего это притирка двигателя, так как он прошел всего 28 000км.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, v211266 сказал:

Машину использую только летом, для поездок в Сочи  или Крым, в июле и сентябре, М4 Дон.

Замена масла ежегодно перед поездкой.  

 

Скорость крейсерская от 90 до 110.

Хм, практически трассовый пробег, режим лайт, и при этом как то не "кекс", на обкатку слишком за уши...

Не в курсе по твоему маслу, но я бы следующее брал с МВ 229.51.

 

Link to post
Share on other sites

v211266 , притирка/обкатка - на 642-ых часто так или почти так. Пару замен масла и алюминий упадёт, но, скорей всего, повысится немного железо, но не пугайтесь, для дизелей это нормально. Тем более, 642-й отличный мотор! 

П.с. как выше сказано, ориентируйтесь на масла с 229.51.

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Добрый вечер ещё раз. 

Мне казалось, что период приработки равен периоду обкатки и никак не 28000 км.

Так же на сайте производителя в их декларации указано (Алюминий мене или равно 10, но  не более) я не знаю с чем это связано.

Еще, хотел спросить. Какая максимальная цифра по Al может допускаться и как с связи с этим изнашивается ЦПГ?

Чесноо скажу, масло не дешёвое и я перед поездкой в сентябре произвёл замену 50% масла в двигателе, до момента получения заключения от МИЦ ГСМ.

Подстраховался. Так же какое по Вашему мнению масло лучше использовать на моторах МВ?

Я очень благодарен Вам за участие и помощь. 

Link to post
Share on other sites

Я и подбираю масла 229.51, но при выборе масел я ориентируюсь на этот допуск, хотя при просмотре анализов на Oil-Clab, Drive2 и других источниках, я вижу, вязкость при 100С у масел разная, индекс вязкости стараюсь брать самый высокий. Вот какое поле допуска у тридцатки должен быть не знаю, видел и 9,5 и 12 с небольшим. Как это влияет не знаю.

Если можете поделиться знаниями, буду признателен.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, v211266 сказал:

Добрый вечер ещё раз. 

Мне казалось, что период приработки равен периоду обкатки и никак не 28000 км.

Так же какое по Вашему мнению масло лучше использовать на моторах МВ?

Я очень благодарен Вам за участие и помощь. 

У вас очень лёгкий режим, поэтому, думаю, всё ещё идёт притирка/обкатка.

Открываете 229.51 и выбираете то, которое по карману и которое сможете купить настоящее/честное.

Я бы лил Мобил 1 ESP. 

Используйте здесь поиск по своему мотору, почитаете и определитесь. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
Только что, v211266 сказал:

Я и подбираю масла 229.51, но при выборе масел я ориентируюсь на этот допуск, хотя при просмотре анализов на Oil-Clab, Drive2 и других источниках, я вижу, вязкость при 100С у масел разная, индекс вязкости стараюсь брать самый высокий. Вот какое поле допуска у тридцатки должен быть не знаю, видел и 9,5 и 12 с небольшим. Как это влияет не знаю.

Если можете поделиться знаниями, буду признателен.

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, v211266 сказал:

Чесноо скажу, масло не дешёвое и я перед поездкой в сентябре произвёл замену 50% масла в двигателе, до момента получения заключения от МИЦ ГСМ.

Если правильно понял, то при смене только половины масла часть металлов перешла из старого масла. Вот и ответ на повышенный алюминий и железо - вы масло плохо заменили, обкатка идёт. Это масло надо было бы слить и удалить притирку, а вы половину только убрали.

Теперь по ценам - это масло что у вас не стоит этих денег, ищите нормальное масло с допуском под ваш мотор, а не этот блендер-конструктор.

Про ИВ чушь написали, не нужно искать вам высокий , это для зимы нужно, а у вас летняя эксплуатация. 5W-30 с допуском 229.51 ваше всё

Вот доступный вариант:https://www.oil-club.ru/forum/topic/49607-zic-top-ls-5w-30-api-sn-acea-c3-vw-5040050700-mb-22951-bmw-ll-04-porsche-c-30/

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, v211266 сказал:

Чесноо скажу, масло не дешёвое и я перед поездкой в сентябре произвёл замену 50% масла в двигателе, до момента получения заключения от МИЦ ГСМ.

Подстраховался.

 

Первый раз встречаю, чтобы моторное масло осмысленно меняли на 50%.

Странная практика. ИМХО

Link to post
Share on other sites

Учитывая, что половина масла в картере - отработка, обычный анализ. Я бы поменял эту заливку побыстрее, желательно, на что-то с 229.5 допуском, и при следующей замене сделал бы анализ еще раз для самоуспокоения. 

Link to post
Share on other sites
25.09.2023 в 19:10, v211266 сказал:

Я и подбираю масла 229.51, но при выборе масел я ориентируюсь на этот допуск, хотя при просмотре анализов на Oil-Clab, Drive2 и других источниках, я вижу, вязкость при 100С у масел разная, индекс вязкости стараюсь брать самый высокий. Вот какое поле допуска у тридцатки должен быть не знаю, видел и 9,5 и 12 с небольшим. Как это влияет не знаю.

Если можете поделиться знаниями, буду признателен.

Lukoil Armortech 5w40 если исходить из соотношения цена/качество 

mobil1 ESP x3 0w40 если позволяет бюджет и хочется лучшего 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...