Перейти к публикации

Chempioil TRUCK SHPD CH-1 15W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну да, от таких масле всегда ждешь Кальция под 4000 ppm, как у идемитсу зепро дизель :rolleyes:

А щелочное 8 вообще стыд и срам.... должно быть 15 минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальций это не только щелочной детергент, это и множество разных соединений, которые совсем не обязаны отражаться на щелочном числе. Для дизеля важнее диспергирующие свойства. Да даже детергенты бывают нещелочные, так что зря вы бочку катите. 2700 кальция + 100 бора это неплохой присадочный пакет, и ZDP в нём немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2700 кальция и 8 щелочное им мало - зажрались не? :) Оно же для машин где 20-40 литров в картере - щелочное падает не так сильно как в мелкопузых... Да и как то забыли вы, что есть высокощелочные масла которые роняют щелочное со скоростью света, а есть среднещелочные которые не роняют его по долгу. Mobil1 с щелочным 12.45 как раз из таких - сколько анализов было, легкие тяжелые режимы - везде свалилось в два раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуски? API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ

ACEA E2/B3/A2

MB 228.3/229.1; MAN 271; Volvo VDS-2

Отсюда и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...