Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Renault Duster 2014u

КПП TL-8 (6 передач)

морозы средней полосы России бывают и -30 но ооочень редко

масло хочу заказывать через интернет у официальных представителей

мануал рекомендует Elf Tranself TRJ 75w80 Api GL-4, но так как с проверкой на оригинальность проблемы, то его лить я не буду

посоветуйте в сторону какого масла смотреть? роснефть как я понимаю путяного из трансмиссионки не делает, лукойл хоть многие хвалят я даже рассматривать не хочу.  есть ещё kixx и  zic, но у них на сайтах при подборе масла ничего для моей кпп не рекомендуется

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, testkorob сказал:

Наиболее подходящий вариант – ZIC GTF 75W-85

Я надеюсь что вы понимаете что означают эти цифры. Вспоминаем как меняется вязкость масла от температуры на улице. У коробки нет рабочей температуры как у ДВС.  Включаем мозг и понимаем что по большому счёту 85 это бестолковая цифира, а 75W важна для учёта климата в котором вы живёте. 

В мою JH3 так же рекомендовано 75/80, всё чудесно работает на 75/90. 

Я не заставляю вас лить именно ЗИК 75/90. Выберете какое хотите 75/80 75/85, 75/90, главное стандарта GL-4 и всё... 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

В мою JH3 так же рекомендовано 75/80, всё чудесно работает на 75/90. 

всё это будет работать и на негроле и на тад-17, вопрос сколько и с каким кпд

zic 75w/90 я залил в раздатку и задний мост, пока впечатления от него только положительные, а вот в кпп мне кажется что нужно пожиже, хотя может это только кажется

у коробки есть рабочая температура, она же рядом с двигателем и греется от него, а если у двигателя температура относительно постоянная, то и кпп он греет примерно одинаково. у больших коробок даже радиаторы есть отдельные, что бы масло охлаждать, т.е. поддерживать его оптимальную температуру

Изменено пользователем testkorob
Ссылка на сообщение
11 часов назад, testkorob сказал:

вопрос сколько и с каким кпд

Ваше КПД очень сильно зависит от температуры окружающей среды. Бестолковая затея его ловить.

11 часов назад, testkorob сказал:

у коробки есть рабочая температура

Какая конкретно у вашей, хотелось бы услышать в "граммах".

11 часов назад, testkorob сказал:

а если у двигателя температура относительно постоянная, то и кпп он греет примерно одинаково

ну бред же. С одной стороны мотор греет, с другой улица охлаждает и кто кого перебодает вопрос ещё тот.

11 часов назад, testkorob сказал:

у больших коробок даже радиаторы есть отдельные, что бы масло охлаждать, т.е. поддерживать его оптимальную температуру

что бы поддерживать оптимальную температуру нужна такая система как на ДВС с термостатом, разными кругами циркуляции. А у коробке в лучшем случае она ограниченна сверху. Охлаждение видел только у автоматов. Так там масло это рабочее тело. Так что у МКПП нет ни какой рабочей температуры. Температура у большинства там какая придётся.

Ищите свой святой грааль сколько хотите.

Всё, надоело. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:
12 часов назад, testkorob сказал:

у коробки есть рабочая температура

Какая конкретно у вашей, хотелось бы услышать в "граммах".

какая конкретно возможно знает только завод изготовитель (вернее те кто её испытывали) думаю градусов 70-90, при нагрузках наверно больше

1 час назад, vcxz4321 сказал:
13 часов назад, testkorob сказал:

а если у двигателя температура относительно постоянная, то и кпп он греет примерно одинаково

ну бред же. С одной стороны мотор греет, с другой улица охлаждает и кто кого перебодает вопрос ещё тот.

т.е. хотите сказать на больших машинах зря делают радиаторы у кпп (под большими я имею ввиду грузовики и подобное)? греет не только мотор напрямую, но греются сами шестерни, дифференциал и прочее, всё что там крутится и трётся. автоматы вообще вон почти поголовно все с радиаторами, хотя вы сейчас скажите что это другое, но по факту тоже самое, просто в механике потери идут на трение между шестернями, через небольшую масляную плёнку, а в автомате помимо подобного трения есть ещё потери в гидротрансформаторе на вязкостное трение, вместо шестерней "трутся" молекулы самого масла

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...