Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Растёт расход на холостых с каждым градусом прогрева всё больше 

PS температура уже 76, расход на хх 38.8

IMG_20240609_142950.jpg

IMG_20240609_142953.jpg

Ссылка на сообщение

Я кажется понял в чём дело, хоть и считаю это не нормальной работой автомобиля, но присадка явно не причём. Вообщем днём когда жарко она вытворяет эти все фокусы, вечером когда прохладно, точнее ночью идеально работает и идеальный расход, опять сейчас ездил ночью сына отвозить и всё отлично, расход не прыгает и небольшой, при нормальных ускорениях не более 11,4 и показывает стабильно.

Ссылка на сообщение
23.04.2024 в 23:51, Алекслат сказал:

Ну чот как то все притихарились...

Новую формулу уже кто то катает?

PS или прикупили, занакали, и докатываем старые запасы... ?

Так я немного в астрале был... Итого, что за 'новое поколение' в чем разница и не все ли равно, когда старый запас?)

А тут в чем прикол? Жижа и тюбик прозрачные? 2 вида дозировки - дой-паки больше или меньше? Всё?)) Или чем то хим-физ лучше в работе? 

С растворимостью лучше?

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
10.06.2024 в 01:20, Rein сказал:

Я кажется понял в чём дело, хоть и считаю это не нормальной работой автомобиля, но присадка явно не причём. Вообщем днём когда жарко она вытворяет эти все фокусы, вечером когда прохладно, точнее ночью идеально работает и идеальный расход, опять сейчас ездил ночью сына отвозить и всё отлично, расход не прыгает и небольшой, при нормальных ускорениях не более 11,4 и показывает стабильно.

Тебе нужна диагностика, однозначно . ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тебе нужна диагностика, однозначно . ...

Вот ехали на заправку с остатками 12 литров в баке

 

IMG_20240615_215559.jpg

Ссылка на сообщение

Rein Хорошо бы посмотреть на реакцию датчика детонации и изменение долговременных коррекций. В моём случае катализаторы на платиноидах стали провоцировать датчик детонаций на срабатывание и пропуски воспламенения (раньше они проявлялись эпизодически и были сведены к нулю применением К100), но есть пара моментов:

  1. Существенная просадка компрессии в одном цилиндре (но она была и ранее, и авто не «кашляло» с К100)
  2. На данный момент используется другой катализатор, не О2. Но и О2, всегда использовал только в паре с К100 (с которым всё было гладко), поэтому сейчас в процессе выяснения — платиноиды ли в целом, или конкретный состав «пакостит»...
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Rein Хорошо бы посмотреть на реакцию датчика детонации и изменение долговременных коррекций. В моём случае катализаторы на платиноидах стали провоцировать датчик детонаций на срабатывание и пропуски воспламенения (раньше они проявлялись эпизодически и были сведены к нулю применением К100), но есть пара моментов:

  1. Существенная просадка компрессии в одном цилиндре (но она была и ранее, и авто не «кашляло» с К100)
  2. На данный момент используется другой катализатор, не О2. Но и О2, всегда использовал только в паре с К100 (с которым всё было гладко), поэтому сейчас в процессе выяснения — платиноиды ли в целом, или конкретный состав «пакостит»...

Не на чем посмотреть, но в Субару не буду лить точно, никаких плюсов не почувствовал, в Рено добью, как раз кончится топливо на двойной дозе, потом попробую два бака на обычной дозе. На двойной дозе расход увеличился, посмотрю как на обычной будет, какой то улучшенной езды не заметил вообще.

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 17:54, mefistofel3042 сказал:

Так я немного в астрале был... Итого, что за 'новое поколение' в чем разница и не все ли равно, когда старый запас?)

А тут в чем прикол? Жижа и тюбик прозрачные? 2 вида дозировки - дой-паки больше или меньше? Всё?)) Или чем то хим-физ лучше в работе? 

С растворимостью лучше?

 

Так кто нибудь в теме разницы? 

Упд! Мужики, вы меня игнорите что ли:rofl:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 20:32, Aleksszlat сказал:

Копался в "архиве", нашёл летнюю фотку расхода с ТАБСом в Орск.

Нижняя: расход с О2 на НГ при поездке в Курган.

Учитывая лето и зиму, ну 2-е большие разницы ... Предполагаю в одном сезоне разница будет существенно больше.

С ТАБСом в Орск.jpg

С О2 в Курган.jpg

Ну вот добрался до первых результатов с новой формулой ...

Катались на пару дней с другом(он на Санта Фе) на оз.Сладкое(так то оно солёное), я шёл за ним(он не "гонщик"), в основном круиз 108. Обратно я поехал один, решил поднять расход до прошлолетнего, как с ТАБСом, средняя чутка "зашкалила".

1 фото - расход на Санте

2 фото - мой расход(за бортом +30С, климат всегда на +21С.)

3 фото - шёл на "все деньги"

Так что новая О2 приятно удивила. :good2:

PS на Калине(с газом), надо будет всё собрать в таблицу, тогда выложу.

 

О2 Санта Златик_Сладкое.jpg

О2 Златик _Сладкое ср 90.jpg

О2 Сладкое _ Златик ср 111.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

я старую формулу выкатываю пока, один бак залил без о2 - расход не изменился...

Видимо у меня достаточно эффективная машина что оптимизировать горение некуда, либо татнефть уже что-то льет в бенз что и так нормально дожигает все.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

я старую формулу выкатываю пока, один бак залил без о2 - расход не изменился...

Видимо у меня достаточно эффективная машина что оптимизировать горение некуда, либо татнефть уже что-то льет в бенз что и так нормально дожигает все.

Я вот ещё один бак с новой формулой откатаю и залью старую формулу сравнить. ...

1. на солярке, мной проверено, любая присадка/катализатор, работает лучше/эффективней чем на бензе(всё таки тяжёлые углеводороды).

2. как говорил производитель, в камере сгорания образуется эпителиальная плёнка на поверхностях, которая какое то время работает, сколько надо откатать пока она не уйдёт - Х/З.

PS у меня по мурзилке на МВ по трассе расход эти самые 7,5 но что такое по мурзилке все прекрасно знают - идеальные условия, не трасса с обгонами и холмистый рельеф, + выключен климат, музыка и ходовые/ближний/ПТФ, да и средняя не 90 км/час, а порядка 80.  Так что у меня смело без музыки и кондея можно убирать 0,5л. расхода. а более реально и 0,6л.

Со Златика до Миасса по М5, а это 30 км., у меня был расход вообще 5,4 но это "не правильно", т.к. перепад высот 230 м. и я его просто "выкинул" из замера.

Ссылка на сообщение

взял новую формулу, посмотрим как пойдет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...