Андреас 989 Опубликовано: 25 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2023 (изменено) В данной теме прошу публиковать: Сами эксперименты форумчан, ссылки на эксперименты с пластичными смазками из других тем, а так же непосредственно размещать эксперименты тут. Допустимо публикация любых информационных(не рекламных) материалов, из смежных тем форума, но главное чтобы это хотя бы косвенно касалось пластичных смазок. Например: 1) Ресурсные и иные испытания смазок, прожарка, сжигание, замораживание, испарение, смешивание и разбавление смазок, работа в узлах и подшипниках, редукторах и тому подобное, с подробным описанием. 2) Вид пластичной смазки- роли не играет, главное сам эксперимент, и его итог!)) 3)Отрицательный результат тоже результат! 4) Теории оставим за пределами данной ветки- здесь же обсуждаем и публикуем лишь практические исследования, независимо от результативности.. Буду рад всем желающим и неравнодушным, тем кто внесет свою лепту в создание данного раздела. Самое главное: оформление и четкое описание самого эксперимента, его сути и итоговых выводов, можно даже предварительных, с последующим обсуждением его итогов. Образец по пунктам: 1)- Цель эксперимента. 2) Подробное описание процесса эксперимента, условия прохождения теста. (желательно с фотографиями и видео). 3)- Подведение итогов. 4)- Ваше субъективное/объективное мнение, приветствуется. Просьба Модераторов скидывать из других веток ссылки всех экспериментов в данную ветку, для удобства поиска, чтобы все было в одном месте . Так же огромная просьба к Модераторам удалять весь флуд не имеющий отношение к сути проведения, либо обсуждения эксперемента, дабы не потерять рациональное зерно истины в бесчисленном количестве букв. Позже когда накопится материал и данные можно будет результат как то объединить и свести в таблицу. Изменено 25 августа 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 14 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2023 (изменено) Сегодня решил миксануть смазки: Chevron Black Pearl Grease EP 2 и ***авто МС PLM 100-2/3. в пропорции 50/50%. Цель данного замеса: 1) Проверить совместимость обоих баз между собой. 2) Посмотреть насколько сильно изменится ресурс работы компаунда в узле и изменение коллоидной стабильности смеси в целом при хранении. 3) Экономия расходования смазки: Chevron Black Pearl Grease EP 2, в текущей непростой ситуации с качественными полимочевинными смазками. 4) возможно добавлю немного ПОЕ32, но для начало смесь заморожу при доступных -18гр и посмотрю насколько она затвердеет. Размешалась хорошо и превратилась в Chevron Black Pearl Grease EP 1.5- текстура стала мягкой, как сметана, при перемешивании, только черненькая, но при этом смазка однозначно стала мягче чем было. 1)Кто может объяснить такой факт, не ужели от перемешивания двух смазок консистенции 2 и 2/3 может получится итоговая смесь на 1.5/2? 2) Но радует одно текстура и запах напоминает Chevron Black Pearl Grease EP 2 3)- данную смесь заложу в редуктор ушм и какой нибудь ролик- для ресурсных испытаний в нем. Изменено 14 сентября 2023 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 543 Опубликовано: 14 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2023 Не торопись, дай отдохнуть - возможно она упрочнится после отдыха. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 14 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2023 (изменено) 6 минут назад, SanTix сказал: Не торопись, дай отдохнуть - возможно она упрочнится после отдыха. Я ее в морозилку бросил сейчас- хочется посмотреть: как эта смесь будеть себя вести при -18. Чтобы понимать стоит ли - добавлять ПОЕ или нет. Там оба масла в базе минеральные- а вот насколько они минеральные эти масла я пока еще незнаю.. Но у блак перла вроде как гидрокрекинг 2гр- база по чище... а вот у ***авто- хз... может даже и первая..- хотя профита сейчас нет никакого от применения 1группы в "премиальной смазке" ведь разница в цене между 1гр и 2й незначительная. По распространенной доступности 2и 3гр- более легкодоступны сейчас чем 1я доисторическая... Это всеравно что искать 80й бензин вместо 92 и 95го)) Изменено 14 сентября 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 15 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2023 Короче незамерзла она, - тест недействительный. Перепроверил морозилку: засунул туда градустник- а он ниже -11 не опускается. моя старенькая ока 3 снежинки разочаровала(( хотя по паспорту каждая снежинка это -6градусов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oil4054 64 Опубликовано: 21 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2023 15.09.2023 в 12:29, Андреас сказал: хотя по паспорту каждая снежинка это -6градусов. Возможно это температура не в морозилке, а на испарителе (или даже температура кипения теплоносителя). Там возможны искомые -18 гр Ц. Насколько помню, после ремонта холодильника он не отключался и намораживал шапку льда в холодильной камере (двухкамерный однокомпрессорный). Мастер сказал "хз" и ушёл пришлось разбираться... испаритель в холодильнике давал -11 гр Ц, хотя термостат был настроен на включение больше +5 гр Ц. Оказалось, что мастер не прикрутил датчик термостата к испарителю я его нашёл (баллон или что-то такое) прикрутил, потом подцепил термопару и настраивал температуру отключения термостата... где-то -11 была, а включение около +5. На двери термометр показывал +7. Короче, правильно измерить температуру в холодильнике: градусник в банку с жидкостью, которая не должна замёрзнуть при этой температуре. Ставим банку в центр камеры (вот прям в середину средней полки). Ждать выравнивания температуры дольше трёх часов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 543 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 15 часов назад, oil4054 сказал: Возможно это температура не в морозилке, а на испарителе Если морозилка исправна то должно быть НЕ МЕНЕЕ -18 именно в камере. Если неисправен контур или терморегулятор, то может быть что угодно. Я бы этим вопросом на месте Андреаса озаботился, т.к. сохранность продуктов от этого тоже сильно зависит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 23 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2023 Ребята пожалуйста не флудите тут открыто. Пишите по делу: описывайте свой опыт или те эксперементы с результами которые у вас есть - этот раздел именно для того чтобы делится практическим опытом и публикации своих эксперементов со смазками и их производными. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 13 января Автор Поделиться Опубликовано: 13 января Вот нашол Интересный эксперемент по проверке температуры каплепадения ,ЧШМ Загадочная синяя смазка- это скорее всего роксол какойто там блю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 13 января Автор Поделиться Опубликовано: 13 января Вот неплохой тест смазок при "-30" самые распространенные смазки. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 13 января Автор Поделиться Опубликовано: 13 января Охлаждение небольшого количества смазки Gazpromneft Steelgrease CS 1 до -20гр на 1 час на аллюминиевой подложке. https://vk.com/video/@id742133835?section=uploaded&z=video742133835_456239240%2Fpl_742133835_-1 2 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 18 января Автор Поделиться Опубликовано: 18 января Очень интересное наблюдение пользователя: D'AVerk.- по отношению к различной степени загустевания смазок на морозе с различными типами загустителя- надеюсь это будет полезным. Хотя мне это говорит о том: что минеральные сульфонаты кальция загустевают при тех же -30 гораздо слабее чем полимочевины и литиевые смазки, не смотря на высокую вязкость базового нафтенового масла. А вы как считаете?))) Уважаемые модераторы- можете ссылку на данную страницу - закинуть в шапку. Скрытый текст Цитата D'AVerk: "Кое где в ТДС я встречал упоминания производителей об изменении пенетрации на холоде, типа 160сст при -20 вместо 280. Но тут надо делать разницу между узлами в которых важно изменение консистенции, и узлами, в которых больше играет вязкость. То что вы набухали туда моторного масла - вы вязкость может и не изменили существенно, у этого лука она около 110-120 при 40гр, а просто изменили консистенцию, вот вам и кажется что стало "более морозостойка" бленда. Что касается сравнения с петрой, петра синтетик пресижн на базе литиевого комплекса. Мне сложно судить, но у меня сложилось впечатление, что консистенция на морозе сильнее нарастает по порядку литиевое->полимочевина->сульфонат кальция. Так, например, единственная бывшая у меня на тесте в подшипнике скольжения полимочевинная Chevron Arctic grease с мизерной вязкостью, оказалась при -30 очень тугая. Я бы сказал за гранью. На ее фоне литиевый литол с куда большей вязкостью был молодцом, как и бариевый ШРБ. Так как очень большие значения показал и такой очевидный "морозостоец" как сульфонатный Редлайн, считаю что в подшипнике скольжения загуститель в мороз может оказывать существенное сопротивление, что несомненно связано и с консистенцией. Жаль, будь у меня еще пара полимочевинных смазок, это стало бы более понятно." 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января https://www.mdpi.com/2075-4442/10/1/1 1 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 898 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января Вот эту статью б найти в открытом доступе бы Скрытый текст Effect of Thickeners on Low-Temperature Greases. Citation metadata Authors: Ya. V. Porfir'ev, P. S. Popov, V. A. Zaichenko, S.A. Shavalov, M. S. Kotelev and D. S. Kolybel'skii Date: Nov. 2019 From: Chemistry and Technology of Fuels and Oils(Vol. 55, Issue 5) Publisher: Springer Document Type: Article Length: 4,470 words Lexile Measure:1620L Document controls Translate Decrease font size Increase font size Display options Listen Send to Google Drive™ Send to Microsoft OneDrive™ Email Download Print Main content Abstract : A study was carried out on the effect of thickeners on the physicochemical properties of low-temperature greases. The dispersed phases were the lithium soap of stearic and 12-hydroxystearic acids, lithium soap of 12-hydroxystearic acid and 2-ethylhexyl borate, complex lithium soap of 12-hydroxystearic acid and azelaic acid, complex lithium soap of 12-hydroxystearic, sebacic, and boric acids, diurea, Aerosil, a polymer thickener and its hybrids with Aerosil. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 989 Опубликовано: 21 января Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 9 часов назад, Obormot сказал: Вот эту статью б найти в открытом доступе бы Скрыть содержимое Effect of Thickeners on Low-Temperature Greases. Citation metadata Authors: Ya. V. Porfir'ev, P. S. Popov, V. A. Zaichenko, S.A. Shavalov, M. S. Kotelev and D. S. Kolybel'skii Date: Nov. 2019 From: Chemistry and Technology of Fuels and Oils(Vol. 55, Issue 5) Publisher: Springer Document Type: Article Length: 4,470 words Lexile Measure:1620L Document controls Translate Decrease font size Increase font size Display options Listen Send to Google Drive™ Send to Microsoft OneDrive™ Email Download Print Main content Abstract : A study was carried out on the effect of thickeners on the physicochemical properties of low-temperature greases. The dispersed phases were the lithium soap of stearic and 12-hydroxystearic acids, lithium soap of 12-hydroxystearic acid and 2-ethylhexyl borate, complex lithium soap of 12-hydroxystearic acid and azelaic acid, complex lithium soap of 12-hydroxystearic, sebacic, and boric acids, diurea, Aerosil, a polymer thickener and its hybrids with Aerosil. Вот вроде нашол и перевел документы которые вы спрашиваете.. Исходный:lubricants-10-00001.pdf И переводчик онлайн перевел:lubricants-10-00001 ru.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.