Перейти к публикации

Куда поехать отдохнуть?


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Valery... сказал:

Вопрос в другом. Официалы что-то знают и не говорят? Почему? Или не знают, но боятся признать это открыто, чтобы не выглядеть дураками?

"Учёные" делают вид что не видят, а власти выделяют деньги на раскопки, "реставрацию" и водят туристов - стригут бабки. Всем хорошо, тишина и покой, жизнь продолжается в прежнем русле  ....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

 но всем же хочется верить в мистику и прочую хрень

Любят фантастику и мифы, потом в это уверуют, с этим живут. Ведь есть же люди, которые верят, до сих пор и на полном серьёзе, что земля плоская)))))

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Любят фантастику и мифы, потом в это уверуют, с этим живут. Ведь есть же люди, которые верят, до сих пор и на полном серьёзе, что земля плоская)))))

Ессно, Мифы древней Греции воспринимают адекватно(как сказки), а вот библию почему то нет ....  :pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Любят фантастику и мифы, потом в это уверуют, с этим живут. Ведь есть же люди, которые верят, до сих пор и на полном серьёзе, что земля плоская)))))

Люблю людей которым всё ясно/всё знают,  и понятно ...

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

чего там знать, когда под осыпавшейся штукатуркой видны следы опалубки. но всем же хочется верить в мистику и прочую хрень

Т.е. все эти древности, огромные каменные колонны, обработанные неизвестно как огромные гранитные блоки вовсе не древности а новодел? Кто то втихаря их делает, привозит в пустыню, а после туда начинают возить за деньги туристов? Инженер-строитель что говорит по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Инженер-строитель что говорит по этому поводу?

Вы знаете с каких времён известна технология изготовления цемента -клинкера и из чего его изготавливают?

Нужен мел и глина 75\25 и температура 1500 С и вот вам цемент. и причём тут новодел?

Или как делают искусственный мрамор? и льют вот такие скульптуры

1384158_original.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Вы знаете с каких времён известна технология изготовления цемента -клинкера и из чего его изготавливают?

Нужен мел и глина 75\25 и температура 1500 С и вот вам цемент. и причём тут новодел?

Или как делают искусственный мрамор? и льют вот такие скульптуры

1384158_original.jpg

Не знал. Хотите сказать, что древние мраморные скульптуры не высечены а отлиты? А огромные каменные блоки? Про их изготовление есть гипотеза?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Valery... сказал:

Не знал. Хотите сказать, что древние мраморные скульптуры не высечены а отлиты? А огромные каменные блоки? Про их изготовление есть гипотеза?

есть которые высечены, есть , которые отлиты.

Каменные блоки отливали с помощью раствора и есть которые целиком обтёсывали.

только на пирамиды их многотонными блоками никто не затаскивал, а отливали на месте.

скульптуры типа те, что делал Лоренцо Бернини и ещё подобные с кружевами и текстурой ткани изготавливали примерно по следующей технологии

Этап первый.

Скульптор лепит из пчелиного воска будущую статую. Воск позволяет создать скульптуру с мельчайшими деталями.

Этап второй.

Вокруг восковой фигуры сооружается опалубка.

Этап третий.

Скульптор берет гончарную глину, тщательно перетирает ее, чтобы получить однородную массу без комочков, затем, добавляя необходимое количество воды, разводит глину до пастообразного состояния.

Этап четвертый.

Глиняная паста аккуратно заливается в опалубку. Скульптор следит, чтобы она в процессе заливки максимально плотно заполнила свободное пространство.

Этап пятый.

Через несколько дней, когда глина затвердеет, опалубка снимается.

Скульптор получает глиняный блок с вмурованной туда восковой статуей.

Этап шестой.

Вытапливание воска.

Глиняный блок заносится в печь для обжига керамики и устанавливается на большую бадью с тем расчетом, чтобы в нее стекал вытапливаемый воск (он еще пригодится мастеру, и не раз).

Температура плавления воска примерно 72 градуса по Цельсию. То есть скульптору (вернее, его подмастерьям) достаточно поддерживать в печи температуру примерно в 80-90 градусов – этого вполне достаточно, чтобы воск вытопился, а глина просто затвердела (ее также можно затем неоднократно использовать).

В итоге получится глиняная форма, причем воск при вытапливании покроет тонким слоем внутренности этой формы, что позволит в финале легко отделить будущую скульптуру из глиняного плена.

Этап седьмой.

Скульптор готовит смесь для создания искусственного мрамора.

Я не знаю точной рецептуры, но могу предположить, что в основе лежит растертый в муку природный мрамор. В качестве связующего мог вполне использоваться т.н. белый цемент. Это вещество известно с глубокой древности.

Также скульптор мог для придания определенного оттенка подмешать в раствор разные примеси (оксид железа, сульфид железа, железосодержащие силикаты, гидроксиды железа, карбонаты железа и марганца, и также разного рода органические добавки в виде битумов или графита). Так можно было добиться эффекта природного мрамора, который редко бывает равномерного окраса, чаще в нем есть прожилки.

Искусственная мраморная смесь доводилась до такого состояния, чтобы она легко заполнила все щели в глиняной форме.

Этап восьмой.

Заливка мраморной смеси.

Глиняную форму переворачивают вверх ногами и начинают заливать в нее мраморную смесь.

Тут важно было добиться равномерного заполнения формы. У каждого скульптора был свой секрет, это понятно.

Этап девятый.

После застывания искусственного мрамора (на что могло уйти также несколько дней) скульптор переворачивал глиняную форму обратно вверх ногами и начинал аккуратно срезать глину, чтобы высвободить свою псевдомраморную скульптуру.

В итоге он получал точную мраморную копию восковой скульптуры!

Скульптору оставалось только смыть остатки воска со статуи, слегка отполировать ее и явить миру свой очередной шедевр!

Помните, как я в начале статьи акцентировал ваше внимание на словах скульптора Лоренцо Бернини про то, что он «победил мрамор и сделал его пластичным, как воск»?

Вполне возможно, что таким образом он дал намек нам всем о настоящей технологии создания своего шедевра.

Скульпторы, как и фокусники, тоже никогда не раскрывают всех своих секретов, но они вполне могут себе позволить дать нам подсказку, как это сделал Бернини.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
17 минут назад, steamroller сказал:

есть которые высечены, есть , которые отлиты.

Каменные блоки отливали с помощью раствора и есть которые целиком обтёсывали.

только на пирамиды их многотонными блоками никто не затаскивал, а отливали на месте.

скульптуры типа те, что делал Лоренцо Бернини и ещё подобные с кружевами и текстурой ткани изготавливали примерно по следующей технологии

Этап первый.

Скульптор лепит из пчелиного воска будущую статую. Воск позволяет создать скульптуру с мельчайшими деталями.

Этап второй.

Вокруг восковой фигуры сооружается опалубка.

Этап третий.

Скульптор берет гончарную глину, тщательно перетирает ее, чтобы получить однородную массу без комочков, затем, добавляя необходимое количество воды, разводит глину до пастообразного состояния.

Этап четвертый.

Глиняная паста аккуратно заливается в опалубку. Скульптор следит, чтобы она в процессе заливки максимально плотно заполнила свободное пространство.

Этап пятый.

Через несколько дней, когда глина затвердеет, опалубка снимается.

Скульптор получает глиняный блок с вмурованной туда восковой статуей.

Этап шестой.

Вытапливание воска.

Глиняный блок заносится в печь для обжига керамики и устанавливается на большую бадью с тем расчетом, чтобы в нее стекал вытапливаемый воск (он еще пригодится мастеру, и не раз).

Температура плавления воска примерно 72 градуса по Цельсию. То есть скульптору (вернее, его подмастерьям) достаточно поддерживать в печи температуру примерно в 80-90 градусов – этого вполне достаточно, чтобы воск вытопился, а глина просто затвердела (ее также можно затем неоднократно использовать).

В итоге получится глиняная форма, причем воск при вытапливании покроет тонким слоем внутренности этой формы, что позволит в финале легко отделить будущую скульптуру из глиняного плена.

Этап седьмой.

Скульптор готовит смесь для создания искусственного мрамора.

Я не знаю точной рецептуры, но могу предположить, что в основе лежит растертый в муку природный мрамор. В качестве связующего мог вполне использоваться т.н. белый цемент. Это вещество известно с глубокой древности.

Также скульптор мог для придания определенного оттенка подмешать в раствор разные примеси (оксид железа, сульфид железа, железосодержащие силикаты, гидроксиды железа, карбонаты железа и марганца, и также разного рода органические добавки в виде битумов или графита). Так можно было добиться эффекта природного мрамора, который редко бывает равномерного окраса, чаще в нем есть прожилки.

Искусственная мраморная смесь доводилась до такого состояния, чтобы она легко заполнила все щели в глиняной форме.

Этап восьмой.

Заливка мраморной смеси.

Глиняную форму переворачивают вверх ногами и начинают заливать в нее мраморную смесь.

Тут важно было добиться равномерного заполнения формы. У каждого скульптора был свой секрет, это понятно.

Этап девятый.

После застывания искусственного мрамора (на что могло уйти также несколько дней) скульптор переворачивал глиняную форму обратно вверх ногами и начинал аккуратно срезать глину, чтобы высвободить свою псевдомраморную скульптуру.

В итоге он получал точную мраморную копию восковой скульптуры!

Скульптору оставалось только смыть остатки воска со статуи, слегка отполировать ее и явить миру свой очередной шедевр!

Помните, как я в начале статьи акцентировал ваше внимание на словах скульптора Лоренцо Бернини про то, что он «победил мрамор и сделал его пластичным, как воск»?

Вполне возможно, что таким образом он дал намек нам всем о настоящей технологии создания своего шедевра.

Скульпторы, как и фокусники, тоже никогда не раскрывают всех своих секретов, но они вполне могут себе позволить дать нам подсказку, как это сделал Бернини.

Всё хорошо, вот только кристалловеды/кристаллохимики на раз отличат природный мрамор от искусственного ...

Тем более будут всегда "эталонные" образцы с карьеров .

Ссылка на сообщение

Какую бы технологию не использовал Джованни Страцца, это достойно восхищения...

 

Вуаль.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Всё хорошо, вот только кристалловеды/кристаллохимики на раз отличат природный мрамор от искусственного ...

Тем более будут всегда "эталонные" образцы с карьеров .

если им дадут отколупать кусочек от музейного экспоната

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

если им дадут отколупать кусочек от музейного экспоната

Наука уже давно далеко ушла, отбивать кусок уже давно не надо ...

Это как узнают состав и породу на далёких планетах ....

PS на любой приличной скупке металлолома подобные приборы есть, а в лабах переносные для кристаллографии.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Наука уже давно далеко ушла, отбивать кусок уже давно не надо ...

Это как узнают состав и породу на далёких планетах ....

PS на любой приличной скупке металлолома подобные приборы есть, а в лабах переносные для кристаллографии.

я бы хотел посмотреть, как долотом и молотком вот это было сделано, на пример

длдлллл.jpg

221212454.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

я бы хотел посмотреть, как долотом и молотком вот это было сделано, на пример

длдлллл.jpg

221212454.jpg

А что говорят "серьёзные" историки, скульпторы официально ?

PS не, интересно .....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...