urman 305 Posted August 20 Share Posted August 20 Я вот что подумал. Если мы меняем масло по моточасам, то и фильтры, топливный прежде всего-тоже наверное надо приводить к моточасам. Одно дело в пробках с расходом Х50% качать через себя, другое дело трасса… 1 Quote Link to post Share on other sites
SVali 1,312 Posted August 20 Share Posted August 20 2 часа назад, urman сказал: Я вот что подумал. Если мы меняем масло по моточасам, то и фильтры, топливный прежде всего-тоже наверное надо приводить к моточасам. Одно дело в пробках с расходом Х50% качать через себя, другое дело трасса… Каждые 45000 км, менял на прошлом авто, два раза резал на части его. Итого, можно было и не менять, а учитывая его стоимость и раком залезть для его извлечения, ну такое себе занятие для часовой замены. Наверное имеет смысл только если на мутных АЗС заправляться, ну или местные заморочки на отдельных частях страны. 0 Quote Link to post Share on other sites
ValeRus 3,301 Posted August 21 Share Posted August 21 3 часа назад, urman сказал: Я вот что подумал. Если мы меняем масло по моточасам, то и фильтры, топливный прежде всего-тоже наверное надо приводить к моточасам. Одно дело в пробках с расходом Х50% качать через себя, другое дело трасса… Какая связь между моторным маслом, котрое выполняет свои функции в соответствующих условиях и топливным фильтром, у которого совершенно другие технические требования? 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 8 часов назад, ValeRus сказал: Какая связь между моторным маслом, котрое выполняет свои функции в соответствующих условиях и топливным фильтром, у которого совершенно другие технические требования? Фильтр фильтрует обьем топлива и через определенный промежуток КМ (километров, не литров)-его предписано менять. Но когда у тебя трасса и город -обьм в литрах топлива отличается до 50%. Т.е. связь еще бОльшая, чем в случае с маслом. Т.е. 15000 км в городе и на трассе - фильтр кардинально по разному отрабатывает. 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 (edited) 9 часов назад, SVali сказал: Каждые 45000 км, менял на прошлом авто, два раза резал на части его. Итого, можно было и не менять, а учитывая его стоимость и раком залезть для его извлечения, ну такое себе занятие для часовой замены. Наверное имеет смысл только если на мутных АЗС заправляться, ну или местные заморочки на отдельных частях страны. У меня на Рейндже дизельном-каждые 15000… но у меня сейчас 15000км-это менее 250 моточасов… да и топливо европейское…вот и думаю-может продлить Edited August 21 by urman 0 Quote Link to post Share on other sites
ValeRus 3,301 Posted August 21 Share Posted August 21 urman ты, возможно, не понимаешь, в каких условиях работает моторное масло и почему его принято менять по срокам в мото-часах и какую функцию исполняет топливный фильтр и почему его рекомендуют менять исключительно по пробегу авто. 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 3 часа назад, ValeRus сказал: urman ты, возможно, не понимаешь, в каких условиях работает моторное масло и почему его принято менять по срокам в мото-часах и какую функцию исполняет топливный фильтр и почему его рекомендуют менять исключительно по пробегу авто. Объясни про фильтр! Для этого тему и создал-для обсуждения 0 Quote Link to post Share on other sites
ValeRus 3,301 Posted August 21 Share Posted August 21 Только что, urman сказал: Объясни про фильтр! Фильтр фильтрует жидкость. Его замена зависит от количества пропущенной через фильтровальный материал определенного количества жидкости. Создатели фильтров на основании своих анализов указывают примерную рекомендацию по его замене в зависимости от пробега автомобиля. В современных автомобилях, например, таких как Тойота Ланд Крузер 200 установлен электронный датчик, который проинформирует водителя о необходимости замены фильтра. Моторное масло в двс подвергается очень сильному воздействию от многих нагрузок, особенно, тепловому воздействию, чего нет для топливного фильтра. Инженера-разработчики проведенными испытаниями установили примерные интервалы смены моторного масла, как правило, рекомендуют по пробегу автомобиля. Но лично я меняю масло по мото-часам, так как такой метод более близок к реальности использования моторного масла. 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 6 минут назад, ValeRus сказал: Фильтр фильтрует жидкость. Его замена зависит от количества пропущенной через фильтровальный материал определенного количества жидкости. Создатели фильтров на основании своих анализов указывают примерную рекомендацию по его замене в зависимости от пробега автомобиля. В современных автомобилях, например, таких как Тойота Ланд Крузер 200 установлен электронный датчик, который проинформирует водителя о необходимости замены фильтра. Моторное масло в двс подвергается очень сильному воздействию от многих нагрузок, особенно, тепловому воздействию, чего нет для топливного фильтра. Инженера-разработчики проведенными испытаниями установили примерные интервалы смены моторного масла, как правило, рекомендуют по пробегу автомобиля. Но лично я меняю масло по мото-часам, так как такой метод более близок к реальности использования моторного масла. количество пропущенной фильтром жидкости, топлива-зависит от условий эксплеатации и расхода топлива? Ну расход 10 на трассе или 15 в городе? Есть для топливника разница по обьему пропущенного/о фильтрованного топлива? 0 Quote Link to post Share on other sites
ValeRus 3,301 Posted August 21 Share Posted August 21 19 минут назад, urman сказал: количество пропущенной фильтром жидкости, топлива-зависит от условий эксплеатации и расхода топлива? Ну расход 10 на трассе или 15 в городе? Есть для топливника разница по обьему пропущенного/о фильтрованного топлива? Что может случиться с топливным фильтром, если ты заправляешься на фирменной брендовой АЗС? Если ты заправляешься у Василия Алибабаевича, то тут тогда действительно, фильтр можно раньше моторного масла заменить. 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 Только что, ValeRus сказал: Что может случиться с топливным фильтром, если ты заправляешься на фирменной брендовой АЗС? Если ты заправляешься у Василия Алибабаевича, то тут тогда действительно, фильтр можно раньше моторного масла заменить. Не, падажи. берем 1 азс или просто откидвваем вопрос некачественного топлива. Иначе пробег тоже не канает-после запровки у бабаевича-нужно менять его хоть через 50км. так вот «ты не отвечаешь на мой ответ»: влияет ли расход и условия работы на количество топлива, который профильтровал топливный фильтр? 10 л расход на трассе или 15 в городе-одинаковое ли количество топлива профильтровал фильтр и как следствие нужно ли одинаково по пробегу в данном случае все равно менять его? 0 Quote Link to post Share on other sites
ValeRus 3,301 Posted August 21 Share Posted August 21 urman меняй как хочешь, хоть через тысячу км. пробега… 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 50 минут назад, ValeRus сказал: urman меняй как хочешь, хоть через тысячу км. пробега… что нелогичного ты видишь в моих вопросах? 0 Quote Link to post Share on other sites
АлексейА 393 Posted August 21 Share Posted August 21 urman я могу ошибаться, но расход топлива может не зависить от количества прокачанного топлива. Электрический насос качает топливо всегда одинаково лишнее сливается в бак. Надо изучать конструкцию твоего автомобиля. На сколько я помню ты ранее жил на Украине, ресурс 15 тыс не может быть не для европы. Мне кажется ты сильно заморочился. У нас проблем с топливным фильтром за 30 тыс (для моего авто) не слышал, хотя многие молятся на качество топлива в европе. 0 Quote Link to post Share on other sites
urman 305 Posted August 21 Author Share Posted August 21 55 минут назад, АлексейА сказал: urman я могу ошибаться, но расход топлива может не зависить от количества прокачанного топлива. Электрический насос качает топливо всегда одинаково лишнее сливается в бак. Надо изучать конструкцию твоего автомобиля. На сколько я помню ты ранее жил на Украине, ресурс 15 тыс не может быть не для европы. Мне кажется ты сильно заморочился. У нас проблем с топливным фильтром за 30 тыс (для моего авто) не слышал, хотя многие молятся на качество топлива в европе. Да, у меня такая мысль была, поэтому и спрашиваю в чем отличия работы топливного фильтра? я кстати на ЛР Весте посмотрел регламенты официальные. 26000км и замена масла 13000. Но мой предыдущий владелец авто заморочился и менял масло каждые 7500 и фильтр каждые 15000. Я ему конечно благодарен) но в Европе со средней скоростью за интервал 65км/ч - я перейду на официальные рекомендации. но кстати официальные рекомендации для авто после 2017-как раз в 2 раза чаще. Замена топливного раз в 13000. У меня более старое авто, так что буду 26… но суть вопроса остается-он же не только из-за моей ситуации, а и в принципе) 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.