Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rodof , а вот нулёвка не подкачала. Собственно, для 0W20 это было бы неприлично. Аккумулятор изначально подразряжен. Хорошо бы его дома в тепле стационарно полностью зарядить. А вообще, на такие морозы у меня дома стоит запасной аккумулятор с проводами прикуривателя. Аккумулятор из старых (не обязательно сразу выбрасывать), но за счёт того, что на запуск он приносится из тепла в параллель к родному замёрзшему, да и заведомо заряжен до 100%, до сих пор такой бюджетный способ запуска в сильный мороз не подводил.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, матрос911 сказал:

Переворачиваю, а там максимально густая масса...

 Дней 5 назад приехал с командировки, авто стояло без прогревов несколько дней, за бортом минус 36 градусов, в картере акционное LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20. Завел с первой попытки, чем немало удивил коллег по работе. Из минусов - через 3-5 секунд загорелась масленка и горела 25 секунд. При запуске на следующий день ситуация повторилась. Сходил в гараж, взял початую литрушку Лубригарда и для сравнения 4х литровую канистру Gazpromneft Premium JK 0W-20 (близкие параметры по температуре замерзания). Заморозил за ночь до минус 32 градусов и стал наливать в стаканчики от отрезанных полторашек (видео к сожалению не заснял - помощников не было, а в одного наливать и снимать неудобно + холодно). Лубригард лился немного бодрее (несмотря на не слишком выдающиеся параметры по CCS среди двадцаток), по сравнению с оппонентом, но оба текли не как водичка , а скорее как среднетекучий мед. https://drive.google.com/file/d/1FlsrwMEtAefBcen86QbxYlk1snDJL0RZ/view 

Оба масла были непрозрачны (неколько мутны). Чудес от масел на гидрокрекинге ждать не стоит, свои параметры по запуску авто при минус 35 градусах LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20 отрабатывает, при более низких температурах, наверное испытывать судьбу не стоит, хотя при крайней необходимости, я бы попытался запустить при минус 40 - 45 градусах.

 П.С. После первых двух запусков масленка после пуска больше не загоралась, возможно подклинивал перепускной клапан в масляном фильтре - MARSHALL ML1155 - хотя фильтр вроде крепкий середнячок, откровенных косяков нет + плюс невысокое давление открытия перепускного клапана - буду дальше мониторить.

 

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Забыл указать. После не удачного запуска, открыл капот и ....увидел на защите масло - выдавило из под масленного фильтра. Такое у меня вообще в первый раз за 20 лет стажа 

Ссылка на сообщение

Ну и вишенка на торте эмульсия под заливной горловиной. На щупе эмульсии нет. 

 

IMG20231210181840.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Интересно почему при прочих равных и на другом масле у меня такого не было?)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, матрос911 сказал:

Интересно почему при прочих равных и на другом масле у меня такого не было?)

а Клапан вентиляции картера не разваливается?, может изза него?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andretti сказал:

Клапан вентиляции картера не разваливается?, может изза него?

С виду норм,ввиду погодных условий работоспособность сейчас не возможно сделать 

Ссылка на сообщение

В общем масленный фильтр определенно не держит давление. За ночь автомобиль заводил два раза, температура двигателя при запуске -21. На фото то, что вышло за ночь.

Был установлен фильтр JS Asakashi C225J. В его качестве и оригинальности у меня нет ни тени сомнения. Но масло в -31 было настолько густым, что последствия на лицо.

Принято решение о замене фильтра и масла соответственно. Из участия в акции выхожу. Замена масла будет произведена 13.12. Возвращаюсь на Kixx 5/30 API SP.

Проехал чуть меньше 2000км, на СТО попробую взять масло на анализ, но не обещаю.

По итогу мое мнение: масло явно не для Сибири, запуск от -28-29 противопоказан. По остальному особого сказать не чего, масло как масло, но цена явно завышена (у меня цена 2950 за 4л)

С уважением.

 

IMG_20231211_121114.jpg

IMG20231211110802.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята! Масла 5W, действительно не для сибирских зим. В Сибири зимой надо ездить на нулёвках. Их прокачиваемость гарантируется производителем только до -30, а дальше может быть что угодно. Может быть запас, может и не быть – производитель его обеспечивать не обязан. Я два десятилетия катал в Подмосковье на Shell Helix Ultra 5W40. Морозы за эти годы и существенно ниже -30 бывали. Но то масло на базе GTL и имеет отличный запас по морозостойкости. В масле на гидрокрекинге такого может и не быть. И это не брак. SAE J300 рядовой автолюбитель знать не обязан, но заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и руководствоваться им и здравым смыслом обязан!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, матрос911 сказал:

Был установлен фильтр JS Asakashi C225J. В его качестве и оригинальности у меня нет ни тени сомнения.

Да это пофигу. Фильтр сильно затягивался?

Ссылка на сообщение

Что по вашему "сильно"? Как обычно. Густое масло, как солидол в данном случае вас не интересует?) За бортом -31, согласны анализа температура застывания -39.

Не вам, а всем кто будет по этому поводу писать: если вы считаете, что я дурак - ок, это ваше мнение, по  моему мнению масло тест холодом не прошло и это точно не моя вина 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, матрос911 сказал:

Густое масло, как солидол .... За бортом -31, согласны анализа температура застывания -39.

Там не всё так линейно. Между CCS и температурой застывания есть ещё и MRV (сопротивление проворачиванию). Это когда стартер коленвал ещё может провернуть, но никто не обещает, что масло удастся прокачать даже при -31.

 

Расскажу для всех участников (может, моя рацуха кому ещё пригодится) как готовился к акции. Выбрал 5W40, о котором производитель говорит, что оно на «густой базе». Когда заливал масло рукометром и глазометром увидел, что масло, действительно, густое. Конечно, это не метрологически поверенный CCS-метр, но опыт у меня огромный, интуиция иногда помогает. Мне катать всю зиму. Глянул в долгосрочный прогноз погоды: зиму обещали в среднем тёплую. Но любой прогноз носит вероятностных характер. Ещё заранее на Али подыскал накладной подогрев картера на 300 Вт. Но я же не полный идиот доверять китайцам свою пожарную безопасность. Там же заказал 6 герметичных термореле на 60°С, которые, соединив последовательно, термостойким клеем наклеил на 6 участков с обратной стороны нагревателя. При нагреве любого участка нагревателя до 60°С термореле его отключит. Кстати, глянул на нагреватель через тепловизор: греет равномерно по всей поверхности, в этом плане китайцы не подвели. Всю конструкцию залил термостойким герметиком и приклеил ещё при плюсовой температуре на улице снизу картера. Вилку вывел в удобное место под капот. У меня прекрасно легла на бачок стекоомывателя.

Дома сделал щиток: 2 плавких предохранителя на 2А (рабочий ток нагревателя 1,5А), УЗО, УЗИС и цифровой вольтамперметр тоже с Али. УЗИС можно было не ставить, но валялся без дела. Получился электро и пожаро-безопасный подогреватель картера надеюсь на несколько лет вперёд. В этом году пока не требовался, может и вообще не понадобится. Но -30 мне уже не страшно.

Рацуха может пригодиться тому, кто дружит с паяльником и знаком с электромонтажом.

 

 

Али.jpg

Вилка.jpg

Щиток.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Но -30 мне уже не страшно.

 

Рацуха может пригодиться тому

0W или автозапуск по темп.или времени и ни чё городить не нужно особенно в мск)))

Только что, urman сказал:

Чего только не придумаешь, лишь бы масло нормально не залить )

опередил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...