Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Bankol сказал:

А что вместе с заменой на анализируемое масло мешало его поменять, для чистоты эксперимента? :D

Не вижу проблемы в плановой замене. Песок налетит? Ерунда! Воздухозаборник сделан грамотно. Поднимаешь короб с воздуховодом, старый фильтр поднимается вместе с ним. Остаётся проконтролировать чистоту в нижней части короба, поставить в него новый, вынуть из верхней половины старый и свинтить обратно. У песка никаких шансов:D.

Ссылка на сообщение

Пробег чуть больше 5000 км. Заглянул после ночной стоянки. Масло стало насыщенно тёмного цвета. На щупе видно, что упал уровень, но тут машина стоит под уклоном чуть назад. Поэтому, стало ли масло угорать или всё дело в уклоне, посмотрю, когда буду стоять на идеально ровной поверхности. Вероятно, в воскресенье, если дождя не будет.

 

По поводу потемнения масла, пока всё в пределах нормы. Выскажу пока предположения. Автомеханики (те, кто практикует капельный тест) говорили, что топливо новые ВАЗовские движки в картер подливают. Это и по анализам клуба видно: уж не менее 1,5% топлива в отработках масла есть. По моему предположению, причина здесь не та, что у современных прямовпрысковых турбированных двигателей, а противоположная. ВАЗовский движок относительно холодный. Термостат 82°С. Пробежки между стоянками у меня обычно минут по 20, так что можно предположить, что масло хорошо прогреться не успевает. Вероятно, топлива льётся мало, но оно не успевает в достаточной мере испаряться. Какое воздействие оказывает движок и его топливо на масло, увидим после первого теста отработки. Всё высказанное – пока чисто моё предположение.

 

Горловина.jpg

Щуп.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Если видно, что 

13 минут назад, Павел-1966 сказал:

 тут машина стоит под уклоном чуть назад

, то зачем писать это:

13 минут назад, Павел-1966 сказал:

На щупе видно, что упал уровень

?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

зачем писать это

Две причины. Щуп сфотографировал чтобы показать цвет масла, а на нём видно падение уровня. Для объяснения. Вторая причина – уклончик мизерный, смещения на щупе миллиметров на 5 не ожидал. В общем, скоро сделаю новое фото на ровной поверхности.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Две причины. Щуп сфотографировал чтобы показать цвет масла, а на нём видно падение уровня. Для объяснения. Вторая причина – уклончик мизерный, смещения на щупе миллиметров на 5 не ожидал. В общем, скоро сделаю новое фото на ровной поверхности.

 

Лучше замерять уровень вообще на одном и том же месте для верности. У меня а/м стоят друг за другом на ровной с виду площадке, но если поменять машины местами, н-р, "Тойота" стояла сзади, а поставить ее впереди, то разница в уровне с 4/5 до "между 1/2 и 2/3" (4/5-5/6 - тот уровень, который получается при заливе 4 литров). 

А у Вас вообще уклон заметен взглядом.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Прежде всего, хочется поблагодарить участников акции, что делитесь своим опытом между собой и с нами, а также внимательно относитесь к тому, как работает двигатель на масле LUBRIGARD. В этом и есть суть акции: ЧЕСТНЫЙ отзыв.

Обычно на свежем масле двигатель всегда работает тише, чем на работавшем какое-то время, даже если его ресурс еще не был выработан полностью. Причины эффекта "большей шумности" могут быть разные:

Первая и самая вероятная это психология: из-за участия в "эксперименте" водитель переживает, нервничает и поэтому чаще прислушивается к работе двигателя. То, на что раньше он е обращал пристального внимания, стало предметом переживаний. К тому же оценивать разницу на слух, мягко говоря, не точное измерение))) При прохождении лабораторных тестов на звук двигатель помещают в звукоизолированную комнату и мерят изменение шума приборами.

Вторая: на улице стало холоднее, чем было раньше. Холодный двигатель до полного прогрева работает громче и может издавать нетипичные звуки, хотя технически всё в полном порядке. При этом важно учитывать, что звук может не прийти в норму и после того, как стрелка температуры ОЖ встанет в своё обычное положение "рабочей температуры", т.к. стрелка не показывает температуру точно и кажется стрелка в нормальном положении, значит двигатель прогрет, но это не так и реальная  температура ОЖ может находится ещё в диапазоне 60°-90° (в разных авто по-разному). А также следует учитывать, что масло прогревается медленнее, чем ОЖ. При спокойной езде и температурах ниже 0° масло выйдет на рабочую температуру 90°-100° через 15-20 минут с момента пуска двигателя. При прогреве на холостом ходу масло прогревается ещё дольше и чем ниже температура на улице тем дольше прогрев и, тем дольше двигатель работает громче.

Третья и последующие возможные причины менее распространены, более специфичны, но тоже могут "напугать": например, двигаясь вдоль бетонного или металлического отбойника, или вдоль стены постройки звук двигателя, трансмиссии, тормозов, покрышек и др. отражается от препятствия и звучит громче в салоне авто, чем когда двигаешься по дороге без ограждений или "в поле", по звуку эффект как в тоннеле только слабее.

В любом случае, не делаем пока поспешных выводов. Ждём вместе результатов исследования работающих образцов масла и посмотрим на результат работы масла через призму цифр и точных показателей :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, LUBRIGARD сказал:

Ждём вместе результатов исследования работающих образцов масла и посмотрим на результат работы масла через призму цифр и точных показателей :)

:good2:

Ссылка на сообщение

Пришел мой запоздалый результат, эпопея с отправкой закончилась успешно, теперь знаю, что можно легко отправлять через Деловые линии

2023-11-11_00-35-07.thumb.png.0e226fb00780903e46df6a9b39c60b2d.png

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Павел-1966 сказал:

ВАЗовский движок относительно холодный. Термостат 82°С.

У себя на весте поставил вставку от термостата Motorad 202-92K

https://www.ozon.ru/product/thermostat-motorad-202-92k-motorad-art-202-92k-876589052/?avtc=1&avte=2&avts=1699676347

+ тщательно утеплил на зиму моторный отсек - результат: температура прогретого двигателя зимой 92 - 102 градуса, в авто Ташкент.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexthelight сказал:

Пришел мой запоздалый результат

о. Тоже кремния не много)

Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 19:10, Bankol сказал:

А что вместе с заменой на анализируемое масло мешало его поменять, для чистоты эксперимента? :D

Так превышение по кремнию в анализе, даже если оно возникнет в результате смены воздушного фильтра никак не влияет на анализ самого масла.

Этот показатель важен больше для владельца авто дабы устранить подсос грязного воздуха в ДВС и/или больше говорит о качестве воздушного фильтра или проводимых ремонтных работах особенно с применением силиконового герметика.

Ну поменял и поменял фильтр - забейте на кремний, тем более при 40-60 единицах.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Встал на том идеально горизонтальном месте, где впервые довёл уровень масла строго до максимума. После пары часов стоянки проверил уровень масла. Противный моросящий дождь прекращаться не собирается. Сделал снимки под капотом, нагнувшись над двигателем. Уровень, который стоял как вкопанный где-то первые 5000 километров, действительно, начал понемногу уходить. К пробегу приблизительно 5400 – ниже максимума приблизительно на пару миллиметров. Значит, какие-то изменения в масле начали происходить. Анализ на 7000 будет интересным. Сделал фото под горловиной, на этот раз не фотоаппаратом, а телефоном, приложив его камеру прямо к горловине.

 

 

Горловина.jpg

Щуп.jpg

Ссылка на сообщение

Ниже максимума на пару миллиметров - я считаю погрешность. Следующий шаг - доливать масло пипеткой!

Ссылка на сообщение

Lexei-757 , в обычной эксплуатации мы миллиметрами и «пипетками» не заморачиваемся. Здесь тестовый режим, а подробные наблюдения дадут дополнительный материал при интерпретации результатов анализов. Погрешность измерений также отследим. Если последующие измерения будут колебаться верх-вниз вокруг одного значения – это и есть истинное значение. Если увидим дальнейшее снижение уровня с пробегом, значит, дело не в погрешности измерений.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
11.11.2023 в 08:52, Andretti сказал:

о. Тоже кремния не много)

Я через насос для отбора проб делал забор масла

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...