Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот, мой нулевой анализ. доставка емс курьером работает) 

Что интересно из анализа - кремний то в норме, хотя тоже использовался шприц. Думаю что дальнейшие анализы других участников покажут истину

 

если я как-то не правильно прицепил файл, подскажите, исправлюсь

 

sample_660469.pdf

Изменено пользователем Andretti
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Докладываю.

В четверг-пятницу ездил по дороге Москва-Чебоксары и обратно. Накатал 1400 км. На сегодняшний день пробег на масле 2600 км. Суммарный пробег на одометре перевалил за 89 000 км.

Промежуточные итоги. 

До поездки проехал около 1200 км. Что могу сказать - масло хорошее, какого-то негатива не замечено. Двигатель шепчет (тьфу, тьфу, тьфу), раскручивается хорошо, работает тихо. Что еще нужно? - Чтобы уровень масла был в норме! Он в норме и до поездки и после поездки. По платным участкам ехал довольно-таки быстро, температура масла достигала 108 градусов Цельсия по БК. Заметил, что масло экономичное. Немного упал расход после замены, по трассе так вообще 4.7...4.9 л/100 км при средней скорости 88 км/ч.

Заправляюсь в основном на Татнефти топливом ДТ Танеко, один раз заправлялся на Лукойле.

В общем маслом доволен. Планирую, предварительно согласовав с организаторами первый анализ на 9 000 км. Следующий - по результатам анализа.

Спасибо за внимание! 

WhatsApp Image 2023-09-11 at 17.09.49 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-09-11 at 17.09.49.jpeg

Ссылка на сообщение

Andretti , так лучше будет. Интересно, что пакет у 5W30 существенно «пожиже» будет, чем 5W40. Причём, по всем позициям. Интересно будет услышать от LUBRIGARD  какие конкретно пакеты присадок использованы в наших маслах?

 

А вот по кремнию стало ещё интереснее. Посмотрим, как у других участников? Может быть, АвтоВАЗ куда-то на конвейере герметиком бабахает?

 

sample_660469.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Andretti , так лучше будет. Интересно, что пакет у 5W30 существенно «пожиже» будет, чем 5W40. Причём, по всем позициям. Интересно будет услышать от LUBRIGARD  какие конкретно пакеты присадок использованы в наших маслах?

 

 

sample_660469.jpg

У меня так не получилось. Это картинкой добавлено?)

Ссылка на сообщение

Andretti , да. PDF файл лучше преобразовать в картинку любым доступным редактором.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Andretti , да. PDF файл лучше преобразовать в картинку любым доступным редактором.

 

Ок. Исправлюсь)

Ссылка на сообщение

Сегодня звонили с LUBRIGARD) опросили, как брал, чем брал первую пробу, и почему такой низкий кремний) что как минимум говорит о том, что ребята анализирую анализы, это хорошо.

 

Ссылка на сообщение
11.09.2023 в 19:39, Павел-1966 сказал:

Andretti , так лучше будет. Интересно, что пакет у 5W30 существенно «пожиже» будет, чем 5W40. Причём, по всем позициям. Интересно будет услышать от LUBRIGARD  какие конкретно пакеты присадок использованы в наших маслах?

 

А вот по кремнию стало ещё интереснее. Посмотрим, как у других участников? Может быть, АвтоВАЗ куда-то на конвейере герметиком бабахает?

 

sample_660469.jpg

@Павел-1966 если сравнивать LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30 и LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40, то данные продукты имеют разные пакеты, составы и в принципе назначение и применение. LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30, как следует из названия, отвечает требованиям ACEA C3 (среднезольный продукт), тогда как LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 отвечает требованиям ACEA A3/B4 (полнозольный продукт). Касательно пакета присадок - в обоих продуктах используются пакеты от Afton Chemical.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andretti сказал:

Сегодня звонили с LUBRIGARD) опросили, как брал, чем брал первую пробу, и почему такой низкий кремний) что как минимум говорит о том, что ребята анализирую анализы, это хорошо.

 

По поводу кремния, а точнее его отсутствия в анализе @Andretti.  Технический специалист связался с участником, чтобы выяснить подробности проведенной процедуры взятия пробы. Мы предполагаем, что отсутствие кремния связано с тем, что отбор масла прошёл максимально-аккуратно и при наборе в шприц Жане масло не коснулось поршня шприца. Важно отметить, что присутствие или отсутствие кремния при отборе через шприц Жане не характеризует эксплуатационные свойства масла, это особенность процедуры, которую нужно запомнить и учитывать в анализе последующих протоколов. Поэтому наблюдаем все вместе дальше :)

 

PS: если кто-то из участников, решит повторить  подобные чудеса сноровки (при отборе не касаться маслом силиконового поршня шприца), пожалуйста, предупредите нас, чтобы мы корректно интерпретировали значения в протоколе)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, LUBRIGARD сказал:

По поводу кремния, а точнее его отсутствия в анализе @Andretti.  Технический специалист связался с участником, чтобы выяснить подробности проведенной процедуры взятия пробы. Мы предполагаем, что отсутствие кремния связано с тем, что отбор масла прошёл максимально-аккуратно и при наборе в шприц Жане масло не коснулось поршня шприца. Важно отметить, что присутствие или отсутствие кремния при отборе через шприц Жане не характеризует эксплуатационные свойства масла, это особенность процедуры, которую нужно запомнить и учитывать в анализе последующих протоколов. Поэтому наблюдаем все вместе дальше :)

 

PS: если кто-то из участников, решит повторить  подобные чудеса сноровки (при отборе не касаться маслом силиконового поршня шприца), пожалуйста, предупредите нас, чтобы мы корректно интерпретировали значения в протоколе)))

Хорошо. Я больше так не буду)))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Andretti сказал:

Хорошо. Я больше так не буду)))

:good2::rofl:

 

Ребята! Интересно и остальные нулевые анализы посмотреть! Неужели из десяти готовы только два?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Всем привет. Предварительный отзыв.

Проехал я не так много с момента замены, всего около 600 км., т.к. был в командировке и машина стояла почти две недели.

Начну с того, что накосячил при отборе нулевой пробы и в бутылочку попала влага :sorry:, из-за чего в протоколе испытаний конечно же это нашло свое отражение. Но ничего, второй протокол будет нормальный.

Итак за это время я проехал 15 моточасов и 600 к.м. 

Наблюдения:

-звук работы мотора не изменился

-уровень не изменился (странно было бы если бы изменился, мотор новый)

-расход топлива не изменился.

По расходу: за отрезок времени расход 7.9 л., что абсолютно столько же как и на предыдущем масле. Изначально думал, что немного должен возрасти, т.к. это масло изначально более густое. В с-ойле вязскость кинематическая при 100 градусах 10 сантистоков (что и понятно, так как это ИЛСАК), в испытуемом масле 11.5 (оно и понятно, это С3). Молибденчик трехъядерный (наверное) есть и там и там, так что на него не стоит делать упор. Так что не знаю у кого там расход падает ощутимо после заливки более жидких масел, и наоборот возрастает при заливке более густых, я ничего такого не почувствовал.

Как-то так, всем пока.

P.S. Lubrigard, извините что накосячил при отборе нулевой пробы, больше так не буду:bye:

1694679573716.jpg

1694679573722.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, reality86 сказал:

в протоколе испытаний конечно же это нашло свое отражение.

А где же протокол? Это и есть самое интересное.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А где же протокол? Это и есть самое интересное.

 

Вот он

0.jpg

Ссылка на сообщение

Вот уже три нулевых анализа и у всех свои особенности! По поводу моих 38 мг./кг кремния: но ведь в пересчёте на 3 литра (2,5 кг.) масла, в которых растворился кремний – это почти 0,1 гр! Немало, однако! Что-то берут меня сомнения, что около 0,2 гр. силикона вымывается в масло от кратковременного соприкосновения с поршнем шприца! Посмотрим, что дальше будет;).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...