Перейти к публикации

Гипервысокотемпературная смазка направляющей втулки клапана вестгейта в горячей части турбины


Рекомендованные сообщения

Парни, приветствую!

Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого)

Подробности расположения на схеме.

Снимок экрана 2023-07-22 в 21.00.16.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если не ржавеет , и пригорать там нечему , клинуть не будет. ВД подгорает. Помойте и обезжирте ацеоном например. И оставте сухим.  Много смазки даже высокотеипеоатурной клинит узел от обилия смазки .как бы забивается зазор.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lord0478 сказал:

так в этом узле и так уже производителем сделан тепловой зазор, предлагаете его увеличить?

 

Сейчас изнашивается ось, тк узел не вертикальный, то ось становится овальной (износ нижней стороны) и поэтому подклинивает она при повороте.

 

Если подобрать пару материалов так, чтоб ось не изнашивалась, соотв изнашивалась втулка, то даже при разбитой на яйцо втулке круглая ось при повороте клинить не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Параметры  сказочные...

 

Это не параметры сказочные, это дизайнеры долбоѣбы сказочные.

 

Не 2000С, а 200°С.

Ссылка на сообщение
Только что, Obormot сказал:

 

Это не параметры сказочные, это дизайнеры долбоѣбы сказочные.

 

Не 2000С, а 200°С.

вот фантазеры они!)):pardon:

Ссылка на сообщение

Заказал на ОЗОН высокотемпературную смазку OKS250, как придет смажу привод клапана. О результатах доложу в теме

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 11:35, lord0478 сказал:

Заказал на ОЗОН высокотемпературную смазку OKS250, как придет смажу привод клапана. О результатах доложу в теме

До эксперимента с турбиной подогрей эту мазь на электроплитке/газплите, что с ней после лютого прогрева получится посмотри. 

Была у меня одна мазь для тормозилок с "выдающимися свойствами", после хорошего нагрева одна "пыль" от нее осталась)) 

Ссылка на сообщение

PhD выше есть фото смазки вмп, намазал горячую часть улитки, не сгорела, все норм, также попробую с ОКС250

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

PhD выше есть фото смазки вмп, намазал горячую часть улитки, не сгорела, все норм, также попробую с ОКС250

Тогда нормуль, но как ты отмоешь всю сажу между втулкой и осью, чтобы эта чудесная свазка с ними не смешалась и не залипла наглухо?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 12:35, lord0478 сказал:

Заказал на ОЗОН высокотемпературную смазку OKS250, как придет смажу привод клапана. О результатах доложу в теме

Molykote 1000 Paste от -30 до + 650 град. Случайно набрёл 1500 руб за 100 гр. во всех инструментах. Применяется в т.ч. для направляющих скольжения. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, PhD сказал:

Тогда нормуль, но как ты отмоешь всю сажу между втулкой и осью, чтобы эта чудесная свазка с ними не смешалась и не залипла наглухо?)) 

попробую малыми силами, сначала обработаю тягу актуатора в месте соединения с клапаном вестгейта, если не поможет, тогда только обрезание)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Perch сказал:

Molykote 1000 Paste от -30 до + 650 град. Случайно набрёл 1500 руб за 100 гр. во всех инструментах. Применяется в т.ч. для направляющих скольжения. 

Резиновые пыльники тормозной системы от этой мази с ограничениями использования до +650С набухают?

14 часов назад, lord0478 сказал:

попробую малыми силами, сначала обработаю тягу актуатора в месте соединения с клапаном вестгейта, если не поможет, тогда только обрезание)

Сфотай чего ты там мажешь?

Ссылка на сообщение

ребята не страдайте ерундой- при таких температурах- все смазки это все му"вые рыдания...

 надо проблему связанную с несовершенством конструкции решать кординально- и доработкой самой конструкции- проявите фантазию и смекалку.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhD сказал:

Сфотай чего ты там мажешь?

вот этот узел

31.08.2023 в 12:05, lord0478 сказал:

Тоже думал, снять приемную трубу от турбины и изнутри вытащить клапан отдефектовав его, но VAG сделал на наружней части клапана где крепится оный привод к клапану не гайку/не шплинт, а сварку. Кстати, интересно почему.

Посему изнутри не получится его вытащить и посмотреть на шток.  

592176373_2023-08-3112_00_33.png

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, PhD сказал:
14 часов назад, Perch сказал:

Molykote 1000 Paste от -30 до + 650 град. Случайно набрёл 1500 руб за 100 гр. во всех инструментах. Применяется в т.ч. для направляющих скольжения. 

Резиновые пыльники тормозной системы от этой мази с ограничениями использования до +650С набухают?

Набухнут, скорее всего. Зачем Вам. В тормоз tesloil клал Molykote U-n Paste. Ее и кладите, если хочется, до 450С, конечно:D.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

ребята не страдайте ерундой- при таких температурах- все смазки это все му"вые рыдания...

 надо проблему связанную с несовершенством конструкции решать кординально- и доработкой самой конструкции- проявите фантазию и смекалку.

 

Верно, но лишь отчасти, до 200С° это решение(ОКС250) работает как смазка, а выше уже как выгорит от большой температуры связующее работает до 1400С°  как разделение, препятствуя заклиниванию

Снимок экрана 2023-09-05 в 11.52.45.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...