Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масляные радиаторы и минимальная рекомендуемая рабочая температура моторного масла


Recommended Posts

Добрый день. Сразу прошу прощения если где-то это отдельно обсуждалось, но вот хотелось бы конкретно спросить у людей разбирающихся.

 

Предыстория вопроса такова решил поставить на автомобиль Hummer H2 радиатор большей емкости цельнометаллический , полностью алюминиевый. Но столкнулся с тем что фитинги нового радиатора для подсоединения теплообменников моторного масла и АКПП - полностью другие. Вдобавок часто слышал от приверженцев марки в клубе, что лучше разделять теплообменники, мол часто лопаются ну и вот с учетом моей ситуации - думаю судьба. Но вот решил досконально разобраться в вопросе, а что-то теоретической то базы толковой нигде нет.

Что меня конкретно смущает в вопросе, на что я наткнулся в процессе проработки решения:

- любой радиатор немного но понижает давление и соответственно должна быть хорошая пропускная способность у него

- если нет термостата - есть риск недогрева масла и как следствие повышенное содержание воды в моторном масле.

 

Собственно по поводу последнего и хотелось бы узнать. Какова минимальная рекомендуемая температура масла, для того чтобы из него испарялась вода в летний период? В зимний я так понимаю это норма вещей и после зимы желательно менять масло - смотрел неоднократно тут на форуме про сметану под маслозаливной крышкой и ролики товарища @torconпро замер температуры масла в картере зимой, за что большое спасибо.

 

Но вот по факту - если ставишь радиатор масла - не повышаешь ли ты таким образом содержание воды автоматом на атмосфернике? Да планирую часто мотаться на бездорожье и там скорее всего температура будет страдать, но городской режим тоже будет.

 

Да, есть спец. проставки под фильтр и они сразу термостатами, но те что видел - это все 70-80 градусов термостаты там. 

 

Собственно хотелось бы посоветоваться и понять стоит ли вообще игра свеч для масла?

 

Или вообще не стоит париться по поводу этой влаги ? С учетом того, что стараюсь менять масло раз в 5 тыс. км, не важно на какой машине.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
18 часов назад, Drongo сказал:

Какова минимальная рекомендуемая температура масла, для того чтобы из него испарялась вода в летний период?

откуда конкретно вода должна испаряться?

если имеется в виду обычный конденсат, то это непринципиально. 

если нечто большее с образованием эмульсии, то масло меняется. 

а так, лучше всего масло испаряется при работе двс, и чем выше температура, тем оно быстрее испаряется. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну, насколько я знаю при сгорании бензина основной субпродукт как раз вода, и, соответственно какая-то часть пара все-таки оседает в картере ДВС, конденсат пресловутый это остывание этого пара и есть. Вопрос в том получается, что только когда масло 100 градусов в поддоне(ну не учитывая там перепады давление в зависимости от местности) этот пар выходит через КВКГ или при прохождении "жарких областей" то, что выпаривается этого достаточно. Насколько я понимаю в любом случае же на горшках когда масло оседает и на поршень форсунки прыскают - температура среды же там сурово за 100.

 

Edited by Drongo
Link to post
Share on other sites

Drongo  Мне кажется что вода и при 80 гр не намного хуже испаряется, чем при 100.

Link to post
Share on other sites

ну, думается мне только вот в местах где жарко, ну и до того как в масло попасть через КВКГ

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...