Перейти к публикации

Масло в Lancer X 4A91 в 2023


Рекомендованные сообщения

После изучения всей инфы на форуме голова кругом, а выбрать что-то из доступного оказалось ещё тяжелее.
Прошу помощи в выборе масла, способного подольше сохранить ресурс двигателя.

Mitsubishi Lancer X 2011
Пробег 117тык
Двигатель - 1.5л. 4A91 баз замеченного масложора
Естественная среда обитания - Москва и область, город/трасса - 60/40

Ранее машина проходила ТО в Рольфе. Каждые 15тык заливался Mobil 0W30, а на последнем ТО было залито масло Mitsubishi 0W30.
В это интересное время предложили к заливке Teboil, что кажется сомнительной затеей. С Мобилом сейчас проблемы, а в машинку хочется заливать масло, чтобы она подольше побегала без проблем. Ясно, что масло придётся менять почаще.
Машина эксплуатируется в щадящем режиме и с пониманием, что такой машине достались "супер мощные" 1.5 литра :D  Ситуации "погазовать" случаются при обоснованной необходимости (выезд на трассу в потоке и т.п.). 

В качестве альтернативы предложенному Тебойлу рассматривались следующие масла:
- ZIC X9 FE 0W-30 - видится наиболее безопасным вариантом для покупки, но есть сомнения в характеристиках
- MITSUBISHI Engine Oil 0W-30 GF-5 - масло из ОАЭ. Но стоит ли своих денег?)
- IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 (на экзисте арт. 4253004) - стоит ли переходить на 20ку при пробеге в 117тык с 4А91?
- Лукойл Genesis Armortech DX1 5W-30 - ранее интересный временный вариант, но с китайскими присадками не хотелось бы экспериментировать

ПС. Спасибо за всю инфу и колоссальный труд! Прошу прощения, если проглядел актуальные на сегодняшний день темы.

Изменено пользователем K_V_S
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

K_V_S Ravenol на этом форуме не обсуждается (п.13 правил), в остальном смотрите масла 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6.

На зиму 0W-30, на лето 5W-30.

Менять бренды можно - заливайте разные варианты, смотрите сами какое больше понравится по субъективным ощущениям.

Накидаю пару вариантов:

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

ZIC X9 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

S-Oil 7 Red #9 SP 0(5)W-30 ILSAC GF-6

Или Вами названный ZIC X9 FE 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

K_V_S Ravenol на этом форуме не обсуждается (п.13 правил), в остальном смотрите масла 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6.

На зиму 0W-30, на лето 5W-30.

Менять бренды можно - заливайте разные варианты, смотрите сами какое больше понравится по субъективным ощущениям.

Накидаю пару вариантов:

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

ZIC X9 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

S-Oil 7 Red #9 SP 0(5)W-30 ILSAC GF-6

Или Вами названный ZIC X9 FE 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5


Pavel_NSK Спасибо за ответ! Как думаете, если машина стояла месяца 3, есть смысл сейчас залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30, а зимой перейти на ZIC X9 FE 0W-30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, K_V_S сказал:


Pavel_NSK Спасибо за ответ! Как думаете, если машина стояла месяца 3, есть смысл сейчас залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30, а зимой перейти на ZIC X9 FE 0W-30?

Не понимаю сути вопроса, какая разница стояла или ездила?

Если подошло время замены - заливайте.

Ссылка на сообщение

Так и сделано)
До простоя машины проверял масло и оно было нормального светлого цвета. После простоя машина месяц побегала и посмотрел масло, а оно уже чернющее (митсу 0w30). С мобил такого ни разу не видел.
Идея залить Idemitsu была с целью получше помыть двигатель, если его сравнивать с ZIC X9 FE

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 22:45, K_V_S сказал:

предложили к заливке Teboil, что кажется сомнительной затеей

а почему Teboil кажется сомнительной затеей?

Мне сейчас в рольфе тоже предлагают teboil diamond 0w30, а в Гермесе Лукойл genesis special 5w30. думаю куда податься )

Ссылка на сообщение
22 часа назад, K_V_S сказал:

Так и сделано)
До простоя машины проверял масло и оно было нормального светлого цвета. После простоя машина месяц побегала и посмотрел масло, а оно уже чернющее (митсу 0w30). С мобил такого ни разу не видел.
Идея залить Idemitsu была с целью получше помыть двигатель, если его сравнивать с ZIC X9 FE

Масло ничего не намоет, хотя когда-то в далёкие времена торкон использовал макслайф и что-то отмыло. Интервалы «хорошие» диллерские, вам бы начать мыть мотор хорошей химией. Zic отличный вариант из разряда купить 100% оригинал и не париться о качестве + цена приемлемая. Я никогда не замечал чтобы масло после простоя поездив короткое время чернело. С чем у вас это связано не знаю, загляните в удалённые места вашего мотора по средствам эндоскопа недорогого, там и будет крыться истина, потемнеть от загрязнений могло легко. Если времени не жалко то я бы закупился синтеком по акции и катал бы его по 100 часов, потом промывка какая нибудь эффективная, ну и так пока не надоест. Самый верный вариант это снять крышку мотора/посмотреть эндоскопом и оттуда уже делать выводы.

 

p.s. Идемитсу я бы не стал лить (оно не имеет никаких супер свойств) и дорого и возможна подделка, они и так подделывались ранее а сейчас возможно и больше.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, info_ag сказал:

а почему Teboil кажется сомнительной затеей?

Мне сейчас в рольфе тоже предлагают teboil diamond 0w30, а в Гермесе Лукойл genesis special 5w30. думаю куда податься )

Я в маслах не спец, потому это только лишь моё мнение. Если кто-то поправит или поделится инфой, то будет здорово.
Ранее была счастливая и беззаботная жизнь с Рольфом и заливкой Мобила каждые 15 тык. В сумме, 9 и 10 ланс набегали где-то 16 лет и проблем не было замечено.

Про тебойл говорят, что льют всё ещё финское масло. Возможно... Но по нему инфы не нашёл. Про масло из Торжка мне, как обычному пользователю, вообще ничего не понятно.
Лукойл сейчас на китайских присадках. Хочется верить, что всё с отечественными маслами будет замечательно, но подожду новостей)
Предположу, ZIC будет интереснее. Возможно, дешевле Тебойла.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dk2332 сказал:

Масло ничего не намоет, хотя когда-то в далёкие времена торкон использовал макслайф и что-то отмыло. Интервалы «хорошие» диллерские, вам бы начать мыть мотор хорошей химией. Zic отличный вариант из разряда купить 100% оригинал и не париться о качестве + цена приемлемая. Я никогда не замечал чтобы масло после простоя поездив короткое время чернело. С чем у вас это связано не знаю, загляните в удалённые места вашего мотора по средствам эндоскопа недорогого, там и будет крыться истина, потемнеть от загрязнений могло легко. Если времени не жалко то я бы закупился синтеком по акции и катал бы его по 100 часов, потом промывка какая нибудь эффективная, ну и так пока не надоест. Самый верный вариант это снять крышку мотора/посмотреть эндоскопом и оттуда уже делать выводы.

 

p.s. Идемитсу я бы не стал лить (оно не имеет никаких супер свойств) и дорого и возможна подделка, они и так подделывались ранее а сейчас возможно и больше.


Куплено ради интереса на лето-осень Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в авторуси. Проверил банки. Вроде, всё в порядке...
ZIC и Idemitsu знают про авторусь. Надеюсь, всё будет хорошо)
Судя по анализам, в Zepro более чем в два раза больше кальция. Интересно, как скажется)
К холодам попробую ZIC X9 FE 0W30, если ничего интереснее не найдётся.
А про заглянуть в двигатель надо бы задуматься.

Изменено пользователем K_V_S
Ссылка на сообщение

K_V_S понятно, ну у меня плюс-минус такие же мысли, но купить паленку тоже не хочется

Для себя решил пока гарантия, то у дилера менять с их маслом. Остановился в итоге на Lukoil Genesis SPX 5w-30. Буду менять раз в 7к.

 

P.S.

Про то что тебойл финский мне тоже в Рольфе говорили, но верится не очень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...