Перейти к публикации

Разъясните по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Изучаю китайский Букварь под названием «Руководство по эксплуатации GEELY TUGELLA”, в котором русскими словами написано использование моторного масла вязкостью 0w-20.

Тут же читаю информацию в «Сервисная книжка: гарантия и техническое обслуживание», где уже к маслу с вязкостью 0w-20 рекомендуется использование масла с вязкостью 5w-40. Как-то все так круто сразу!!!:shok:

Вот фото из Букваря и сервисной книжки:

 

F476E134-607C-43D9-AF36-EA8807A2D026.jpeg

7658D898-E8B3-485B-BB54-72004B92B910.jpeg

322F68AA-7607-4590-8D70-BC35B653BF9B.jpeg
 

У меня вопрос: а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40??? Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подавалось-то 2500, ущерб же был на порядок больше, если круг пострадавших оценивался до 100.000.000 USD. Бортанули же на том основании, что рекомендовалось только мощным двигателям Конти...

 

MOB___.png

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

borey Аргентум 

Это было больше про то, что я обычно не очень к советам, без понимания концепции цельной в голове советующего.

И к нападкам на SAE20.

Я пытаюсь понять как он себе представляет тему. И у меня получается.

А пытаюсь представить чью-то другую и не могу.

Не могу понять как уживаются, например, призыв к фанатичному следованию мнению завода по вязкости, и фанатичный же призыв к игнорированию мнения завода по интервалу смены.

Или "Только синтетика!", а что это такое он не может сказать. Почему, в смысле, что-то синтетика, а что-то нет.

Или допуск. Нужно только по допуску! И фигак, смотришь, льет не допусковое. Не, на нем допуск написан, но наследован от пакета, но  в "завещании" только гидрокряк", а оно на ПАО-эстерах, но его это не трогает, но только допуск.

Короче, такое брюзжание на несовершенство мира )) Старею походу ))

Ссылка на сообщение

Nonconfo 

Скрытый текст

Мож проще надо относиться? Масло должно быть в моторе для того, чтобы разделять пары трения. Всё. Ещё, желательно его менять вовремя (почаще), а какое там будет масло - дело десятое. Единственное, климат и режимы эксплуатации я бы, все равно, держал в уме (учитывал). Куда проще 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, bmwservice сказал:

Подавалось-то 2500, ущерб же был на порядок больше, если круг пострадавших оценивался до 100.000.000 USD. Бортанули же на том основании, что рекомендовалось только мощным двигателям Конти...

 

MOB___.png

 

я примерно ) это типа так - пропорции

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Мож проще надо относиться?

Скрытый текст

Да я уже достаточно просто к маслу отношусь. Не фанатею от марок, не стремлюсь к синтетике, не убиваюсь по допускам, не стараюсь найти единственно лучшее и идеальное. Ну какое-то представление о желаемом у меня получилось. И он очень близок к тому, что вы написали:beer:Та вся тирада не про масла, по-большему счету.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Попытаюсь угадать : под такую вязкость (видимо) рассчитана 

конструкция данного ДВС, а именно: 

1)узкие,короткие поршни-таблетки с такими же узкими и тонкими кольцами в них и как следствие :

3)пропускная способность маслянных каналов/маслоотводящих отверстий в таких поршнях и кольцах

3)производительность маслянного насоса 

4)скорость циркуляции масла, а соответственно, смазываемость и охлаждение узлов и деталей ДВС

5) и прочее, прочее, прочее... Ну вы знаете

Дизельный Крузак 200 (1VD) без сажевого: рекомендованы все масла по АСЕА, вязкости с 0-30 до всех сороковок. На личном примере заметил, что на 5-40 угар масла приличный, особенно, если по трассе «газовать», больше всех мне понравилось масло 0-30 (В1, В5). Еще замечу, что я в грязи не лажу, прицепы не таскаю.

Второй автомобиль дизельный Прадо 150 (1КD), ему вообще похрену, какое масло залито, главное, чтобы оно было. Угара нет вообще.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nonconfo сказал:

А сколько должно быть? И главное почему и зачем такое?

Производитель, насколько я прмню, пишет, что 1,0 кг/см2 на ХХ и 3,0 на 3000об. Какие 0,3 бара? Это всё, финиш, капиталка. Замеры проводятся после нескольких срабатываний вентилятора. На 40-ках оно хотя бы по нижней границе рекомендации было.

Почему такое - потому что гидрики относительно нормально работают при 1,1-1,2бар, когда масло теряет вязкость и давка падает до 1 начинают цокать гидрики. Ну и качество смазки тоже лучше. Я выше писал про задиры на шейках, не знаю уж в низком давлении масла дело или в чём ещё, но не думаю, что это норма на 100тыс пробега.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

А почему не рекомендуется? Наверное, есть на то другие причины, масло - это же не только давление

По мне так дизель и турбо бензин очень близки. И там и там высокий крутящий момент почти с самых низов с малого количества цилиндров (и соответственно малой поверхности трения ), когда ещё давления масла нет нормального. Только бензиновый ещё и куда более горячий, оборотистый и ездят на них, как правило, намного резвее, чем на дизелях.

Поэтому я не пойму выбор выбор 0в20 в такие моторы

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Olejik сказал:

По мне так дизель и турбо бензин очень близки. И там и там высокий крутящий момент почти с самых низов с малого количества цилиндров (и соответственно малой поверхности трения ), когда ещё давления масла нет нормального. Только бензиновый ещё и куда более горячий, оборотистый и ездят на них, как правило, намного резвее, чем на дизелях.

Поэтому я не пойму выбор выбор 0в20 в такие моторы

 

x7.thumb.gif.b11924c278499f44439d543e26114905.gifbmw5.thumb.gif.5bf87b75fbca94ddd4914bd9478579d0.gifPremium-Efficiency.thumb.gif.4c74ab051a82ea4babbc0b2f5691c89c.gif

 

bmw x7, не гибрид.

0-12. А тут что?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Olejik сказал:

Производитель, насколько я прмню, пишет, что 1,0 кг/см2 на ХХ и 3,0 на 3000об. Какие 0,3 бара? Это всё, финиш, капиталка

Нет, не капиталка, это минимально-допустимое давление (0,3бара). И не будет никакой разницы для ДВС, между 0,8бар и 1,0бар, на ХХ на прогретом моторе. И почитайте, что пишет хороший моторист про давление (скрин). 

Screenshot_20221006_163813.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Olejik сказал:

Производитель, насколько я прмню, пишет, что 1,0 кг/см2 на ХХ и 3,0 на 3000об. Какие 0,3 бара? Это всё, финиш, капиталка.

 

писано переписано 1000 раз. @Nonconfo кипящий алмаз…

Если мотор исправен , насос исправен , каналы не забиты - давление масла показывает только его вязкость и более ничего. Можно игнорировать вообще!

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Нет, не капиталка, это минимально-допустимое давление (0,3бара). И не будет никакой разницы для ДВС, между 0,8бар и 1,0бар, на ХХ на прогретом моторе. И почитайте, что пишет хороший моторист про давление (скрин). 

Screenshot_20221006_163813.jpg

 

вмешательство в lubrication схему с генерацией выходных точек - хз ) можнр круто накосячить - сбрасывая поток в пустоту.

Для лушчего стекания по битогерски )) да, @Nonconfo ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

bmw x7, не гибрид.

0-12. А тут что?

Ну да. Только как-то быстро они и Ваг перескочили с жирного А3 и hths >3,5 на жиденькие двадцатки и двенашки с hths 2,7 и ниже наверное.

15 лет лили А3 sae30-40 и тут что-то вдруг поменялось, хотя моторы остались практически те же самые, даже наоборот сильнее форсировали.

Видимо слишком большой ресурс был раньше, решили, что если на 30-40% упадёт, то до конца гарантии всё равно хватит. Зато на 1г СО2 меньше выбросит. Ну бог им судья

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

это минимально-допустимое давление (0,3бара)

Там датчик аварийного давления на 0,5-0,6 бар. Как там может быть 0,3 нормой?

Даже если отстраниться от Ваз, то на большинстве атмосферных авто минимальное допустимое давление на хх 1 бар. Получается производители ничего не понимают в моторостроении раз такое делают?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Olejik сказал:

Видимо слишком большой ресурс был раньше

 

не вижу связи с вязкостью.

Масла сае20 - сае30 как основные «по погоде» были почти всю историю двс, не считая увлечения европейцев вязкими маслами в период 1970-2010, когда европейцам вдруг стало казаться, что они умеют делать (задавать дизайн, ибо блендят они ок) масла (но они не умеют до сих пор). И это не сделало те ДВС более ресурсными. Скорее - это было просто увлечение, пик которого пришелся на 1980-2000.

43 минуты назад, Olejik сказал:

Как там может быть 0,3 нормой?

 

если все исправно и вязкость снизить - 0.3 будет нормой ) 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...