Перейти к публикации

Разъясните по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Изучаю китайский Букварь под названием «Руководство по эксплуатации GEELY TUGELLA”, в котором русскими словами написано использование моторного масла вязкостью 0w-20.

Тут же читаю информацию в «Сервисная книжка: гарантия и техническое обслуживание», где уже к маслу с вязкостью 0w-20 рекомендуется использование масла с вязкостью 5w-40. Как-то все так круто сразу!!!:shok:

Вот фото из Букваря и сервисной книжки:

 

F476E134-607C-43D9-AF36-EA8807A2D026.jpeg

7658D898-E8B3-485B-BB54-72004B92B910.jpeg

322F68AA-7607-4590-8D70-BC35B653BF9B.jpeg
 

У меня вопрос: а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40??? Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ValeRus сказал:

а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40

 

ага, можно, и - кстати, это работает в обе стороны.

Саян Твенти писал о том много раз )))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

можно, и - кстати, это работает в обе стороны

Я понимаю, что можно, вопрос в другом, а зачем и нужно ли? Китайцы же рекламируют этот движек как volvoвский, а насколько я осведомлен, эти двигатели любят маловязкие масла.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

Саян Твенти писал о том много раз )))

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти…

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Я понимаю, что можно, вопрос в другом, а зачем и нужно ли?

 

как говорят у них на битоге - MOFT headroom ))

ЗАПАС ПЛЁНКИ )

 

Я почему-то сразу вспоминаю картинку, где сравнивается загущение полимерами для студентов

 

ee.thumb.gif.29f5ca92fdc563e939f6e05e1589e3df.gif

Только что, ValeRus сказал:

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти…

 

короче он писал, что можно легко перейти с сае40 на сае20, но обратно не советовал - типа слишком много вязкости )

хотя летом советовал на сае30, а зимой на 0-20 )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

MOFT headroom ))

ЗАПАС ПЛЁНКИ )

У меня складывается ощущение, что  китайский Букварь к автомобилю, где указана только одна вязкость 0-20 переводили и печатали в одной организации, а Сервисную книжку с рекомендациями 0-20 и 5-40 в другой, причем, эти две организации между собой не взаимодействуют.

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

У меня складывается ощущение, что  китайский Букварь к автомобилю, где указана только одна вязкость 0-20 переводили и печатали в одной организации, а Сервисную книжку с рекомендациями 0-20 и 5-40 в другой, причем, эти две организации между собой не взаимодействуют.

 

в РФ (и даже иногда в США и, особенно, в ЕС) - люди пугаются вязкости 0W-20. Это нормально.

Не вызывает она дикий испуг только в Японии, где она уже стала основной.

Ссылка на сообщение

Если бы переход с вязкости 0-20 на 5-40 они бы пояснили и с чем это должно быть связано, то было бы понятно, а то без пояснений предлагают две вязкости, которые по ФХП значительно отличаются друг от друга.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

которые по ФХП значительно отличаются друг от друга.

 

да не, не сильно

8 сСт

от 14 сСт почти не отличается, если серьезно

Да и мотору, в 90% без разницы.

Мотору становится чуточку легче просто, ну и 8 сСт просто удачнее как жижа, чем 14 сСт. Но холодное маслище и 100 сСт бывает )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

К моему сожалению, я не знаком с творчеством Саян Твенти

 

Валера, это SAE20

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sanyi сказал:

ValeRus Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Это дизель или бензин? 

Бензин

Ссылка на сообщение

ValeRus как бы сделал я? Лил бы крепкое RBS0-2AE 0W-20 круглый год. Ты не в горах живешь, а в Кургане... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

ValeRus Ты не в горах живешь, а в Кургане... 

Спасибо торкон за совет, тем более,  машина будет жить Ханты-Сургут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...