Перейти к публикации

Выбор масла для Mercedes a-class 35 amg


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем пламенный привет! 
 

Приобрел достаточно редкий автомобиль, с которым многие еще не сталкивались.
Как таковая статистика по смазочным жидкостям практически отсутствует, поэтому хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение! 

Итак, мы имеем:

1) Mercedes a35 amg w177 2019г.в. 
2)Относительно новый 2.0 турбо алюминиевый двигатель от мерседес m260 с большой турбиной, 306лс в стоке. Непосредственный впрыск, система camtronic и прочие навороты. Почитать подробнее можно тут(

)

3) заправочный объем по книжке 5.8л

4)авто используется в Москве. Круглый год.
5)Машина будет использоваться в городе с перспективой выезда на различные трек-дни или любительские покатушки. В пробках стараюсь не стоять, езжу немногим быстрее потока. (70% город)-(20% гонка)-(10% шоссе)

6)Обычно стреляюсь раз в 5-7 тысяч км. 
7)Катализатор удален с заменой на качественный даунпайп deikin. Сажевого фильтра по комплектации нет, тк авто Российское. 
Чипа пока нет, но если будет-либо простая экология на лямбду, либо простенький первый стейдж. 
8) В нашем московском регионе не доступно только молоко единорога)).
9) по рекомендациям Mercedes это малозольники типа 229.51(52). Но это для машин с катализаторами и сажевыми. 

По маслу-не хочу переплачивать за оригинал, тк не вижу в этом никакого смысла ни по характеристикам масла, ни по его цене. 
Хочется масло, которое будет держать свои честные 5тысяч км в средне-жестких нагрузках, с сбережением мотора и зольность не будет влиять на непосредственный впрыск. Желательно-не по цене чугунного моста(как какой-нибудь редлайн или амсоил)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk Странно, что никто не рекомендует shell. Судя по тестам, там очень неплохая база GTL, все условия и допуски соблюдены, а цена на hx8 5/30 с3 вовсе сравнима с Синтеком. 
у helix ultra c2/c3 тоже очень неплохие показатели. Стоит он тоже в приделах тысячи за литр. 
в чем же подвох?:blink:

Ссылка на сообщение

1_net_1 Shell Helix Ultra ECT c3 5w30 отличное масло. Не рекомендуют его лишь потому что % контрафакта у шелл как и у мобил очень большой, а официальные поставщики ушли. Но вроде как налажено уже по параллельному импорту, в том же автодоке можно у дистрибьютора купить по норм цене.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk значимая разница от ультры только в вязкости при 100гр. В остальном-почти то же, даже вспышка и застывание у hx8 лучше 

 

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение

Друзья, приветствую всех еще раз. Хоть тема немного и затухла, на фоне ежедневного изучения форума, у меня возникло еще одно размышление, насчет которого я хотел бы услышать ваше мнение. 


Раз авто используется в Москве, с ее пробками, так еще и будет сделан чип, не имеет ли смысл заливать масло погуще? Особенно в летнее время года?

Подача увеличенной порции топлива на чипе хоть немного, но будет разжижать масло. Так же, как я говорил ранее, планируются выезды на различные гоночные трассы и любительские соревнования, то есть мотор будет достаточно теплонагружен. Ну, все это дело еще нагружают московские пробки в тридцатиградусную жару. 
Hazy_nsk разговор идет про мой допуск 229.51. Из возможного-В него как раз входит 5/40 или же 0/40, если я не ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение

1_net_1 у вас двигатель современный, заточен под низковязкие масла (0-20), поэтому даже если вдруг чип будет сильно лить, из w30 может получится w25, что абсолютно ничего страшного. Даже если и 0w20 будет. Не забывайте 0w20 это диапазон 6,9 - 9,3. Так что запас приличный.

Но, лувше всего, если сделаете чип, потом сделать отработку масла, сразу видно будет что там с бензином. Я бы на вашем месте все же лил 5w30, 229.51.

И чип не делал бы вообще, если только это не оригинальная прошивка от МБ.

Ссылка на сообщение

Пусть тема немного и застыла, но у меня появились следующие мысли:

лично я для себя решил, что если авто используется в нагруженных режимах, то было бы неплохо иметь хотя бы 50% пао базы для термостабильности. Плюс, мотор достаточно теплонагружен и часто держит температуру масла за 110° цельсия. Хоть интервалы и небольшие, но мне нужно быть уверенным, что запас прочности масла может простить мне случайное некачественное топливо или долгую работу при высокой температуре. 
Так же было бы очень неплохо видеть молибден в составе присадок. 
Всвязи с этим вопрос к старожилам:

Есть ли какое нибудь масло удовлетворяющее параметрам

>50% пао,

молибден,

допуски 229.51, acea c3,

стоимость ниже мобил 1))?


Из интересного вывел для себя например extreme vrl 5.30, но его пока что нет в наличии. 

Изменено пользователем 1_net_1
Ссылка на сообщение

S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30

Zic Top Ls 5w30

Смысла в большем количестве пао нет. Выше указанные масла на пао и современных присадках. Вам за глаза хватит)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk масла абсолютно нормальные, но ни в зике, ни в с-оил в данных моделях нет молибдена. 

S-oil анализ будет готов в течение месяца, уже отправили.

Если так хочется молибдена и пао надо искать, таких масел конечно меньше. Я бы не упирался в молибден так сильно, у вас экономия топлива явно не в приоритете )

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Тут скорее не про экономию, а про то, что молибден немного упрощает работу двигателя, тем самым повышая его кпд. Ну и плюс по советам окружающих, с молибденом должна быть немного мягче сама работа двс

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 1_net_1 сказал:

Hazy_nsk Тут скорее не про экономию, а про то, что молибден немного упрощает работу двигателя, тем самым повышая его кпд. Ну и плюс по советам окружающих, с молибденом должна быть немного мягче сама работа двс

Это все гомеопатия) куда важнее на с3 пакет присадок современный как в zic и синтек. В нем никогда нет молибдена.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Рассматривал еще valvoline maxlife c3, но там абсолютно пустой кряк, как я понял. 
плюс, не совсем понятно, почему представительство позиционирует его как масло для авто с высоким пробегом.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...