Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вполне возможно!, скажу за Шелл, потому что знаю, в ступицы рекомендуется литий, как премиум - литий комплекс, вполне достаточно, зачем там мочевина или еще какой-нибудь динозавр не понимаю, есть такое понятие - "достаточное качество", так вот опять повторюсь: применение тех или иных масел, смазок обусловлено экономикой, зачем применять экзотику если там справляются обычные смазки, главное что бы это был понятный производитель

Ссылка на сообщение

Вообще-то, в отношении качества смазки применяются не виртуальные понятия,а вполне конкретные цифровые показатели тестовых испытаний.Именно по ним и судят о качестве смазки. Полимочевинные смазки не являются "диназаврами", скорее наоборот, вымирающим видом являются именно литиевые и кальциевые мыльные смазки, так как доля их применения среди общего количества пластичных смазок в мире неуклонно снижается, а доля использования полимочевинных смазок также быстро растёт.Именно крупнейшие мировые производители подшипников являются в этом вопросе своего рода"законодателями", так как являются крупнейшими заказчиками пластичных смазок. Конкретно для ступичных подшипников одним из важнейших показателей является Grease Life по ASTM D3336 в часах при 180 градусах С,этот показатель у полимочевинных и сульфанат-кальциевых смазок в разы выше, чем у смазок литиевых. Именно к полимочевинным и сульфанат-кальциевым смазкам относится понятие "extended bearing life" как раз на основе вышеуказанного показателя.Это никакая не экзотика.

Ссылка на сообщение

Вот как расставляет акценты фирма SKF, представляя в своём рекламном техническом обозрении свою полиуриевую смазку: "For many years SKF has recommended its grease LGHQ 3 which uses a unique Li-complex thickener as the standard bearing grease for high operating temperatures. Using advanced polyurea thickening technology, SKF has developed a new standard high temperature, low noise bearing grease,LGHP 2"

Ссылка на сообщение

При запресовке подшипника написано смазать внутренную поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы Литолом24. Какую функцию там смазка выполняет? Можно ли какой-нибудь другой смазкой воспользоваться? Например HTL-500 Huskey.

Ссылка на сообщение

вымирающим видом являются именно литиевые и кальциевые мыльные смазки, так как доля их применения среди общего количества пластичных смазок в мире неуклонно снижается, а доля использования полимочевинных смазок также быстро растёт.

 

дайте ссылку, откуда такая информация?

а так то да... почему бы не впарить дорогущие смазки вместо вполне приминимых в этих узлах не дорогих смазок)))

Ссылка на сообщение

Если авто родом из 80-х, с барабанными тормозами, да с неспешной ездой - то можно и смазку соотв. эпохи применять.

Ссылка на сообщение

А почему все говорят,что смазки на основе полимочевины очень дорогие. Вот тот же CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 - высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью. Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Рабочие температуры от -30С до 177. Допуски производителей: изготовители подшипников: NSK, FAG, изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company. При этом стоит 200р. за тубу в 400гр.

Ссылка на сообщение

Полимочевинные смазки по себестоимости не дороже Li-complex.В рознице 400 г тубу смазки Total Altis SH2 купил возле 250 рублей, смазку Chevron SRI за 230 рублей, сульфанат-кальциевую смазку Total Ceran - за 250 рублей,в exist пару месяцев назад Amalie Green Elixir за 300 рублей за 400 г тубу.А потом не поленюсь повторить- поскольку смазками не торгую и свою машину обслуживаю сам,то прежде, чем применять ту или иную смазку сравниваю её по тестовым показателям с аналогичными и выбор делаю по этим конкретным показателям , а цена - дело второе.

Ссылка на сообщение

Если авто родом из 80-х, с барабанными тормозами, да с неспешной ездой - то можно и смазку соотв. эпохи применять.

 

Да глупость это, надо смазки не согласно эпохам или тенденциям моды применять, а согласно назначению и условиям применения, так вот для обычного серийного авто хоть с 80х хоть с с других годов вполне достаточнымявляется качество литиевых смазок, ну а если уж комплексную или литий-кальциевую например применить будет выше крыши...

по цене: как известно стоимость товара в России (и не только) определяется не его себестоимостью, а в большинстве случае позиционированием бренда в сегментах стандарт, премиум, супер премиум и т.д. В магазинах давно не был, но смею предположить (в опте литиевая смазка стоит чуть за 100 руб за 0,4), что в розницу она будет стоить порядка 150, комплексная около 180 руб. Конечно 50-100 руб. не деньги, но в целом можно представить сколько на нас наживают денег продвиженцы суперсовременных товаров и препаратов, как раз тут темка была о супермасле 5w30 по какой то нереальной цене.

Поймите правильно, я не ретроград. Каждой смазке свое место. Полимочевинные и другие более современные вполне найдут достойное применение, но в других более подходящих условиях.

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

Интересно, если достаточным является качество литиевой смазки - зачем покупать литий-комплекс?! Ведь на этом кто-то наживается!!!

Такой параметр, как время жизни смазки в механически и термически нагруженном узле, Вам о чем-нибудь говорит?

Полагаю что нет, т.к. в противном случае такие вопросы бы не возникали.

 

P.S. В какой "сегмент рынка" вы относите упомянутые Total Altis, Chevron SRI, Amalie Green Elixir? Или к примеру Conoco-Philips Dynalife CV (покупал за 180 руб тубу)?

P.P.S. Раз уж Вы на ойл-клубе, в Мондео масло Вы тоже заливаете достаточное какое-нибудь самое дешевое минеральное?

 

Ну и чтобы два раза не вставать -

В магазинах давно не был, но смею предположить (в опте литиевая смазка стоит чуть за 100 руб за 0,4), что в розницу она будет стоить порядка 150, комплексная около 180 руб. Конечно 50-100 руб. не деньги, но в целом можно представить сколько на нас наживают денег продвиженцы суперсовременных товаров и препаратов, как раз тут темка была о супермасле 5w30 по какой то нереальной цене.

тут Вы сильно ошибаетесь, продвиженцы наживают с нас денег крохи, они продают смазки львиную долю в промышленность и на конвейеры, где действительно понимают зачем они. В рознице у нас, благодаря агрессивной рекламе и необразованности пользователей, "царят" "достаточные" литолы - ЛМ, Кастрол LMX, Литол-24. Их без задней мысли пихают буквально везде - в ролики, ступицы, шрусы, суппорта и т.п. и т.д.

Поэтому в розницу производителям лезть как правило и не интересно - слишком много усилий и слишком маленький результат. Все двигается исключительно благодаря энтузиастам - дилеры местные, инет-форумы, автоклубы.

Ссылка на сообщение

@tesloil, @ZiG, Вы когда название смазки пишите, указывайте хоть ее пратнамбер, чтобы можно было заказать к примеру через Экзист. Спасибо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Так не все в экзисте покупают - Тотали я брал в онлайн-магазине питерском (оил-март кажется), Диналайф в офлайн магазинах AGA, Амали есть в экзисте Amalie 160-68342-94, Шеврон х.з., сам бы купил.

Ссылка на сообщение

Интересно, если достаточным является качество литиевой смазки - зачем покупать литий-комплекс?! Ведь на этом кто-то наживается!!!

Такой параметр, как время жизни смазки в механически и термически нагруженном узле, Вам о чем-нибудь говорит?

Полагаю что нет, т.к. в противном случае такие вопросы бы не возникали.

 

P.S. В какой "сегмент рынка" вы относите упомянутые Total Altis, Chevron SRI, Amalie Green Elixir? Или к примеру Conoco-Philips Dynalife CV (покупал за 180 руб тубу)?

P.P.S. Раз уж Вы на ойл-клубе, в Мондео масло Вы тоже заливаете достаточное какое-нибудь самое дешевое минеральное?

 

Ну и чтобы два раза не вставать -

 

тут Вы сильно ошибаетесь, продвиженцы наживают с нас денег крохи, они продают смазки львиную долю в промышленность и на конвейеры, где действительно понимают зачем они. В рознице у нас, благодаря агрессивной рекламе и необразованности пользователей, "царят" "достаточные" литолы - ЛМ, Кастрол LMX, Литол-24. Их без задней мысли пихают буквально везде - в ролики, ступицы, шрусы, суппорта и т.п. и т.д.

Поэтому в розницу производителям лезть как правило и не интересно - слишком много усилий и слишком маленький результат. Все двигается исключительно благодаря энтузиастам - дилеры местные, инет-форумы, автоклубы.

 

 

так все намешано в одну кучу, отвечу только по Мондео: буду заливать синтетику достаточного качества, или Вы считаете что масла делятся только на синтетику и минералку, в крайности тоже не надо впадать

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

@alex309, Не надо разводить оффтоп если не чего сказать по теме. Это предупреждение.

Ссылка на сообщение

Полимочевинную Total и их же Сa-sulfonate ( Total Ceran) брал там же, где и ZiG ( в интернет-магазине www.oilmart.ru ),полимочевинную Mobil Polyrex EM брал в питерском интернет магазине www.ravtashop ( там, кстати, не мало интереснейших смазочных продуктов).Сульфанат-кальциевую Amalie - в экзисте ( раздел "Масла и смазки"- в экзисте интересных продуктов "мизерное" количество). Эти продукты доступны всем по копеечной цене. Petro-Canada Peerless LLG и Сhevron SRI брал в представительстве этих контор в Питере на "личном контакте". Кто географически находится вблизи Питера "в личку" дам пароли и явки( при необходимости).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...