Перейти к публикации

Может ли масло иметь одновременно ACEA C2 и С3


Рекомендованные сообщения

У этого масла одновременно указаны друг друга исключающие спецификации по АСЕА - С2 и С3.

Это кривой маркетинг Мобила?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в некоторых официальных источниках C3 описывается как теже характеристики что C2 кроме Fuel Economy. :) Рецептуру бы найти Infinem где масло C2/C3 получается.

Ссылка на сообщение

А может те, кто утверждает, что обсуждаемые масла не могут соответствовать С2, "забывают", что для получения 504/507 они должны и HTHS иметь не меньше 3.5, и пройти тест VW FE с серьезной "планкой".

Ссылка на сообщение

Ну вот Mobil1 ESP значит > 2.0% Fuel Economy уже имеет по определению, осталось 0.5 - которые по любому они могут добиться.

fromin спасибо напомнил.

Ссылка на сообщение

Да, а по ACEA 2012 у масел C2 топливная экономичность должна составлять >= 2,5 %.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

BP c Visco и Сastrol это те ещё жулики. Все в кучу скидали. Ну не может масло по действующим нормам ACEA 2012 года, иметь одновременно ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3.

Нестыковка у них по золе для A3-B3 диапазон 0.9-1.5 для А3-В4 - 1.0-1.6, а для С2 С3 не более 0,8.

И как Castrol EDGE 0-40 http://www.lubricantsonline.co.za/uploads/301326487_EDGE_Sport_0W40.pdf может иметь ACEA A3/B3, A3/B4 при щелочном в 7.7 при норме A3/B3-2012 - 8, и A3/B-2012 -10 ???

Мобил с Ликви хоть по честному указывают ACEA-2004 г, либо 2008 г, так и то это обман по большому счету, потому как большинство автолюбителей не разбирается, просто ищут заветные символы A3/B3 и на год не смотрят.

А bp - обманщики, год не указывают. :diablo:

 

А насчет С2 с С3, пожалуй соглашусь с Leaf, скорее всего от фонаря пишут, как и в примерах выше. Масло такое, наверное, можно замесить, но оно будет уникальным, не то что в магазинах продают.

ACEA 2012.pdf

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@torcon, эти тесты разные для VW и для АСЕА, их нельзя сравнивать.Не будет 5-30 HTHS 3,5 504/507 иметь более 2,5% экономии по АСЕА имхо.

Ссылка на сообщение
17.07.2013 в 22:54, roxi сказал:

А насчет С2 с С3, пожалуй соглашусь с Leaf, скорее всего от фонаря пишут, как и в примерах выше. Масло такое, наверное, можно замесить, но оно будет уникальным, не то что в магазинах продают.

Согласно картинкам описания АСЕФ масло которое имеет С3 допуск автоматом имеет и С2

Более старший допуск поглощает младший, все в порядке

Так же как и С4 будет автоматом соответвовать и С3 и С2 так как у него базовые параметры равны или лучше чем С3 и С2....Так что данная надпись С3 С2 - абсолютно корректна

Ссылка на сообщение

, это ты где такое узрел ткни стрелкой. Между С2 и С3 вся разница в Fuel Economy - по сути то одно и тоже, но есть вот такая разница.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, больше 2,5% не будет, но 2,5 то могут добиться или получается все крупные производители ставят С2 "от балды"? Тогда зачем? Тем кому нужен 504 или 229.51, например, совершенно параллельно наличие соответствия С2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...