Перейти к публикации

TOM'S Professional 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

TOM'S Professional 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю TOM'S.

Анализ масла проводил официальный представитель.

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

TOMS Professional 5W-30 API SP (VOA BASE)-1 копия.jpgTOMS Professional 5W-30 API SP URC-1 копия.jpgTOMS Professional 5W-30 API SP photo2.jpegTOMS Professional 5W-30 API SP photo1.jpeg

Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A.

1) Вязкостные характеристики у масла нормальные, действительно как у масел API SP ILSAC GF-6A.

2) Зола сульфатная = 0,73 - по современному минимальная. Обеспечивает чистоту камеры сгорания, безопасна для двигателей с прямым впрыском. 

3) Температура вспышки = 230С - хорошая. Масло термостабильно. 

4) NOACK испаряемость масс (угар) = 7,3% - достойно. Обычно когда 11% у API ILSAC считается хорошо, а здесь еще лучше. Если Toms 0W-20 на таком же пакете не могло похвастаться хорошей термостабильностью в виду своей низкой вязкости, то здесь прям крепкая тридцатка. 

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 5472 - как в аптеке, завод изготовивший это масло, точно следовал рецептуре.

6) Температура застывания -40С - для гидрокрекинга нормально. Советую использовать такое до -30С. Ниже лучше нулевку... 

7) Пенообразование сдано на отлично. 

8) Содержание серы = 0,272% - в основном от пакета присадок, сама база у масла чистая.

9) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена, он снижает коэффициент трения, и немного экономит топливо. Традиционные противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает им скапливаться в отложения, что бы унести все со сливом масла... Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Пакет современный, сберегает двигатели с прямым впрыском от детонации LSPI. По нему видно, что это действительно API SP.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

TOMS Professional 5W-30 API SP FTIR копия.gif

 

Вывод: Качество масла, без сомнений, хорошее. Удалось сделать на редкость термостабильный API SP. NOACK и вспышка хорошие. Зола низкая. Такое масло можно лить в самые современные моторы. Минусов не обнаружил. Хотелось бы конечно цену пониже, на момент написания стоило 4000р за 4л канистру. У него много одноклассников за цену около 2500р... 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

00410-TP530-04 - 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Golfreef сказал:

отвалить больше 4х косарей за пятёрку пустого ильсака....ну такое себе.

Для Сахалина 4 тысячи за канистру масла - довольно небольшая сумма. У нас вообще сложно найти качественное масло дешевле 1000 руб. за литр.

Ну и я бы не сказал, что это прям "пустой" ilsac - судя по анализам, все параметры очень хорошие. Вспышка высокая, пурпоинт - низкий, NOACK - очень низкий (на пару процентов выше, чем у ПАО и GTL). Придраться не к чему.

Если сравнивать с оригинальными Toyota и Honda 5w30, то у них действительно "пусто" и грустно. А ценник у них недетский. 

Ссылка на сообщение

Игорь_Ник 

Цитата

Если сравнивать с оригинальными Toyota и Honda 5w30, то у них действительно "пусто" и грустно.

ну да, именно это я имел ввиду.

Цитата

Для Сахалина 4 тысячи за канистру масла - довольно небольшая сумма. 

ну значит мы в СЗФО ещё не плохо живём, на эти деньги можем купить 2-3 канистры масла (не сабжа), ещё на м.ф. останется

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Скажите, для двигателя VQ37 VHR подойдет же по допуску, я правильно понимаю? Машина Финик FX 37 2012 год.
По допуску в мануале 5w30 ILSAC GF3 или GF4

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Artem fx сказал:

По допуску в мануале 5w30 ILSAC GF3 или GF4

Подойдёт, ибо более свежий ILSAC полностью перекрывает и заменяет более старый. Любое ILSAC GF-6, GF-5 лейте, только не на 15000, и не на 10000 км.:)

Ссылка на сообщение

Любознательный 

3 часа назад, Любознательный сказал:

Подойдёт, ибо более свежий ILSAC полностью перекрывает и заменяет более старый. Любое ILSAC GF-6, GF-5 лейте, только не на 15000, и не на 10000 км.:)

Спасибо большое, конечно не 10 000 км! Я на всех машинах масло меняю через 5000 км)
Больше не вижу смысла катать, у меня в основном город  

Ссылка на сообщение
01.12.2024 в 04:01, SaintBeaver сказал:

Кстати TBN тут около 6.3

Как вы узнали об этом? В анализе про это ничего не сказано...

Ссылка на сообщение

Игорь_Ник  чертовски напоминает TCL, возможно содержимое 1 в 1, а у него в последних версиях TBN 6.3

Ссылка на сообщение

SaintBeaver так много брендов делаются на одном заводе, там же где Profix, Seiken - возможно оттуда же. 

Ссылка на сообщение
11.12.2024 в 01:20, SaintBeaver сказал:

Игорь_Ник  чертовски напоминает TCL, возможно содержимое 1 в 1, а у него в последних версиях TBN 6.3

Да, такое может быть - масло TCL блендируется на заводе Nikko Sangyo, там же, где и TOM'S:

https://www.toms-auto.ru/themes/itome/assets/img/pdf/5W-30.pdf

Вообще, если посмотреть на лабораторные анализы японских масел, то за некоторыми исключениями, они все похожи друг на друга как близнецы - братья.

 

11.12.2024 в 18:58, torcon сказал:

SaintBeaver так много брендов делаются на одном заводе, там же где Profix, Seiken - возможно оттуда же. 

Profix и Seiken, а также Sunlube (как оказалось, и Cworks) делают на заводе Sankyou Yuka Kogyo, входящего в корпорацию Eneos Holdings. 

Масло Tom's разливают на заводе-блендере Nikko Sangyo. Там же разливают и TCL, и Autobacs.

То есть в канистрах Profix мы имеем СКОРЕЕ ВСЕГО базовое масло от Eneos, а в Tom's - все что угодно, от Idemitsu до корейского YouBase от SK Lubricants.

При этом, если сравнивать лабораторные анализы, то все эти масла похожи друг на друга, словно их одной гребенкой причесали. 

Ссылка на сообщение

Потому что они на одной рецептуре :) Если три завода, делают качественный спирт из зерновых. То спирт - это спирт... Так же и с VHVI...

Ссылка на сообщение

grebiv81 

07.01.2025 в 13:30, grebiv81 сказал:

Cworks в Японии не разливают, уж точно не на Sankyo Yuka K.K. 

 

да ну? 

Cworks Superia Multi CVTF 1.jpegCworks Superia Multi CVTF 2.jpegCworks Superia 5W-30 API SP photo1.jpgCworks Superia 5W-30 API SP photo2.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo1.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo2.jpg

Где его еще разливают с такой тарой и надписью Made in Japan...

Ссылка на сообщение

Действительно, Hino Giken пишут о себе, что фасуют масла и смазки. Уже проскакивало на форуме, что они якобы разливают Alpha's.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...