Перейти к публикации

Подбор масла в DFHA


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи с выбором масла:

1. Volswagen Passat Alltrack B8, 2.0 TDI (190 л.с.), 2018 г. Пробег 130 тыс. 

2.Двигатель DFHA 

3.Запр. объем 4,7 л. 
4. Санкт-Петрбург и ЛО

5. Город 80% Трасса 20%
6. Замена через 7-8 тыс. 
7. Экология вся на месте (сажевый и кат.)

8. Сейчас заливаю Liqui Moly Toptec 4200  Diesel 5w 30.
В LM устраивает все кроме стоимости.  Потому ищу более бюджетную альтернативу. 
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Satana сказал:

Нашел Мобил ЕСП из европы, 5тр за 5л. Залью его.

Мдя, нравятся людям приключения.... Был же хороший совет:

 

29.05.2023 в 18:26, Golfreef сказал:

чем корейские масла не угодили

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, skorp777 сказал:

Мдя, нравятся людям приключения.... Был же хороший совет:

 

 

Цена та же и смысл? Я у официалов мобила беру. Лет 10 их знаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Garde сказал:

DFHA - это еа288evo, туда допуск vw 509.00. Это Лукойл specific GC 0w20 или Motul 300v 0w20, 0w16.

Еще можно 5w30, но по допускам вага ничего не нашел.

Шведы 5w30 лили Лукойл vn вроде назывался.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Satana сказал:

Шведы 5w30 лили Лукойл vn вроде назывался.

Там допуск 507.

Я не знаю как быть. И не знаю, отличаются ли dfha 2018г.в. от 2019-2023г.в.

На сайте Лукойл сертификация под 509 только 0w20...

Насколько критично для сажевика и каталика + мочевина применение масел с допуском 507 - не знаю.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Garde сказал:

Там допуск 507.

Я не знаю как быть. И не знаю, отличаются ли dfha 2018г.в. от 2019-2023г.в.

На сайте Лукойл сертификация под 509 только 0w20...

Насколько критично для сажевика и каталика + мочевина применение масел с допуском 507 - не знаю.

Никак не критична, 509 по сути это 507 с уменьшенной вязкостью.

Ссылка на сообщение

Можно подробнее про Лукойл для DFHA 2020 г.в.

 

До этого владел B7 c 1.8 TSI CDAB, до войны лил туда только Motul Xcess 8100 5W40

машину брал с пробегом 90 т.к.м., до 180 т.к.м. лил только его. Замена через 7.5 т.к.м., никакого расхода масла не было. После начала СВО и подорожания начал заливать LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, интервал замены не менял. Расхода на угар не было. Машину продал на 208 т.к.м.

Изменено пользователем Igor S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...