Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Ma3x сказал:

 Расход (мгновенный) около 6 литров/100 км.

Пытаться понять реальный расход по «мгновенному расходу» индикатора – дело неблагодарное. Показывают в некалиброванных попугаях. Более надёжное – среднее потребление за более-менее длительный пробег по чекам с заправки.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Ты про бензин? А как зависит расход топлива от октанового числа?

Вот я пытаюсь выяснить, зависит ли вообще

У некоторых якобы на 95 расход ниже

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Пытаться понять реальный расход по «мгновенному расходу» индикатора – дело неблагодарное. Показывают в некалиброванных попугаях. Более надёжное – среднее потребление за более-менее длительный пробег по чекам с заправки.

 

Это понятно. Есть погрешность. У меня на ниссане был не штатный бортовой компьютер. Там была возможность калибровки по фактическому расходу.

Позже проверю по чекам и сравню. 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, hellopashka сказал:

Вот я пытаюсь выяснить, зависит ли вообще

У некоторых якобы на 95 расход ниже

Да никуя

Ссылка на сообщение

Раз уж зашла речь о зависимости потребления топлива от октанового числа, вот ссылка на мой невольный эксперимент на обсуждаемой Гранте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80223-gazpromneft-ai-95-k5-vs-ai-92-k5-nevolnyj-jeksperiment/?tab=comments#comment-2603565

Эксперимент короткий. Выводы только на его основе делать рано. Но, всё же, примечательный.

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik , а с чего это на четвёртой передаче расход будет ниже, чем на пятой? Всегда профессиональные «гонщики» в эконом тестах стараются ехать на высшей передаче на минимально-нормальных оборотах. В нашем случае – это пятая передача и 2000 оборотов. Тогда мы снижаем на единицу расстояния пробега аэродинамическое сопротивление и сопротивление трения в двигателе (две самые прожорливые составляющие).

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik , надо будет как-нибудь покататься на ровном участке трассы в разных режимах. И посмотреть на этот самый мгновенный расход. Получается, криворукие программисты помогают нефтяным магнатам получать бабло из воздуха? А с полной нечувствительностью к октановому числу бензина тоже они начудили? Там хоть работает коррекция УОЗ по датчику детонации?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

потому что на 3000-3500 оборотах смесь беднее и углы зажигания больше, чем на 2000об. Все вопросы к программистам эбу на автовазе

Спасибо за совет. На ниссане такого не было. Привык от 2000 до 2500 оборотов ездить. Позже проверю. 

Ссылка на сообщение

А я вот только вернулся с вечерней загородной поездки 10 километров туда и 10 обратно. Что сказать про измерение мгновенного расхода? Метрология здесь близко не стояла! Даже найдёшь более-менее ровный участок дороги, так он идёт или чуть вверх, или чуть вниз. А это уже радикально сказывается на потреблении. Получалось местами и на 4-й передаче при 2000 оборотах (60 км/ч) ехать с мгновенным расходом 3,5. И, увеличив до 3000 оборотов (90 км/ч) потреблять 4. И при тех же оборотах на 5-й скорости (около 110) получить 4,5. Но всё это неточно и показания скакали то в лес, то по дрова.

Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik , это так, шутка. Чем больше по вине криворукого программиста машина сожрёт бензина, тем больше в каком-нибудь офшоре обрящется бабла у нефть имущих.

Если УОЗ корректируется по ДД, по идее, высокооктановый бензин машина в среднем должна кушать меньше. А на практике эксплуатантов ВАЗов этой закономерности не прослеживается.

По поводу экономии топлива и наблюдениям за мгновенным расходом. Единственное, что достоверно снижает мгновенный расход – езда накатом. Под горку или на пустой дороге, подъезжая к перекрёстку. Чем меньше потрачено горючего на нагрев тормозных колодок и прочих элементов трения, тем больше его осталось в бензобаке. Понятно, что адекватный водитель в плотном потоке такой фигнёй заниматься не будет.

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 08:36, sten_aka_podryvnik сказал:

а теперь сделай 4 передачу 3000-3500 оборотов держи ее и расход мгновенный увидишь 4,5литра, оооопаччкиииии:biggrin:

Всё перепробовал. Не увидел такого расхода.

Расход мгновенный примерно 6 и более литров. Или это обкатка или я не знаю. Пробег 1000 км. После обкатки посмотрю. 

Ссылка на сообщение

Ma3x , криворуких программистов мы обсудили. Надеюсь, у всех здесь с чувством юмора в порядке, и в каждой шутке есть доля шутки. А во остальном рулят законы физики. Двигатель притрётся – кушать будет поменьше. Восьмиклапанный двигатель со степенью сжатия 10,5 никогда не переплюнет шестнадцатиклапанник со степенью сжатия 11. А дальше всё зависит от стиля езды. Затормозил двигателем на перекрёстке пустой дороги, спустился накатом с горки – сэкономил немного бензина. Едешь со средней скоростью потока без необоснованных обгонов и резких торможений – заплатишь меньше на заправке. Закон сохранения энергии: в тормозных колодках тепла прибудет – из бензобака убудет. Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости. И т.д.

Ссылка на сообщение

На просторах интернета наткнулся на вольный пересказ американского исследования. Некая фирма Blackstone Labs на основе данных от тысячи автовладельцев в результате проведённого исследования пришла к выводу, что износ двигателя зависит от чего угодно, но только не от бренда и стоимости масла. Так, для общего развития: https://www.drive2.ru/b/510024687414149660/?ysclid=ln50pm0ylx825696940

Ссылка на сообщение

vcxz4321 , изначально присоединён.:praising: И в этой теме мы уже обсуждали Зарублёвскую статью на ту же тему. Есть только одно уточнение по поводу американской публикации. В пиндостане, в отличие от нас, всё в порядке с контролем рынка моторных масел. API не только стандарты утверждает, но и контрольные закупки проводит. И публикует на своём официальном сайте не прошедших проверку. Доска позора, так сказать. Просто нарисовать соответствие, или однократно пройти тест, а потом лепить горбатого там не выйдет. Нам до них, увы, очень далеко.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...