Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Удержалась на грани только крепкая по CCS 10W40.

Ну да,4 сотки удержало в классе и то может погрешность. На моей отработки одна ушла в тридцатку,а другая чуть больше часов ездила уже наоборот загущаться начала.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Максим Л. Это особенность для моторов Евро-2?

Скорее в купе,наша программа,наш ЭБУ,китайские форсунки.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Скорее в купе,наша программа,наш ЭБУ,китайские форсунки.

На моей машине наш ЭБУ, наша программа, единственное форсунки не efi , при этом она евро5, по мне так это политическая хня, потому что "ЕВРО"

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аркадич74 сказал:

На моей машине наш ЭБУ, наша программа, единственное форсунки не efi , при этом она евро5, по мне так это политическая хня, потому что "ЕВРО"

Ну то что у меня написано евро 2 в ПТС, это для упрощения сертификации,вторая лямбда у меня стоит и она работает.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

вторая лямбда у меня стоит и она работает.

Ну вот про что я и говорю, там разница наверняка если и есть мизерная, вся проблема скорее всего в форсунках, поставили что было доступно.

Регулирование по ДК есть? Есть, остальное дожгет катализатор, если он исправен, если не исправен, то вонь будет :bad: там хоть евро7 изначально было:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Откопал в залежах масломер. Надеюсь, по резьбе подойдёт. В ближайший свободный солнечный день, после приезда пока машина горячая померю.

Меряйте в динамике как говорится:yes:

Начиная с холодного запуска и до прогрева масла, будет понятна разница в показаниях на разных температурах, может ваш в проставке избирательно на определённых температурах врёт, кто его знает :pardon:

Ссылка на сообщение

Аркадич74 , геморрой должен быть ограниченным по величине и обоснованным по сути. Сколько раз нужно выкрутить датчик аварийного давления масла, вкрутить манометр, померить и вертануть всё в зад? Очевидно (и видно по установленному манометру), что в движении с давлением всё в порядке; всё в порядке, пока масло не разогрето. Единственный тревожный момент: давление разогретого до рабочей температуры масла в режиме ХХ. Его и померим.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

Сколько раз нужно выкрутить датчик аварийного давления масла, вкрутить манометр, померить и вертануть всё в зад?

Зачем такие сложности?:shok: вкрутили один раз, на ХХ нагрели масло за 20 минут, в конце погозовали на месте, я так нагрел масло до 100° без проблем.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 , считаю, что лучше максимально корректно замерить одну единственную критичную точку в реальных «боевых» условиях, т.е. сразу после пробега не менее 20 км, когда двигатель, масло, антифриз прогреты до рабочих температур и все переходные процессы уже пройдены. Остальное (где и так видно, что всё в порядке) не интересно и не стоит трудозатрат.

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

точку в реальных «боевых

Не удобно,полезете в горяченный мотор, лучше если есть время вкрутите с утра на холодную и пусть тарахтит греется,вам то главное посмотреть разницу между механикой и вашим прибором,вот и всё.

Ссылка на сообщение

После пробежки, хотя гораздо скромнее вчерашней, а потому температура масла 82° прикрутил манометр на место датчика аварийного давления масла и сделал несколько замеров. Фото пронумеровал последовательно. Цифровой манометр в салоне показывал 1,3-1,4 бар, в то время как механический манометр в стандартном месте подключения показывал 1,8-1,9 бар. Так и будем считать, цифровой манометр занижает давление на 0,5 бар.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

Цифровой манометр в салоне показывал 1,3-1,4 бар, в то время как механический манометр в стандартном месте подключения показывал 1,8-1,9 бар. Так и будем считать, цифровой манометр занижает давление на 0,5 бар.

Это жесть. :wacko2::shok::Cherna-facepalm::poz:

Ссылка на сообщение
16.04.2025 в 17:13, Pavel_NSK сказал:

От мотора 11183 сильно отличается?

Маслонасос, потребители масла?

Нашел номинальное давление масла для 11183 мотора

IMG_6759.thumb.jpeg.fa08dbfc2e4c26419f6e405295f466ef.jpeg

 

Халявщики… ни температуру масла, ни обороты указать не смогли.

Если верить механическому манометру, то давление масла на прогретом двигателе в режиме ХХ у меня близко к норме. Чуть ниже, чем 2,0, но не критично. Если бы мой мотор с кризисной прошивкой Евро-2 бензин в масло не лил и вязкость до тридцатки не разбавлял, то на полноценной сороковке как раз не ниже, чем 2,0 и будет.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...