Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Будет интересно сравнить, конечно. В линейке бензинов одного производителя так точно. 

Теперь то уж точно. Недавно заправился, неделю мне катать на чистом 92-м. Как раз будет ясно что там с откатами по детонации. Потом перейду на 95-й и будет с чем сравнить. Тогда уж и сделаем вывод, на каком бензине машина чувствует себя лучше. На каком бензине чувствует лучше мой кошелёк и так понятно:D.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

неделю мне катать на чистом 92-м. Как раз будет ясно что там с откатами по детонации. Потом перейду на 95-й и будет с чем сравнить

Могу пованговать:D детонация будет проявляться, но чуть в других режимах и меньше по откату на 1-2 градуса, но она будет, проверял как до прошивки, так после.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аркадич74 сказал:

Могу пованговать:D детонация будет проявляться, но чуть в других режимах и меньше по откату на 1-2 градуса, но она будет, проверял как до прошивки, так после.

 

Я на 92 тоже иногда чувствую детонацию, 95й на всех режимах беспроблемный

Ссылка на сообщение

veluk , сейчас у меня цель: просто сравнить отскоки по детонации на 92 и 95 бензине, раз уж инструмент есть. А потом уже делать выводы.

Больше волнует поведение новой свечи в первом цилиндре. Сегодня весь день дождь. Но в первый же погожий более-менее свободный день выкручу её, посмотрю, сфотографирую, ещё раз камеру проэндоскопирую. Если видимых проблем нет, эксперимент продолжаем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

veluk , сейчас у меня цель: просто сравнить отскоки по детонации на 92 и 95 бензине, раз уж инструмент есть. А потом уже делать выводы.

 

Больше волнует поведение новой свечи в первом цилиндре. Сегодня весь день дождь. Но в первый же погожий более-менее свободный день выкручу её, посмотрю, сфотографирую, ещё раз камеру проэндоскопирую. Если видимых проблем нет, эксперимент продолжаем.

 

Давай еще с комплектом родных Бриск Супер проверим. Я тебе набор подарю.)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович , у меня он есть. Сейчас всё будем делать последовательно.  

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

Дмитрий Иванович , у меня он есть. Сейчас всё будем делать последовательно.  

 

:friends:

Ссылка на сообщение
10.05.2025 в 11:52, Дмитрий Иванович сказал:

где истина?

Истина конечно же в вине правде. Коллеги уже ответили, но повторюсь. Свеча закручивается от руки до упора, затем дотягивается динамометрическим ключом с усилием 15-20 (оптимально 18) Нм, если нет динамометрического ключа, то дотягивается на 1/2 оборота (180°) 
Эти данные актуальны только для этих конкретных свечей, так как усилие и угол зависят от диаметра свечей, типа уплотнения(шайба или конус), материала уплотнительного кольца и головки блока
Ну а если после затяжки 20 Нм довернуть свечу еще на 1/2 оборота, то в лучшем случае увеличится зазор на свече из-за вытягивания резьбы, в худшем - свеча сломается 

 

10.05.2025 в 12:15, avignon сказал:

В мануалах Denso я видел что момент на старые и новые свечи один, а угол доворота разный(на старых меньше)

Так и есть. NGK и Denso (другие наверняка тоже, но не изучал) рекомендуют повторно затягивать именно усилием, а не углом. Раньше на самих коробках была информация по довороту старых свечей, но теперь убрали

Ссылка на сообщение
8 часов назад, veluk сказал:

Я на 92 тоже иногда чувствую детонацию, 95й на всех режимах беспроблемный

Ну не знаю как вы её чувствуете:unknown:, исправная система ЭБУ сразу её гасит понижением угла зажигания и ограничением открытия дросселя, всё это происходит за доли секунды, ну и датчик детонации должен быть исправным:pardon:

Ссылка на сообщение

Первые наблюдения и первые вопросы к тем, кто понимает тонкости работы современной системы зажигания.

 

По отскокам УОЗ. Предварительно вижу их температурозависимость. Утром при +5 выезжаю без разогрева двигателя и никаких отскоков вообще не наблюдаю. По мере того как покатался, масло вышло на рабочую температуру, тут уже на глаза попались значения по разным цилиндрам до 4,5° при разгоне «газ в палас».

Из этого можно сделать предварительный вывод (а зимой проверим), что если зимой не ездить на дальняк, то 92-го бензина будет за глаза и за уши. А что будет летом, увидим уже скоро.

 

По пропускам зажигания. Максим Л. , вопрос к вам и всем, кто может знать ответ. По какому датчику ЭБУ видит пропуски зажигания? Тут может быть такой момент: если пропуски определяются по рывкам коленвала (например, по ДПКВ), то замена свечей на результат замеров повлиять никак не может. А вот если ЭБУ смотрит вторичные импульсы с первичной обмотки катушки зажигания, то изменение зазора аж на 20% (с 1,0 до 0,8) может очень даже выскакивать за пределы калибровочных значений. И тогда возможны ложные срабатывания на пропуски.

На скрине результат последней поездки на 10 км.

3.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Павел-1966 сказал:

По какому датчику ЭБУ видит пропуски зажигания? Тут может быть такой момент: если пропуски определяются по рывкам коленвала (например, по ДПКВ)

ЭБУ смотрит не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения, причины могут быть разные - нет искры, нечего поджигать и нет компрессии. Так что только по ускорению ДПКВ, других вариантов по крайней мере на Гранте нет.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 в нашей машине по датчику коленвала.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Павел-1966 в нашей машине по датчику коленвала.

19 пропусков, это существенная величина, или на уровне погрешности?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

19 пропусков, это существенная величина, или на уровне погрешности?

Не существенная, если поездка хотя бы километров 5

Ссылка на сообщение

По пропускам не забывайте что на этих моторах что 186, что 182 нет ДПРВ а впрыск фазированный, поэтому после каждого пуска двигателя ЭБУ отключает форсунку если память не изменяет 1 цилиндра на пару тактов чтоб понять порядок положения цилиндров. Не помню суммируется эти пропуски или нет:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...