Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, veluk сказал:

и славянский армянск у вас кажется есть даже город такой армянск

Воспользуйся картой. Город Славянск-на-Кубани 45.225855, 38.133803

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Лейте спокойно, серу в паспортах качества они указывают в допуске

кто указывает, армянские славяне или славянские армяне?

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

кто указывает, армянские славяне или славянские армяне?

У тебя все хорошо? Я указал, что это НПЗ Славянск Эко. Ты там как, дружок?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ты там как, дружок?

нормально:D

Ссылка на сообщение

Итак, первый результат контроля пропусков зажигания и отскоков по детонации вчера купленной программой OpenDiag Pro. Проехал, правда, только 20 км в одну сторону и столько же обратно. Пропусков не было ни одного, но они и не ожидались. По отскокам интереснее. Они происходят преимущественно во 2 и 3 цилиндрах (а именно в них были такие странные задиры) при интенсивном разгоне. Например, при разгоне после выезда из населённого пункта на трассу пошли отскоки по всем цилиндрам, но во 2 и 3 цифры были побольше (то, что зрительно отметил до 2,5°). В 3 цилиндре отскок градуса на 1,5 идёт даже после проезда лежачего полицейского при разгоне с малых оборотов. На базовый УОЗ, видимо, эти отскоки особо не влияют.

Должно быть так или нет, не знаю. Скрин экрана мог сделать только после приезда на х.х., что не так интересно. Как понял, программа показывает мгновенные значения отскоков, а пропуски считает за одну поездку. Так что что-то интересное скорее увидим в жару на дальняк.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

По отскокам интереснее. Они происходят преимущественно во 2 и 3 цилиндрах

Посмотрите где стоит датчик детонации станет понятно почему.

39 минут назад, Павел-1966 сказал:

Например, при разгоне после выезда из населённого пункта на трассу пошли отскоки по всем цилиндрам, но во 2 и 3 цифры были побольше (то, что зрительно отметил до 2,5°). В 3 цилиндре отскок градуса на 1,5 идёт даже после проезда лежачего полицейского при разгоне с малых оборотов

На это можно не обращать внимания, вообще ни о чем, все современные системы управления двигателем настроены на грани детонации для получения максимальной мощности и минимального расхода топлива, на грантах если помять не изменяет до -12° идёт регулирование УОЗ.

 

P.S. у меня авто прошито, отскоки при хорошем педалировании по 3 третьему цилиндру идут до -9° , на втором до -6° , 1 и 4 до -3°

Зато разгоняется бодро :D

Ссылка на сообщение

Был бы суеверный, сказал бы: накаркал:crazy:. Вторая поездка под контролем сканера. Встаю на вокзале на холостых подождать пять минут жену с поезда. За 2,5 года и 66,5 тыс.км. не было ни одного пропуска зажигания! И тут начинается: загорается чек энджайн, двигатель троит, на сканере вижу, как в первом цилиндре нарастают сотни пропусков зажигания. Программулина позволяет быстро сбросить коды ошибок прямо не глуша двигатель, но пропуски лавинообразно сыплются опять. Несколько сбросов не помогают. Глушу двигатель, думаю: приехали, эксперимент со свечами досрочно завершаем…

 

Но завёл машину, за более чем 20 км. пробега больше не было ни одного пропуска! Что это было??? Эксперимент пока продолжаю.

 

А отскоки, действительно, идут по всем цилиндрам при каждом разгоне. Причём, могут быть в любом цилиндре, а остальные по нулям или все сразу. В третьем цилиндре больше 3,5° зрительно не поймал. Включил в программулине логи, но они в их внутренней кодировке: голову сломаешь. 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Павел-1966 ездите на 95 ,то детонация там начинается в тех котлах.

Покатался с программулиной и тоже об этом задумался…  

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ну ничего себе. Ну у меня так форсунка родная китайская крякнула . Было через 800 км после замены свечей,я прямо подумал фуфло купил, поменял, опять пропуски, оказалось так форсунка совпала. Это конечно не значит что у вас то же самое.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел-1966 сказал:

Покатался с программулиной и тоже об этом задумался…  

 

А ты на постоянку на 92 катаешь?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

За 2,5 года и 66,5 тыс.км. не было ни одного пропуска зажигания! И тут начинается: загорается чек энджайн, двигатель троит, на сканере вижу, как в первом цилиндре нарастают сотни пропусков зажигания. Программулина позволяет быстро сбросить коды ошибок прямо не глуша двигатель, но пропуски лавинообразно сыплются опять. Несколько сбросов не помогают

Так бесполезно, правильное решение :yes:

 

24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Глушу двигатель,

Но завёл машину, за более чем 20 км. пробега больше не было ни одного пропуска

 

25 минут назад, Павел-1966 сказал:

Что это было???

Всё что угодно, форсунка подклинила, плохой контакт в косе с форсунками, попал кусок нагара между электродами свечи. Последний вариант у меня был в жизни несколько раз:pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А ты на постоянку на 92 катаешь?

Да. Зимой вообще всегда. Летом в прошлые года переходил на 95-й. Можно и сейчас попробовать и посмотреть что будет с отскоками по детонации.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Павел-1966 сказал:

Да. Зимой вообще всегда. Летом в прошлые года переходил на 95-й. Можно и сейчас попробовать и посмотреть что будет с отскоками по детонации.

 

Будет интересно сравнить, конечно. В линейке бензинов одного производителя так точно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...