Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, SAE00 сказал:

Ну данные он сведет. А интерпретирует, насколько я понял, в пользу сороковок.

Это и называется предвзятость мнения: «мы серые, всё сказанное зелёными не приемлем и встреваем в штыки». Собственно, я планирую опубликовать некую табличку с результатами измерений в разных режимах. А интерпретировать каждый может сам.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Максим Л. 
В пробках я и живу. Да я его еще раньше менял. Были мысли тыщ 5 катать. Вроде читал, что для промывки хорошо 100-120 часов на нем гонять. Ну и ездил тыщу-полторы. Кто-то говорит, что святая минералочка моет двигатель. Кто-то говорит, что масло ужасное и гадит. Думаю, не загадит за небольшой срок. Кто-то утверждает, что успешно на нем ездит. Что гадит гидрокрекинг, а святая минералочка только моет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

Собственно, я планирую опубликовать некую табличку с результатами измерений в разных режимах. А интерпретировать каждый может сам.

Масло будет 5-40 и потом 5-30 или только на 5-40 табличка будет? 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Масло будет 5-40 и потом 5-30 или только на 5-40 табличка будет? 

Да.

И ещё с защитой и без защиты. )

Ссылка на сообщение

Павел-1966 
Мое предвзятое мнение основано на моих наблюдениях, из которых я сделал вывод, что вы предвзяты и находите только ту информацию, которую можно интерпретировать в пользу сороковочек. Я же не против. Но есть и другая информация.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Что гадит гидрокрекинг, а святая минералочка только моет

Ну это у минеральщиков столпы их науки, просто когда ренулирую клапана на двух соседских Жигулях,копейке и шестёрки, там пипец,там Лукойл супер 15w40, причём копейка хотя бы по мотору сухая,а вот шестерка внутри усратая,что бензонасос хреново виден. Наговор на гидрокрекинг когда начался? Когда ухари с3 и дексосы гоняли по 15000 км,и когда пошли узкие кольца (вот они то точно густоту на горячую не любят), минеральщики сейчас от ГОСТ тащятся,в принципе если на нём ездить держа руку на пульсе то жить можно,он как раз на горячую жидкий,а пока не прогреется густой,и из за густоты до колец его не много добирается, эффект я как то наблюдал на какой-то гремящей поршнями калине,тип залил синтек премиум 5w30 a3 из ленты,и получил явные стуки на холодную поршнями,на горячую шуршало всё тихо, поменяли на одну из моих любимых пооусинек макстек 5w30,и стучать перестало на холодную,на горячую шуршало,почему? Потому что макстек на холодную гуще и мотор тот работал тише,,на прогретом одинаково.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

ещё с защитой и без защиты.

Вот это нужно будет обязательно проверить,делов то снять её по сухому и погонять денёк,а ответы потом много вопросов порешают.

Изменено пользователем Максим Л.
Т9
Ссылка на сообщение

И ещё, ребята, хочу отметить один момент. Мне выше уже пытались навалить цитат, не проведя ни анализа, ни синтеза. Ctrl-C Ctrl-V.Некоторое время назад разговаривал с педагогом, который мне сказал, что мышление современной молодёжи под влиянием полного погружения в интернет стало фрагментарным. Они знают массу фактов (или точнее знают где их надёргать), но не умеют построить целостной картины, выделить главное, построить цепочку рассуждений. Это беда.

 

Вот и там выше, человек ИМХО (имеет мнение, хрен оспоришь – да и не собираюсь, очень мне это надо:D) и дальше он готов завалить цитатами невпопад (как минимум, не отвечающими прямо на поставленный вопрос) не с целью показать логическую цепочку рассуждений, ведущую к получению отстаиваемого им результата (для этого эту цепочку, опираясь на цитируемый материал, надо построить, а не Ctrl-C Ctrl-V ), а просто дёргает цитаты чтобы, вероятно, показать свою «начитанность» (в постах SAE20, который видимо для него – непререкаемый авторитет). Показывает некоторую фрагментарную осведомлённость, что поршень передаёт тепло блоку через плёнку масла. Ну да, есть такое, как и есть другие пути теплоотвода от поршня: орошением малом через форсунки, к примеру. Но это один фрагмент. Человек не видит (и не пытается увидеть, а если пытается, то свои попытки хорошо скрывает:wink:) целостной картины.

Ссылка на сообщение

Ну Аристотеля я тоже читал. В основном, книжку «Политика». Меня тоже несколько настораживает молодежь, но я пока еще хочу к ней относиться.

SAE20 — Учитель и пророк. Я бы не рекомендовал ставить под сомнение Учение. Иначе… только небо знает, что будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Ну Аристотеля я тоже читал. В основном, книжку «Политика». Меня тоже несколько настораживает молодежь, но я пока еще хочу к ней относиться.

SAE20 — Учитель и пророк. Я бы не рекомендовал ставить под сомнение Учение. Иначе… только небо знает, что будет.

Тебе самому не надоел еще этот унылый троллинг?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович 
Отнюдь. Если я и балагурю, то лишь для настроения — таков стиль общения, но намерения мои честны и серьезны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE00 сказал:

Отнюдь. Если я и балагурю, то лишь для настроения — таков стиль общения, но намерения мои честны и серьезны.

Надолго ли) 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Масло будет 5-40 и потом 5-30 или только на 5-40 табличка будет? 

Дойдём и до тридцаток. Скорее всего на зиму если удастся попасть в подходящую акцию. Пока у меня есть достаточный запас сороковок, причём купил я их до того, как попал в первую акцию. Так что пока или на акционных (важный бонус – анализ, очень многое мне уже позволили понять анализы отработок с моей машины) или когда израсходую имеющийся запас.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 
Да, имею слабость менять парадигму. Наслушался тут всякого за несколько лет. Кто-то за гуталин, кто-то за веретено, кто-то за минералочку, кто-то за ПАО. Ну минералочку я опробовал, ПАО опробовал. Пришел к выводу, не основанному на экспериментах и прочем, а просто на всякой информации, что так уж гоняться за чистым ПАО врядли стоит. Наверное, не маркетологи нас обманывают (не без этого, конечно), а чистое ПАО просто ни к чему. Учитель подтвердил, что около 30% ПАО — хорошо, а 70% — бывает и хорошо, если грамотно сделано, но чаще — не очень. После Kpower, Project X и других боялся веретена, как огня. Но начал изучать и размышлять. Я же катался на тридцаточках, которые ближе к двадцаточкам. Ничего вроде не случилось. А Хонда, говорят, уже лет 20 рекомендует веретено и вроде норм. В общем, уже не так страшно. Учитель вроде грамотно все разложил. Насколько верить — ну не знаю, не обладаю такой компетенцией. Мне его доводы показались логичными. Заливать ли себе веретено? Страшно, очень страшно, да и в моей мурзилке такого не написано. Было бы написано — списал бы на заговор экологов. Теперь не знаю. Может, влияние безумных экологов и маркетологов в этом тоже есть, но и здравый смысл вроде есть. На сороковки всех перевели тоже не без влияния каких-то предрассудков, наверное. А в целом, мне кажется, работать будет что так, что эдак. И проработает ли дольше — не уверен.

Павел-1966 
Да вот вчера была удачная акция на Синтек 9000 0W-30.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

Дойдём и до тридцаток. Скорее всего на зиму если удастся попасть в подходящую акцию. Пока у меня есть достаточный запас сороковок, причём купил я их до того, как попал в первую акцию. Так что пока или на акционных (важный бонус – анализ, очень многое мне уже позволили понять анализы отработок с моей машины) или когда израсходую имеющийся запас.

 

Проблема Ойл-клуба. Когда хочешь что-то попробовать, на тебя давит груз складского запаса 10W-40 из 2005 года.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...