Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, _AI_ сказал:

было м5з10г и м6з12г

Он сильно ошибся, и вас в заблуждение ввел. В моем посте выше ПРАВИЛЬНЫЕ обозначения этих масел. Впрочем, 5з10Г - может было в теории, а в реале что то не помню.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Впрочем, 5з10Г - может было в теории, а в реале что то не помню.

https://yandex.ru/search/?text=м5з10Г

Ссылка на сообщение

_AI_ в СССР не помню его в наличии. Единственное всесезонное было 6з10Г1. В ГОСТе 5з10Г было, а вот выпускалось ли вообще в товарных количествах?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Слон сказал:

с прогревами работа двигателя начинается с -15 или -18 градусов, а без прогрева с -40 и это если остывший до тех же температур аккум вообще заведет машину - что лучше в вашем понимании?

 

Я думаю ваш опыт с моими баснями не уместен будет для понимания лучше :sarcastic:

если вы и ваши знакомые с десяток, а может и с сотню старых гаражных закалок, всегда ездили на 10-40 зимой,

то это не значит что так должны все и ваш опыт якобы правильный,

навязывание своего так себе. Вы хоть со своим стажем в курсе какой вязкости ваша 10-ка зимой в моторе? (жаль мне его, хоть он и не один год ездит без проблем) и когда она вообще прогреется до нормальной температуры для правильной эксплуатации?

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Averon сказал:

Вы хоть со своим стажем в курсе какой вязкости ваша 10-ка зимой в моторе? (жаль мне его, хоть он и не один год ездит без проблем) и когда она вообще прогреется до нормальной температуры для правильной эксплуатации?

Никогда, это же 40-ка. ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Никогда, это же 40-ка. ))

Вооо, но это же наши басни, ему то со стажем сибирским лучше знать? :D

Ссылка на сообщение

Раньше зимы были холоднее, чем сейчас, помню в 80х на ЗИЛу, с отцом по утрам паяльной лампой поддон картера грели, воду с радиатора вечером сливали, утром заливали, и так каждый день зимой! :)

Ссылка на сообщение

veluk 

Скрытый текст

Перед запуском ручкой в четыре руки, одному было слабо мне, разрыхляли "холодец" в картере. Два ведра горячей воды из  открытых трёх кранов текли на асффальт. При заливке последующих двух вёдер, закрывал краны. Заливка, перед запуском бензина в карбюратор, в объёме _крышечки от PET бутылки, и запуск стартером, плюс вспомогательный проворот "кривым стартером". Главное в момент вспышки было своевременно переключить тумблер в режим "газ"(метан). ДВС запускался с первого раза и это после простоя длительностью примерно в шестьдесят часов. По ночам было -18C°. Полностью вытянутого подсоса не хватало после запуска, поэтому упирал палочку в педаль акселератора и в сиденье водителя _ использовал как распорку. Давно это было....

 

Ссылка на сообщение

Я вот что подумал. А на 0w40 можно круглый год ездить? Город Нижний Новгород.  Климат умеренный.  Это масло не потечёт из всех щелей?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Маркуснн сказал:

Я вот что подумал. А на 0w40 можно круглый год ездить? Город Нижний Новгород.  Климат умеренный.  Это масло не потечёт из всех щелей?

да, многие так делают.

 

PS неужели за год накатываете так мало, что обязательно менять раз в год?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Ну на Приоре не текло 0w40 у меня,на 11182 стоит уже не французкий сальник распредвала а наш,он ссыться бывает на новых машинах,так что всё индивидуально.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

да, многие так делают.

 

PS неужели за год накатываете так мало, что обязательно менять раз в год?

Осенью и весной меняю масло. Накатываю по 7-8к км. Вот думаю как поведёт себя машина. Круглый год на 0w40

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Маркуснн сказал:

Осенью и весной меняю масло. Накатываю по 7-8к км. Вот думаю как поведёт себя машина. Круглый год на 0w40

А смысл?

10w40 летом, 0w30 зимой - самый лучший вариант...

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

А смысл?

10w40 летом, 0w30 зимой - самый лучший вариант...

А почему 10w40? А не 5w40?

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 18:34, veluk сказал:

Раньше зимы были холоднее, чем сейчас, помню в 80х на ЗИЛу, с отцом по утрам паяльной лампой поддон картера грели, воду с радиатора вечером сливали, утром заливали, и так каждый день зимой! :)

У нас чето и в нынешние детские морозы (-25 -27) пол двора не заводится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...