Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эх, вот раньше жизнь была!!! 

Хошь - 10в60 от Шелла, а хошь - 20в50 от Тоталя. 

Там пленка была видна невооружённым глазом, ух!

Ссылка на сообщение

Камеди Клаб подъехал? Или в дурдоме палаты не позакрывали, что прямо юморист на юмористе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Камеди Клаб подъехал? Или в дурдоме палаты не позакрывали, что прямо юморист на юмористе.

Парад планет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Или в дурдоме палаты не позакрывали

Не берут, а так мы бы может с радостью нервишки подлечили после 100+ страниц тем выбора масла в приору и гранту

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

100+ страниц тем выбора масла в приору и гранту

Это точно, когда в топике видишь очередного автора,глазам не веришь. Как обсосанная сосалка. Есть же темы по ликбезам на форуме.

Ссылка на сообщение

верьте ниссану, датсан в этот мотор рекомендован 5в30 при любых температурах

всяко надежней автомобильного волжского автомобильного завода(один создатель наименования этого завода греется в аду)

Ссылка на сообщение

MuxauJI вы по наивности своей наверное думаете что восьмиклоп в Датсун, Ниссан разработал? Окститесь.

Ссылка на сообщение

Максим Л.разработал -нет, модернизировал -да

сомневаюсь чо на АВАЗе есть разработчики...

 

да и каое может быть образование на АВАЗе, как у @Priora максимум

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Максим Л.разработал -нет, модернизировал -да

сомневаюсь чо на АВАЗе есть разработчики...

Ваши сомнения это банальная неграмотность. А вы свечку держали при модернизации восьмиклопа ниссановцами? Или есть какие доказательства? Я не раз работал с моторами на этом Датсун, одно и то же что и у Калины.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Вы такой молодец,что там ниссан, вы его один нагибаете... 

В вашем гараже наверное и gtr признали отсталой технологией... ИМХО

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Максим Л. Вы такой молодец,что там ниссан, вы его один нагибаете... 

Что за сумбур? Мыслями соберитесь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Что за сумбур? Мыслями соберитесь.

Я уже писал что даже АВАЗ признал ильсак подходящим маслом и приводил ссылки, и устал доказывать очевидное

А мысль то одна чем южнее тем тупее ИМХО

Ссылка на сообщение
17 минут назад, MuxauJI сказал:

Я уже писал что даже АВАЗ признал ильсак подходящим маслом и приводил ссылки, и устал доказывать очевидное

А мысль то одна чем южнее тем тупее ИМХО

Признал до +25 гр. И не илсак(АвтоВАЗ пофиг на эти ньюансы) а просто 30--ки от sl и выше,вы,как это часто бывает у вас просто привираете для красного словца. Неужели вы до сих пор не поняли почему такой температурный диапазон? Допустим зима,мотор 70 гр вязкость 40-и в районе 25-30 сантистоксов,30--ки 18-25 и что? А вот летом пи температуре 100 это уже может оказаться важным. Плюс берём при езде зимой несгоревшее топливо и конденсат всё это понижает вязкость моторки. Так что чем южнее тем умнее. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

А вот летом пи температуре 100 это уже может оказаться важным.

Какая разница при 100 градусах у 40 и 30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

Максим Л.разработал -нет, модернизировал -да

сомневаюсь чо на АВАЗе есть разработчики...

 

да и каое может быть образование на АВАЗе, как у @Priora максимум

Какие-то слишком уверенные домыслы ))

Интересно, на чем основаны? На обидах на автотаз? Или что-то еще есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...