Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ma3x , дам вам несколько ссылок для изучения и осмысления.

Выбор вязкости масла применительно к ВАЗу: https://wiki.zr.ru/SAE

Дорогое меняем реже или дешёвое чаще? https://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Выбирайте масло, руководствуясь официальными рекомендациями производителя вашего автомобиля. 162 страница Руководства по эксплуатации автомобиля Лада Гранта.

Импортное (из тех немногих, что официально остались на нашем рынке) или отечественное? Менять ли чаще, с учётом современных реалий перехода отечественных производителей на китайские присадки? На эту тему много интересных материалов и анализов Ойл Клуба. Но во всём нужна трезвая голова и рассудительность. Я о «фанатиках и сектантах». Не в меру увлечённого человека может, скажем мягко, слегка не туда занести. Крайности вредны, надо видеть золотую серединку. В том числе поэтому я тут никому не отвечаю грубостью на грубость.

Ссылка на сообщение

Ma3x , и ещё. С учётом региона вашего проживания и годового пробега, масло в подписи к вашему нику вашему автомобилю вполне подходит.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ma3x , и ещё. С учётом региона вашего проживания и годового пробега, масло в подписи к вашему нику вашему автомобилю вполне подходит.

 

Спасибо. У меня нет ни каких предвзятостей по маслу. Пока склоняюсь к сороковке. Только Маким Л. посоветовал лить полусинтетику потому что я редко езжу. 

Мои мысли какие. 20ки/30ки тоже будут работать на незагруженом авто или мягком стиле вождения. Но стоит притопить или загрузить и, я так думаю, они сдуются. В анализах отработок нет таких параметров как: загрузка авто и стиль езды. 

Павел у меня к вам (и не только) вопрос. Прошу прощения у модераторов, что не по теме. Если есть такая - сообщите пожалуйста. 

Собственно вопрос по расходу топлива. До этого у меня был ниссан альмера класик 16 клапанов (покупал с пробегом 200 тысяч) . Сейчас лада гранта 2023 новая 8 клапанов. По паспорту расход топлива за городом и у той и у той 5,3 литра на 100 км. Но если на ниссане я спокойно мог такой расход выжать то на гранте - пока не получается. 6 и более литров расход. Что бы было 5 нужно ехать за фурой 80 км в час на пятой передаче. 

Сейчас у меня пробег примерно 700 км. Обкатка пока идёт. Хотел у вас поинтересоваться. Какой у вас расход по трассе? Уменьшится ли расход после обкатки? 

Ссылка на сообщение

Ma3x , да, безусловно, в время обкатки расход будет больше. Но сейчас вам главное не расход, а сама правильная обкатка. Многие, пренебрёгшие ей, потом удивляются масложору, ругают АвтоВАЗ. Не себя же, любимого, ругать. Расход после обкатки в моём режиме езды за 8756 км летнего пробега (с 17451 по 26297) на заводских шинах на «полусинтетике» 10W40 составил 6,723 л/100 км. Учтите, что это восьмиклапанник со степенью сжатия 10,5. Не может он по расходу соревноваться с современным шестнадцатиклапанником. И мои два предыдущих шестнадцатиклапанных ВАЗа кушали поскромнее.

Сейчас я участвую в акции: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/ Там будут интересные, в том числе с моего автомобиля, анализы. По мере их готовности, будет возможность и обсудить некоторые моменты с выбором вязкости и некоторые другие моменты.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ma3x  Но сейчас вам главное не расход, а сама правильная обкатка. Многие, пренебрёгшие ей, потом удивляются масложору, ругают АвтоВАЗ. Не себя же, любимого, ругать. Расход после обкатки в моём режиме езды за 8756 км летнего пробега (с 17451 по 26297) на заводских шинах на «полусинтетике» 10W40 составил 6,723 л/100 км. 

 

Я не знаю как правильно. Обкатываю по методичке. Не нагружая авто. Первые пятьсот км не быстрее 90 км. Далее до 3000 км не быстрее 110 км. Обороты не более 3000. Ускоряюсь плавно. Так правильно? Или может нужно иногда покрутить движок? 

Изменено пользователем Ma3x
Ссылка на сообщение

Ma3x , не надо ничего придумывать. Инженеры АвтоВАЗа уже всё придумали. И у них есть статистика по рекламациям в гарантийный период. Страница 89 инструкции по эксплуатации:

493996438_.thumb.png.79cfee311a9af126cc7a05c79d93117f.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
09.09.2023 в 22:22, _AI_ сказал:

а эталоном что будет? с чем будете сравнивать?

Кстати вот. Попалась статья про износ двигателя. Конечно не по поводу масла. Про режимы работы. Но ведь и по поводу масла можно было так измерять. https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ma3x сказал:

Кстати вот. Попалась статья про износ двигателя. Конечно не по поводу масла. Про режимы работы. Но ведь и по поводу масла можно было так измерять. https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

ну так что, вы начнете тестировать два двигателя?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

фиг знает что у вас там на пятой передаче, месяц назад ездил 300+300км по трассе, 2взрослых+1 ребенок+полный багажник барахла, 4 передача 3000-3500об/м, 90-95км/ч, в одну сторону 4,6л/100км в обратную уже скорость 100-110км/ч и расход 5,5л/100км. Но и двигатель 11186+масло судовое с вязкостью в 20сст при 100градусах:D, правда в миксе оно где то 17сст.

Это на 100? А на 95/92 какой был бы результат?

Ссылка на сообщение

Ma3x , отличная статья! Подтверждает истину, хорошо известную на практике: если хочешь существенно подлить жизнь двигателю, катайся по максимуму между 2000 – 3000 оборотов. Для конкретно нашего двигателя (после обкатки) этот диапазон от 1800 до 3800. Только вернулся с трассы с 3500. Ненагруженные обороты холостого хода, особенно на сороковке, для нас, также, не страшны.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hellopashka сказал:

Это на 100? А на 95/92 какой был бы результат?

Ты про бензин? А как зависит расход топлива от октанового числа?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

фиг знает что у вас там на пятой передаче, месяц назад ездил 300+300км по трассе, 2взрослых+1 ребенок+полный багажник барахла, 4 передача 3000-3500об/м, 90-95км/ч, в одну сторону 4,6л/100км в обратную уже скорость 100-110км/ч и расход 5,5л/100км. Но и двигатель 11186+масло судовое с вязкостью в 20сст при 100градусах:D, правда в миксе оно где то 17сст.

5.3 литра  на 100 км делал на гранте со 127 мотором, вез тещу из Тольятти в Самару))) масло было Fuchs 5w-30 a3/b4 скорость+/- 100 км/ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sten_aka_podryvnik сказал:

фиг знает что у вас там на пятой передаче, месяц назад ездил 300+300км по трассе, 2взрослых+1 ребенок+полный багажник барахла, 4 передача 3000-3500об/м, 90-95км/ч, в одну сторону 4,6л/100км в обратную уже скорость 100-110км/ч и расход 5,5л/100км. Но и двигатель 11186+масло судовое с вязкостью в 20сст при 100градусах:D, правда в миксе оно где то 17сст.

 У меня. Лада гранта лифтбек 2023 года, двигатель 11182. Трасса - ленинградка. Дорога ровная. Ветер слабый. В машине только я. 5 передача скорость 90-95 км/ч. Расход (мгновенный) около 6 литров/100 км. Меня это как то смутило. Вроде идеальные условия. А где обещанные 5,3 литра по паспорту? Если у вас получается. Значит. Пока у меня только один вариант, что пока идёт обкатка. Буду дальше наблюдать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

ну так что, вы начнете тестировать два двигателя?

Нет. Нужна лаборатория. Эталонная нагрузка. Например 30 кВт. Эталонный двигатель. Например 11182. Эталонные обороты. Например 3000 об/мин. Весы. Время. 

Хотя. Максим Л. говорит, что раньше начнётся угар чем износ. Тут я не знаю. 

Я тонкостей не знаю. Поэтому упрощаю. Раз речь про масло. Масло для смазки. Значит оценивать нужно по износу. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Павел-1966 сказал:

Ma3x , отличная статья! Подтверждает истину, хорошо известную на практике: если хочешь существенно подлить жизнь двигателю, катайся по максимуму между 2000 – 3000 оборотов. Для конкретно нашего двигателя (после обкатки) этот диапазон от 1800 до 3800. Только вернулся с трассы с 3500. Ненагруженные обороты холостого хода, особенно на сороковке, для нас, также, не страшны.

 

Мне тоже понравилась статья. Я искал информацию по поводу минимальных оборотов для двигателя 11182. Вот наткнулся на эту статью. На ниссане не рекомендуется обороты ниже 2000. А у меня тесть на своей 2107 ездит на холостых. Четвертую включает при 30-40 км/час. Я догадывался, что это маловато, но ему не объяснить. Вот и решил почитать. Может на вазах можно от 1000 оборотов кататься и тебе за это ничего не будет. Ан нет. И тут. Получается от 2000 тысяч. 

Изменено пользователем Ma3x
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...