Перейти к публикации

ServiceLine автохимия


Alekson

Рекомендованные сообщения

ServiceLine автохимия

 

Официальный сайт: https://sl-rus.ru/

 

Всем доброго здоровья!

На рынке автохимии в РФ, появились новые сервисные продукты, для обслуживания автомобилей,  торговой марки ServiceLine.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, hik сказал:

Как понял я, это фото поршней одного двс до и после чистки, это не 208я

Почему WeR не отвечает на простые вопросы?

 

13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

что конкретно и как конкретно применялось, если эти фотографии с одного ДВС?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

что конкретно и как конкретно применялось, если эти фотографии с одного ДВС?

Скорее всего "коровой" чистил.

8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Почему WeR не отвечает на простые вопросы?

:pardon:

Ссылка на сообщение
16.06.2023 в 23:40, Дмитрий_ сказал:

На фото, это с разных ДВС или всё-таки форумчане ойл-клуб получат нормальную информацию, что конкретно и как конкретно применялось, если эти фотографии с одного ДВС?

это пост был "другому товарищу"  который пропал. если нужно чистить камеру сгорания, то нужно чистить препаратами которые рассчитаны для этого.

это фото с одного автомобиля, у нас процедура называется или легкая раскоксовка или очистка ЦПГ  (кто боится слова раскоксовка) ,  время 2-3 часа , делается "коровой", результат на фото .

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Почему WeR не отвечает на простые вопросы?

 на рыбалку первый раз вырвался

22 часа назад, hik сказал:

Скорее всего "коровой" чистил.

да,  написал выше, гринол

22 часа назад, NLK сказал:

Ну может отдыхает человек..:rolleyes:

спасибо

 

Ссылка на сообщение

Skoda octavia A7, 1,2 TSI, пробег 160 тыс,  компрессия 2-2-6-2,

можно залить три раза 208 и показать что не работает,  а можно сделать машину сразу нормально, что выбрать?

20230609_121816.jpg

20230609_121830.jpg

20230609_121855.jpg

20230609_121922.jpg

20230609_121927.jpg

20230609_122018.jpg

20230609_122222.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, WeR сказал:

Skoda octavia A7, 1,2 TSI, пробег 160 тыс,  компрессия 2-2-6-2,

можно залить три раза 208 и показать что не работает,  а можно сделать машину сразу нормально, что выбрать?

Компрессия из-за клапанов походу ушла, такое ощущение не дожимают (кажется). Померить утечки для начала. Химию пену через впуск выпуск на клапаны, может размочалит…

Ссылка на сообщение
58 минут назад, WeR сказал:

Skoda octavia A7, 1,2 TSI, пробег 160 тыс,  компрессия 2-2-6-2,

можно залить три раза 208 и показать что не работает,  а можно сделать машину сразу нормально, что выбрать?

20230609_121816.jpg

20230609_121830.jpg

20230609_121855.jpg

20230609_121922.jpg

20230609_121927.jpg

20230609_122018.jpg

20230609_122222.jpg

Какая красота, корову ей с гринолом по самые помидоры)) 

WeR эти фото что выкладываете это качество с TVE -100? вы говорили что им диагностируете. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, sanchell сказал:

Компрессия из-за клапанов походу ушла, такое ощущение не дожимают (кажется). Померить утечки для начала. Химию пену через впуск выпуск на клапаны, может размочалит…

мы выбрали сделать нормально , и уже сделали...:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр11RUS сказал:

Какая красота, корову ей с гринолом по самые помидоры)) 

уже, но не все сказочно, ну очень грязная.. согласитесь, что тут нет смысла 208 делать, как товарищ выше писал.

1 минуту назад, Александр11RUS сказал:

 эти фото что выкладываете это качество с TVE -100? вы говорили что им диагностируете. 

да, в основной  массе он

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
15.06.2023 в 22:28, WeR сказал:

на 208 обычно не всегда машина едет, она лучше едет на следующем баке...

Вроде как ты прав WeR , авто на следующем баке, после bG208 поехала лучше, чем ехала с BG208.

Понаблюдаю ещё и позже отпишусь.

Может, это пока в баке бензин свежий так показалось :pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, WeR сказал:

уже, но не все сказочно, ну очень грязная.. согласитесь, что тут нет смысла 208 делать, как товарищ выше писал.

Да жесть конечно, у неё масложор был что так шубой все заросло? 

Однозначно лучше сразу отмыть проверенным методом чем в бак деньги спускать, просто большинство это проще, ненадо ехать на сто. 

Да ещё найти надо где делают нормально, поэтому пытаются через бак. 

Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 20:17, Z Sky сказал:

РЕЗУЛЬТАТЫ наших тестов SL208.
 

Напомню для тех, кто ещё не в курсе: BG больше не поставляет свою продукцию в РФ, и лютейшая промывка BG208 (44K Platinum) скоро перестанет продаваться.

Наикрутейшим свойством BG208 является то, что помимо топливной системы она очень хорошо смывала нагар с поршней и верхней части камер сгорания (на моторах с непостредственным и комбинированным впрыском) и со впускных клапанов и впускных каналов (на двигателях с распределённым и комбинированным впрыском), и к промывке форсунок мы получали огромные бонусы.
 

В поисках аналогов мы задавались целью найти продукт с таким же эффектом.
Встретили в сети информацию, что якобы новая химия под названием SL208 является не менее эффективным аналогом.

Нашли на ютубе только дилетантские дурацкие тесты, где в чистый мотор заливалась одна баночка, после чего демонстрировался якобы какой-то эффект, поэтому решили провести свой.

При заказе на оф. сайте для тестов акцентировали внимание продавца на том, что нам нужен близкий по эффективности и способности удалять нагар аналог BG208, на что получили ответ, что SL208 является таким аналогом.

Пригласили для тестов два авто с моторами с непосредственным впрыском и сильно закоксованными камерами сгорания, чтобы эффект был максимально наглядный. Было выкатано по 3 банки SL208.

 

ИТОГИ.
 

ПЕРВЫЙ испытуемый - BMW E91 320i 2.0 N43B20.

DSCF0669.thumb.jpg.df3cf134998798ee45a7e43b17b4d9dd.jpg

Очень важная особенность эксплуатации этого авто - регулярная периодическая тапка в пол.
На предварительной диагностике обнаружили, что во 2 цилиндре богатая смесь (чёрный нагар на свече и в камере сгорания) - на повторном осмотре увидели, что богатая смесь ушла, форсунка снаружи почистилась, хоть визуально и не полностью, на днище поршня нагар слез хорошо.

1692391230_91-2--.thumb.jpg.9a5ee73073ddb17513d6515a377910b6.jpg

3 цилиндр: форсунка визуально очистилась полностью, а вот на днище поршня нагар слез далеко не так хорошо (видимо, потому что во 2 цилиндре форсунка давала более узкий факел из-за сильной закоксованности).

408453824_91-3-.thumb.jpg.8449801ba55343cf26c353a75f0da015.jpg

..

ВТОРОЙ испытуемый - Skoda Superb 1.8 TSI EA888 gen.2 CDAB, езда преимущественно спокойная.

DSCF0613.thumb.jpg.1d89ba1bd94381a5ea2ef54113854681.jpg

Также для сравнения два цилиндра.
1 цилиндр был закосован средне, и в нём эффект более выраженный, но далеко не такой как на БМВ.

 

1702044363_SL---.thumb.jpg.041395197a16d3ecf8277a22d2dc637e.jpg


4 цилиндр закоксован сильно, и корка нагара вообще не поддалась SL208.

 

2031831329_SL-.thumb.jpg.bb4b3c3a472faecb572a6f47b3d8f1d8.jpg


В обоих цилиндрах видно, что отверстия форсунок очистились, но это довольно скромный эффект по сравнению с BG.
 

А вот как выглядит результат нашего давнего теста BG208 на моторе 2.0 TSI Skoda Superb с сильно закоксованными камерами сгорания, также было выкатано 3 банки, езда с периодическими наваливаниями:

1574179057_---BG-.thumb.jpg.2f6b3297ad6bc4b75187220b4540613d.jpg

А так выглядят средне закоксованные камеры сгорания и впускные каналы на моторе 1.8 TSI EA888 gen.3 CJSA (комбинированный впрыск) после 3 банок BG:

VAOG6UPCitU.thumb.jpg.316fe6039b70c22f62d811b7968c5540.jpg

По моей субъективной оценке эффективность BG в 2-3 раза выше.
 

РЕЗЮМЕ: SL208 использовать можно, если вы готовы хорошенько понаваливать в процессе промывки на протяжении выкатывания 3-5 баков топлива (1 банка по инструкции льётся на полный бак, соответственно, для хорошего эффекта рекомендуем выкатать 3-5 банок).
Также я бы попробовал, и мы, возможно, протестируем, лить по 2 банки на 1 бак.
За свою цену SL208 довольно средненькое средство на мой взгляд, каких сейчас много, и до BG ему далеко. Будем искать возможность возить BG с других стран.
 

Видео эндоскопии ДО и ПОСЛЕ промывки:
https://disk.yandex.ru/d/1CAQk7Iy8F_2Cw
https://disk.yandex.ru/d/xcSDGo2ZEVv3JA

Не проще раз подключиться к топливной рампе с промывкой типа Лавр ML101, которая стоит даже чуть дешевле одного флакона SL208, и доказано моет и сдирает кокс со дна поршней? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...