Перейти к публикации

Z Sky

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Z Sky

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Rosneft Magnum Racing

Старые поля

  • Авто
    VW Passat

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/raskoksovkazbs

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Z Sky

    ServiceLine автохимия

    Скиньте ссылки на тесты, пожалуйста.
  2. Z Sky

    ServiceLine автохимия

    РЕЗУЛЬТАТЫ наших тестов SL208. Напомню для тех, кто ещё не в курсе: BG больше не поставляет свою продукцию в РФ, и лютейшая промывка BG208 (44K Platinum) скоро перестанет продаваться. Наикрутейшим свойством BG208 является то, что помимо топливной системы она очень хорошо смывала нагар с поршней и верхней части камер сгорания (на моторах с непостредственным и комбинированным впрыском) и со впускных клапанов и впускных каналов (на двигателях с распределённым и комбинированным впрыском), и к промывке форсунок мы получали огромные бонусы. В поисках аналогов мы задавались цел
  3. Z Sky

    ServiceLine автохимия

    К сожалению, SL208 шляпа, с BG208 и рядом не стоял - жалкая пародия и полное разочарование, особенно после громкого заявления "аналог BG208". Провели тесты на авто с непосредственным впрыском с сильно закоксованными камерами сгорания, выкатали три банки. Визуальный результат: очистились только отверстия форсунок, нагар вокруг форсунок и на днище поршня не смылся, тогда как BG очень хорошо очищает поверхности, куда попадает топливо. На днях оформлю результаты (в сравнении c BG) и выложу. Также скоро приедет вторая подопытная машина, но уверен, что там результат не будет лучше. Автору
  4. этот клапан к ВКГ не имеет отношения, я ошибся в статье, так что нет, из-за него дымить не может. я наугад вам не скажу, нужна диагностика. Самые вероятные и часто встречаемые причины я вам написал. Если выработка или закоксованы кольца, да, масло со стенок цилиндров не удаляется полностью и сгорает, отсюда и дымление.
  5. Здравствуйте, нет, не может. Скорее всего либо маслосъёмные кольца закоксованы (чистые днища поршней не показатель), либо выработка поршневой. Нужно сделать эндоскопию цилиндров и турбины, и, возможно, хорошую раскоксовку.
  6. Ранее его использовали, так как было очень недорогое термостабильное масло с высоким щелочным числом. Сейчас перешли на ПАО+эстеры: Роснефть Магнум Рэйсинг 5W40 (расход масла на Рэйсинге снижается, например, даже после Шэл Ультра 5W40 SP) и Татнефть Люкс ПАО.
  7. Z Oil 5W30 ACEA A3/B4, GTL+эстеры. Как вам масло, товарищи, что скажете?
  8. Нет, большинство моторов даже в случае сильного масложора по износу в очень хорошем состоянии, достаточно очистить маслосъёмные кольца. Но диагностика мотора эндоскопом перед покупкой обязательна, чтобы не брать кота в мешке и понимать сумму вложений.
  9. Как грамотно избавиться от расхода масла на двигателях 1,8 и 2,0 TSI/TFSI, или как это делаем мы..Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 всех поколений славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км. В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями в том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло. Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки н

×
×
  • Создать...