Перейти к публикации

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ходит слух что не жрут они масло , особенно ген3 . :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

Ходит слух что не жрут они масло , особенно ген3 . :sarcastic:

"................ регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто,......"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Николай 3 сказал:

"................ регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто,......"

Так это не самое страшное , там "по информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла)). Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза))." Опять на потребителях испытывают свои инженерные просчеты . Вроде и исправили но не точно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 19:08, Z Sky сказал:

Масложор начинается в среднем со 120-150 тыс. км.

Z Sky И что здесь необычного, или неясного? Всё в нормах и пределах обязательств.

Гарантия кончается в 100.000 км, а дальше производитель ничего не гарантирует, тем более не обещает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 19:08, Z Sky сказал:

с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до серьёзного механического износа поршневой.

Z Sky Эти моторы с завода идут с забитыми каналами и кольцами?

Или прежде чем забиться, серьёзно изнашивается поршневая?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Z Sky И что здесь необычного, или неясного? Всё в нормах и пределах обязательств.

Гарантия кончается в 100.000 км, а дальше производитель ничего не гарантирует, тем более не обещает.

Это что  ваг только новый имеет смысл брать ? К сотне ткм это уже дрова по мотору ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen После гарантии, эксплуатация и связанные с ней проблемы - на усмотрение владельца.

По принципу: "Хочешь иметь негарантийное авто - все проблемы за твой счёт".

Для Европы это актуальный вопрос и его правильная постановка.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

ваг только новый имеет смысл брать?

Wirtgen К радости, или сожалению, но производимые после 2015 года - только так.

Дизель от ВАГ - более-менее живущий мотор, но требует к себе очень ответственного подхода в содержании.

Немцы, десять лет собиравшие информацию по стоимости содержания, в 2008 году сообщили, что если пробег менее 50.000 км в год - дизель убыточен.

Но это немцы, россияне имеют иную точку зрения и понимание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 21:28, Wirtgen сказал:

Это что  ваг только новый имеет смысл брать ? К сотне ткм это уже дрова по мотору ? 

Нет, большинство моторов даже в случае сильного масложора по износу в очень хорошем состоянии, достаточно очистить маслосъёмные кольца.
Но диагностика мотора эндоскопом перед покупкой обязательна, чтобы не брать кота в мешке и понимать сумму вложений.

Изменено пользователем Z Sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 20:31, Wirtgen сказал:

"по информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла)). Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза))."

че за глупости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

че за глупости..

Это не мое высказывание , оно взято из первого поста . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 19:08, Z Sky сказал:

масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Для Q5 с 2017 г. пошли ревизии 06K 103 495 AN, 06K 103 495 AВ, 06K 103 495 ВК
подходят они вместо старой 06K 103 495 R?
Какое разряжение они обеспечивают ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2022 в 11:10, Игорь из Минска сказал:

Для Q5 с 2017 г. пошли ревизии 06K 103 495 AN, 06K 103 495 AВ, 06K 103 495 ВК

В другой последовательности, начиная с 06K 103 495 AВ->06K 103 495 AN->06K 103 495 ВК - это для моторов DAXB, DAYB, DAXC, DJYA, DNTA, DGKB

04.11.2022 в 11:10, Игорь из Минска сказал:

подходят они вместо старой 06K 103 495 R?

Для 06K 103 495 R тоже длительная последовательность замен в 4 ревизиях, последняя ревизия 06K 103 495 BL - это для моторов CNCD, CNCB, CNCE

04.11.2022 в 11:10, Игорь из Минска сказал:

Какое разряжение они обеспечивают ?

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...