Перейти к публикации

Чем разбавить смазку EFELE SG-311, чтобы смазать тросы ручника?


Рекомендованные сообщения

Всем добра!

Подскажите, пожалуйста, по сабжу:

Есть тросы ручника от Гранты, есть туба EFELE SG-311, и эту самую эфеле надо как-то разместить внутри рубашек тросов.
Нагревать - наверное, плохая идея. Слишком высокая температура.
Разбавить? Но чем? Индустриальные масла И-12, И-20, или наоборот бензин "калоша", и проливать, надеясь, что "калоша" испарится, а смазка останется внутри?
Как это сделать грамотно и правильно?
Только, пожалуйста, не предлагайте купить смазку сразу нужной консистенции. Вот есть конкретная рабочая ситуация с конкретной смазкой. Помогите, пожалуйста, ее решить.

 

Заранее спасибо всем за мнения!

Изменено пользователем Сергей Альмяшев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Было тут недавно обсуждение "а давайте в направляющие суппорта насыплем порошка вместо смазки".

 

В принципе те же самые аргументы против.

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 23:43, Obormot сказал:

это ж ничем не уплотнённая с торцов примитивная древнятина, на которую летит всякое и в количестве.

которая бесконечно далека от тросов сцепления, кпп и ручника современных машин. 

 

эту да, периодически продавливать свежим маслом.

сухая смазка тоже кстати до лампочки, тк трос елозит туда сюда весьма активно и с каждым разом запихивает в рубашку новую порцию жыжы.

или поставить два пыльника на торцы и забыть как страшный сон, но на уровне заводских инженеров, тк нужно перепроектировать узел.

У меня трос без пыльников с фланцем на болтах 10 лет ходил. Оболочка в идеальном состоянии. Лучше без пыльников вообще.

Ссылка на сообщение

смотря откуда куда ведёт этот трос.

 

если это трос педали газа, то его торцы в салоне и в верхней части подкапотного, ни там ни там воды в значимых количествах нету, пыли немного, можно обязать водителя раз в год смазывать, сойдёт.

 

если это ручник, то или один, или оба (если качалка не в салоне а под днищем) его торца под днищем со всеми вытекающими.

там пыльники и сальники незаменимы.

 

в моих поднадзорных иномарках тросы ручника живут лет по 15, потом трескается резина рубашки и рубашка перегнивает (или не успевает если вовремя заметить и заменить).

вот завтра полезу смотреть 16-летний трос, чего-то подклинивает, может и не трос виноват.

 

тросы, поставленные на замену, живут ощутимо меньше, но умирают так же, трещина резины рубашки.

была мысль их чем-то поверху обматывать или покрывать.

например самоклеящейся алюминиевой фольгой, типа скотча, но фольга.

для защиты от света и озона, думаю, резина трескается именно по этим двум причинам.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Obormot сказал:

смотря откуда куда ведёт этот трос.

 

если это трос педали газа, то его торцы в салоне и в верхней части подкапотного, ни там ни там воды в значимых количествах нету, пыли немного, можно обязать водителя раз в год смазывать, сойдёт.

 

если это ручник, то или один, или оба (если качалка не в салоне а под днищем) его торца под днищем со всеми вытекающими.

там пыльники и сальники незаменимы.

О стояночном тросе говорим. Я фото выше выкладывал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Obormot сказал:

так тот конец, что на фото, в салон торчит.

сухо, чисто.

чего б не жить.

Тогда вот так, для лучшего понимания.

Трос ручного тормоза TOYOTA RAV4 III лев FEBEST 0199PCACA30LH — купить в  интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Ссылка на сообщение

ну.

 

справа конец с поперечным бочёнком, он входит внутрь салона, вход уплотняется прокладкой, с дороги на него ничего не летит.

всё сухо-чисто.

 

bZwOyjldf-7FkqYHjxsXNBjRkzY-960.jpg.ff40964b4e95b6139e599c32a91783a1.jpg

 

слева конец входит внутрь барабанного тормоза.

именно этот не разбирал, но мне кажется там должная быть резинка уплотняющая, колечко типа сальника, на входе троса в рубашку.

обычно что-то такое есть.

очень уж чистый внутренний трос при засратости его точки входа в рубашку.

 

PLlZ13miX-uP1cOHQrZXMVH5fys-960.thumb.jpg.83a512cbccb4962b995afa479e0799c7.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Приобрёл тросы ручного тормоза на vag,да ещё и дескать хорошей фирмы,но никогда не встречал рекомендаций смазывать(на andycar),а тут прямо сам завод рекомендует смазать внутренний трос.

Поэтому вопрос по смазке,на ум приходит только взять стеклянный смазочный шприц,жидкий силикон наподобие silicot,который потом вкрыть и залить в шприц.Или есть правильные смазки для этого?

Может вообще не так уж и обязательно?))

Screenshot_20240808-120722.png

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L Завод рекомендует смазать трос только в местах захода в наконечники! Ни каких шприцов не надо. Лучше не вязкой силиконовой смазкой с фторопластом. Можно ЦИАТИМ 221 или 221F, силиконовой смазкой для люков можно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Вадим-V.L Завод рекомендует смазать трос только в местах захода в наконечники! Ни каких шприцов не надо. Лучше не вязкой силиконовой смазкой с фторопластом. Можно ЦИАТИМ 221 или 221F, силиконовой смазкой для люков можно.

ГуглЯ переводит так...:unknown:

Screenshot_20240808-161448.png

Ссылка на сообщение

Можно даже и не силиконовой, любой маловязкой низкотемпературной. Хоть дедовским Ц-201. Несущих свойств силикона тут хватит, но важны и защитные свойства вытянутых концов троса от коррозии. Впрочем маловязкая минералка тут преимуществ перед силиконом не имеет. Если тросы нержавеющие - без разницы.

Ссылка на сообщение

SanTix Минералка может негативно повлиять на долговечность резины и пластика тросов, поэтому силикон.

Ссылка на сообщение

Смотрю силиконовые,думаю совместить с небольшим"бытовым"запасом,такая подойдёт(хотя написано густая),или взять посерьёзней,типа Томфлон СКП210?Или есть дешевле+поменьше+импорт?

Screenshot_20240809-133621.png

Ссылка на сообщение
09.08.2024 в 13:56, SL1 сказал:

Минералка может негативно повлиять на долговечность резины и пластика тросов, поэтому силикон.

Там такой резины быть не должно.

Ссылка на сообщение

SanTix Там, в основном, EPDM используется и трос полиэтиленом залит. Плюс, оболочка троса может из непонятно чего быть сделана.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...