Перейти к публикации

Необычный случай с износом колодок


Рекомендованные сообщения

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.08.2024 в 18:48, jura555 сказал:

Почему те кто вообще без щитков катаются не имеют такого лютого износа и разницы между внутренними и наружными колодками

Такой же вопрос.

И почему тогда внешняя колодка от песка не стирается, там вообще никаких щитков нет. Пусть даже меньше песка летит, чем на внутреннюю (хотя тоже под вопросом), но всё равно по такой логике она должна быстрее изнашиваться, может не в 10 раз, но раза в 1,5-2. Но по факту всегда в суппортах со скобой внутренняя сильней изнашивается даже со щитками, даже на новой машине с исправными тормозами.

К тому же колодки всегда прижаты к диску и между ними ничего не влезет.

Хз хз, по моему версия со щитком за уши приянута. Либо это вообще следствие чего-то, как и износ...

Но раз автор считает так, пусть будет так.

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
15.04.2023 в 19:38, PhD сказал:

Менял задние колодки с заменой колес осенью, суппорта ТРВ с "винтовым ручником" скобы/диски. Проехал порядка 8 ткм и при замене колес на лето обнаружил, что из 4х колодок 3 как новые, а одна внутренняя до "скрипуна" стерлась. 

Колодки подвижные, без клина в пазах. 

Направляшки/пальцы даже пересмазывать нестал, в идеале прошлогодняя смазка. 

Поршни вкручиваются приблудой с усилием одного пальца. 

Мази для тормозилок традиционно  элитные аж 4 вида, трв, тойота, лукас и хаски. Все пыльники в идеале. 

 

Где местные колодочные эксперты?  Кто первый докубатурит в чем причина такого износа? 

 

ПС

В условии задачи есть 80% от ответа. 

 

Даже фото нет, чтоб погадать. Откуда люди могут знать, где ты накосячил. А то, что это рукожопость - 99,999

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAMCRO сказал:

Даже фото нет, чтоб погадать. Откуда люди могут знать, где ты накосячил. А то, что это рукожопость - 99,999

Кто ты воЕн?)))) посту пол года уже )) а, простите, больше года

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Кто ты воЕн?)))) посту пол года уже )) а, простите, больше года

То есть у местных икспердов больше года, оказывается, было, чтоб догадаться.

Изменено пользователем SAMCRO
Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 06:12, Olejik сказал:

Такой же вопрос.

И почему тогда внешняя колодка от песка не стирается, там вообще никаких щитков нет. Пусть даже меньше песка летит, чем на внутреннюю (хотя тоже под вопросом), но всё равно по такой логике она должна быстрее изнашиваться, может не в 10 раз, но раза в 1,5-2. Но по факту всегда в суппортах со скобой внутренняя сильней изнашивается даже со щитками, даже на новой машине с исправными тормозами.

К тому же колодки всегда прижаты к диску и между ними ничего не влезет.

Хз хз, по моему версия со щитком за уши приянута. Либо это вообще следствие чего-то, как и износ...

Но раз автор считает так, пусть будет так.

 

Ни одна даже самая стройная теория не стоит и одного натурного эксперимента (с).

В данном конкретном случае со столичными рассолами/реагентами/пескогрязевыми смесями на дорогах отсутствие тормозного щитка кратно ускорило износ внутренней задней колодки.

После установки нового щитка износ внутренней колодки сократился в разы: за 1,5 года эксплуатации не более 1/3 износа)), а без щитка за одну зиму новая колодка до "скрипуна" сточилась.

Пс

Вполне возможно, что при летней эксплуатации столь существенной разницы в износе колодок  не было бы.

Летний "эксперимент" местные исследователи могут самостоятельно провести))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Защитный щиток в дисковых тормозах по версии "домашних конструкторов" - блажь всех производителей, чтобы создать удорожание и усложнение производства.

Ссылка на сообщение
31.10.2024 в 16:35, Legion777 сказал:

Защитный щиток в дисковых тормозах по версии "домашних конструкторов" - блажь всех производителей, чтобы создать удорожание и усложнение производства.

Если этот "конструктор" только в зимних "ралли 1000 озёр" катает, без песка и реагентов, то ещё и утяжелением конструкции тот самый щиток станет)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...