Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP на Lexus LX570 после 5 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Илья1985 сказал:

Ну конечно. Стук свидетельствует от растяжении цепи.

У меня когда то давно, еще на 120 Прадо. Цепи растянулись и муфты ВиВиТиАй, то ли провернулись, то ли стали неправильно работать одна из причин была что предыдущий владелец перекатывал долго масло и лил все что попало. По крайней мере мне так тогда сказали на СТО.

Не уверен на все 100%, но мне кажется что 1GR на 0w-20 работает более шумно/звонко чем на другой вязкости, к примеру 5w-30.

Чисто теоретически у вас не может цепь издавать звуки не из-за вязкости масла, а из за неправильно выбранного периода замены масла?

Если вы не первый хозяин, не мог кто то до вас по 12-15 тыс ездить на масле до замены?

Ссылка на сообщение

Илья1985 

3 часа назад, Илья1985 сказал:

Ну раньше такого не было никогда и раз там без масла чет стучит, значит повышенный износ а это уже не хорошо. Вы звук послушали?

1. Звук послушал только что - похоже на перекладку поршней. Эта аудио запись сделана зимой или вчера (какая температура была на улице)? Не плохо было бы эндоскопом посмотреть состояние цилиндров и клапанов и сделать видеозапись.

2. Этот звук у вас и летом и  зимой слышен ?

3. В сервисе ремень генератора не снимали, все шкивы ,ролики, обгонную муфту генератора ,сам ремень  и его натяжение не диагностировали?

4. Вы всегда прогреваете авто зимой?

5. Этот авто у вас с новья или куплен с рук?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Euro сказал:

 

2 недели назад заказывали ему United Eco Gnosis 0W-20, п.н. 8886351302886 

До этого зимой ездил на масле из моего профиля, от ноябрьской черной пятницы, 8л.

С той весны и все то лето заказывали ему  ZIC Zero 0W-20, п.н. 162035

,

А почему так часто меняли? Чем-то не подошли зик и равенол?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Илья1985 сказал:

А почему так часто меняли? Чем-то не подошли зик и равенол?

 

Еще раз, интервал замены 5 тыс.км, как я , так и следующий владелец авто.

ВНИМАНИЕ! В американском РОДНОМ мануале для  3UR-FE, 5.7 л, V-8  прописан минимальный интервал хамены моторного масла 2 500 miles !!! А это 4023,36 км

 

 

wtf-png.743266

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Euro сказал:

 

Еще раз, интервал замены 5 тыс.км, как я , так и следующий владелец авто.

ВНИМАНИЕ! В американском РОДНОМ мануале для  3UR-FE, 5.7 л, V-8  прописан минимальный интервал хамены моторного масла 2 500 miles !!! А это 4023,36 км

 

 

wtf-png.743266

 

 

Это понятно. А почему меняли марку масла несколько раз? Просто исходя из того какие акции  были в магазинах или были еще какие-то причины?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Илья1985 сказал:

Ну т.е. Вас это не пугает? Что делать планируете? И планируете ли вообще?

 

8 часов назад, Благодетель сказал:

У меня такой же автомобиль и такие же наблюдения. 

 

Первые пару минут тихо, потом начинает звенеть, и минут через пять исчезает. Это на холодный двигатель.  

 

8 часов назад, Илья1985 сказал:

Ну т.е. Вас это не пугает? Что делать планируете? И планируете ли вообще?

 

 

Пока не буду.

 

 

В личку ещё задам один вопрос попозже. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Илья1985 сказал:

Это понятно. А почему меняли марку масла несколько раз? Просто исходя из того какие акции  были в магазинах или были еще какие-то причины?

 

Верно, исходя из ценообразования. И доступности.

На момент начала СВО Зик не так сильно рванул в цене, плюс еще интересная линейка. В зиму побольше ПАО, как раз немцы в черную пятницу и выкатили 8 литрухи по вкусной цене.

Повторюсь, с 2013 (сама машина 2012 г) я, а затем второй владелец - этот двигатель знает только 0W-20.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Euro сказал:

 

Верно, исходя из ценообразования. И доступности.

На момент начала СВО Зик не так сильно рванул в цене, плюс еще интересная линейка. В зиму побольше ПАО, как раз немцы в черную пятницу и выкатили 8 литрухи по вкусной цене.

Повторюсь, с 2013 (сама машина 2012 г) я, а затем второй владелец - этот двигатель знает только 0W-20.

Понял

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 20:00, Euro сказал:

В американском РОДНОМ мануале для  3UR-FE, 5.7 л, V-8  прописан минимальный интервал хамены моторного масла 2 500 miles !!! А это 4023,36 км

А причём здесь американский мануал в российских условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Мне еще директор рави Игорь Шевчук в лохматых годах показывал русскоязычный мануал Lexus LX570, где только 0w20 безальтернативно. К сожалению тот скан не дожил, но думаю нагуглить можно. Это где то 2010-2012 год.

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 14:07, Xuanimo сказал:

У меня когда то давно, еще на 120 Прадо. Цепи растянулись и муфты ВиВиТиАй, то ли провернулись, то ли стали неправильно работать одна из причин была что предыдущий владелец перекатывал долго масло и лил все что попало. По крайней мере мне так тогда сказали на СТО.

Не уверен на все 100%, но мне кажется что 1GR на 0w-20 работает более шумно/звонко чем на другой вязкости, к примеру 5w-30.

Чисто теоретически у вас не может цепь издавать звуки не из-за вязкости масла, а из за неправильно выбранного периода замены масла?

Если вы не первый хозяин, не мог кто то до вас по 12-15 тыс ездить на масле до замены?

Теоритически возможно. Но я отъездил 40 000 на 0в-30 и стук появился только потом когда перешел на 0в-20.  Между 30кой и 20ой небольшая разность по вязкости. Но при этом д леры и не дилеры говорят, что часто бывает на этом движке. 

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 15:45, wolf725 сказал:

Илья1985 

1. Звук послушал только что - похоже на перекладку поршней. Эта аудио запись сделана зимой или вчера (какая температура была на улице)? Не плохо было бы эндоскопом посмотреть состояние цилиндров и клапанов и сделать видеозапись.

2. Этот звук у вас и летом и  зимой слышен ?

3. В сервисе ремень генератора не снимали, все шкивы ,ролики, обгонную муфту генератора ,сам ремень  и его натяжение не диагностировали?

4. Вы всегда прогреваете авто зимой?

5. Этот авто у вас с новья или куплен с рук?

1. Звук был записан зимой. Температура была -15-20.

2. Звук пока только был зимой, т.к.появился именно зимой. Сейчас после перехода на 5в-30 еще есть, но гораздо тише и гораздо меньше по продолжительности.

3. Начал как раз с осмотра всех роликов и шкивов. Как раз потекла помпа и пришлось менять ее и заодно поменял натяжитель ремня, кронштейн вискомуфты (начинал подвывать подшипник) и ремень. Но после этого звук не пропал.

4. Да всегда, причем в большинстве случаев подолгу, чтоб теплее было в машине.

5.Брал с рук с пробегом 58К.

Ссылка на сообщение

Илья1985, возвращайтесь на 0W-20!

Я 4 лета хранил у себя дома оригинальный американский мануал на этот двигатель 5.7 - там 0W-20!

Поскольку зимой я всегда лил туда только ПАО содержащие масла, звук на холодную был очень громким. Я бы сказал реально громким. Я помню заведешь, и полезешь лить незамерзайку, прям как танк работает. Я говорил выше.

Представляете, там на этом V8 две огромные рампы с форсунками  по 4 штуки в ряд. 23209-39165, если я не ошибаюсь.

Звук от них идет , в том числе. Первую зиму мой механик меня успокоил насчет громких звуков на холодом двигателе.

Да и на прогретую он тише, но не такой тихий, как R4)))

PS

Чем вам ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%) не нравится из моего списка?

 

toyota-tundra-sequoia-lexus-lx-570-forsu

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Илья1985 

2 часа назад, Илья1985 сказал:

1. Звук был записан зимой. Температура была -15-20.

2. Звук пока только был зимой, т.к.появился именно зимой. Сейчас после перехода на 5в-30 еще есть, но гораздо тише и гораздо меньше по продолжительности.

3. Начал как раз с осмотра всех роликов и шкивов. Как раз потекла помпа и пришлось менять ее и заодно поменял натяжитель ремня, кронштейн вискомуфты (начинал подвывать подшипник) и ремень. Но после этого звук не пропал.

4. Да всегда, причем в большинстве случаев подолгу, чтоб теплее было в машине.

5.Брал с рук с пробегом 58К.

Зимой в Омске - 0w20. Летом 5w20,5w30 ILSAC. Бренд любой,которому вы доверяете.

Менять через 200-250м.ч.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Euro сказал:

Илья1985, возвращайтесь на 0W-20!

Я 4 лета хранил у себя дома оригинальный американский мануал на этот двигатель 5.7 - там 0W-20!

Поскольку зимой я всегда лил туда только ПАО содержащие масла, звук на холодную был очень громким. Я бы сказал реально громким. Я помню заведешь, и полезешь лить незамерзайку, прям как танк работает. Я говорил выше.

Представляете, там на этом V8 две огромные рампы с форсунками  по 4 штуки в ряд. 23209-39165, если я не ошибаюсь.

Звук от них идет , в том числе. Первую зиму мой механик меня успокоил насчет громких звуков на холодом двигателе.

Да и на прогретую он тише, но не такой тихий, как R4)))

PS

Чем вам ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%) не нравится из моего списка?

 

toyota-tundra-sequoia-lexus-lx-570-forsu

По зику не готов ответить. Надо пробывать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...