Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Авто с двигателем 1.8 gen 3 CJSA (сток), и вот уже который год периодически задаюсь вопросом (на форуме не спрашивал), а сильно ли масло вязкостью 5w40 влияет на закосовывание поршневых колец по сравнению с вязкостью 5w30? При этом производитель один и тот же, допуск 502/505 смена каждые 7к км или 200-250 м.ч. Или отказаться от этого допуска и лить исключительно 0/5-w30 с допуском 504/507?

 

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
1 час назад, Spi4ka сказал:

вот уже который год периодически задаюсь вопросом (на форуме не спрашивал), а сильно ли масло вязкостью 5w40 влияет на закосовывание поршневых колец по сравнению с вязкостью 5w30?

это сложный Вопрос.. Крутые Спецы вам  вам наверное  точнеее  ответят.))

- конечно влияет  при Коротких пробегах по Городу.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Spi4ka сказал:

 а сильно ли

Думаю, что не сильно, а точней - не настолько сильно, как принято здесь думать))) 

У меня нет опыта конкретно по ВАГам, но уже с десяток япошек (Субару, Ниссан и Тойота), как бензин, так и дизель, с пробегом за 300 т.км., которые ничего, кроме 5-40, не видели с заменой 10 т.км. (по моточасам - х.з.) и всё ок, т.е. за регламент без доливок, с нормальной динамикой и расходом топлива и т.д.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Владимир09 сказал:

….но уже с десяток япошек (Субару, Ниссан и Тойота), как бензин, так и дизель, с пробегом за 300 т.км., которые ничего, кроме 5-40, не видели с заменой 10 т.км. (по моточасам - х.з.) и всё ок, т.е. за регламент без доливок, с нормальной динамикой и расходом топлива и т.д.

Наверно кольца с палец ? -)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Владимир09 сказал:

а точней - не настолько сильно, как принято здесь думать))) 

это ты о чём.?)) в Бане давно был\7

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Spi4ka сказал:

1.8 gen 3 CJSA

там вроде впрыск комбинированный, поэтому золой по сути можно пренебречь

(в разумных пределах конечно)

а так-то Вы верно мыслите:

7 часов назад, Spi4ka сказал:

лить исключительно 0/5-w30 с допуском 504/507

т.к. это более современные и высокотехнологичные масла

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasya- сказал:

Наверно кольца с палец ? -)

Нее, эксплуатация большей частью в КК, там можно и only 5w40 лить

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Spi4ka сказал:

задаюсь вопросом (на форуме не спрашивал), а сильно ли масло вязкостью 5w40 влияет на закосовывание поршневых колец по сравнению с вязкостью 5w30? При этом производитель один и тот же, допуск 502/505 смена каждые 7к км или 200-250 м.ч. Или отказаться от этого допуска и лить исключительно 0/5-w30 с допуском 504/507?

Лить Ильсаки, либо С2, С3, в вязкости 0w30/5w30 (в зависимости от климата). Думаю, будет самый правильный выбор. Вязкости типа 0w20 и 5w40, считаю ненужными крайностями. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Про выбор масла в шапке четко прописано , а ниже внизу шапки про масляный офтоп есть упоминание 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Наверно кольца с палец ? -)

Я не знаю, где и какие кольца. Имел в виду Камри 50-е, Прадо 150-е, Форестер с ej253, Теаны, а ещё Мондео. 

 

10 часов назад, Vasya- сказал:

Наверно кольца с палец ? -)

На 1.8 gen 3 CJSA какие? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

это ты о чём.?))

О том, что здесь одна мысль у подавляющего большинства, что 40-ки - это всё, смерть мотора на 40-50 т.км. пробега) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Нее, эксплуатация большей частью в КК

Неее, ещё Воронежская, Белгородская, Брянская и Московская области.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Spi4ka сказал:

, а сильно ли масло вязкостью 5w40 влияет на закосовывание поршневых колец по сравнению с вязкостью 5w30?

Скажу так, что считается, что при прочих равных, риск (или вероятность, как вам понятней) закоксовки на 5/40 МОЖЕТ быть больше, чем на 5/30. Но все очень зависит от конкретного масла и условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Владимир09 сказал:

О том, что здесь одна мысль у подавляющего большинства, что 40-ки - это всё, смерть мотора на 40-50 т.км. пробега) 

я абсолютно так не считаю, но загуститель - это полимеры которые спекаются в отложения, и лишние их лить, если есть возможность и позволяет рекомендация производителя лить 5W-30 - нет целесообразного смысла...

 

(я сейчас понимаю и не оспариваю что какой нибудь Shell Helix Ultra 5W-40 будет показывать чистую работу - понятно что все тестируется на отложения и рецептуры отрабатываются). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

О том, что здесь одна мысль у подавляющего большинства, что 40-ки - это всё, смерть мотора на 40-50 т.км. пробега) 

Да неее, просто излишняя (читай - ненужная вязкость) и излишняя прлимерка в составе, вместо самого масла. А так, мож и нормал. На юге, наверное, можно и 5w40 постоянно лить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...