Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, kmprssr сказал:

это шарашкина контора, API.

 

Т-с-с-с... Здесь не принято говорить об этом вслух, это священный божок. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

А вы реально думаете, что там сидят торгаши с неполным средним образованием, потому что "дурак дурака видит издалека"?.. По вашей логике получается, везде, где можно что-то выгодно продать, должны сидеть сугубо такие вот шариковы и швондеры? Гаишники торгуют правами, врачи справками, космонавты диковинными железяками, работники морга органами, киллеры гильзами, проститутки... грязными трусами и другими сувенирами. А кто тогда выращивает булки и батоны - где-то ж они растут?.. Должны расти. Огурцы вон - растут. Сам видел девок, и как они с утра до вечера раком в поле стоят. Думал - клиентов завлекают, пошел узнать что по чем. А они оказывается огурцами торгуют. Зачем тогда раком стоять - непонятно. Правда?.. :pleasantry:

Кто на что учился. API это Америка. Америка это капитализм и навязанный всем доллар, всему миру. Причем тут девки в поле...

Нету туп никаких специалистов ученых которые трудятся изо дня в день лишь бы вам продукт создать совершенный. Нету их. API это контора по отмыву денег. Никому не навязываю. Держитесь при своем мнении я при своем. Я бы очень и хотел бы чтобы в API были реальные специалисты которые работают не покладая рук. Но увы

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, More сказал:

 

Т-с-с-с... Здесь не принято говорить об этом вслух, это священный божок. :)

А-а-а-а-а, все понял

 Молчу :congratulate:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kmprssr сказал:

Ну естественно, потому что API пляшет от Экологов. Что они скажут то и будет в мануале. И никакие там учёные специалисты не трудятся сутками напролёт

 

Ну вот в частности , есть у нас тракторы свежие , со свежими двигателями MAN  D2676LE525 , 517л.с. , 12,4л; шестицилиндровый,Tier3 . Из экологии на тракторе нет ни чего(ни мочевины, ни катализатора, ни сажевого). 

  Мануал требует 5W-30    CK-4   M3677. 

 

Трактор работает в только в летний сезон.  В дальнейшем планировал перейти на 10W-40 CK-4.    Или можно забить на CK-4 и унифицироваться с имеющимся 10W-40  CI-4. 

 

 

 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

 

Т-с-с-с... Здесь не принято говорить об этом вслух, это священный божок. :)

Это ассоциация переработчиков нефти из США.  Разрабатывают отраслевые стандарты для своих членов. Следовать им можно, но обязанности такой нет. Так что никто не расстроится, если появится масло с допуском ХХХ от https://oilref.ru/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это ассоциация переработчиков нефти из США.  Разрабатывают отраслевые стандарты для своих членов. Следовать им можно, но обязанности такой нет. Так что никто не расстроится, если появится масло с допуском ХХХ от https://oilref.ru/

 

Это ребята, которые оказались в нужном месте в нужное время, создав свою контору на обломках Национального комитета нефтяной военной службы.

И "подружили" в начале 20 века переработчиков нефти с потребностями государства и рынка, заняв очень выгодное положение между ними - путём разработки стандартов.

Неправительственная организация, частная компания.

 

Ассоциация описывает свою миссию как дословно: «содействие безопасности во всей отрасли по всему миру, и влияние на государственную политику в поддержку сильной, жизнеспособной нефтяной и газовой промышленности США».

А не борьбу за интересы потребителей, и мир во всём мире.

 

Это всё не умаляет их логичных и рациональных решений в области стандартов, просто об этом нужно помнить, прежде чем им поклоны бить.

 

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, More сказал:

 

Это ребята, которые оказались в нужном месте в нужное время, создав свою контору на обломках Национального комитета нефтяной военной службы.

И "подружили" в начале 20 века переработчиков нефти с потребностями государства и рынка, заняв очень выгодное положение между ними - путём разработки стандартов.

Неправительственная организация, частная компания.

 

Ассоциация описывает свою миссию как дословно: «содействие безопасности во всей отрасли по всему миру, и влияние на государственную политику в поддержку сильной, жизнеспособной нефтяной и газовой промышленности США».

А не борьбу за интересы потребителей, и мир во всём мире.

 

Это всё не умаляет их логичных и рациональных решений в области стандартов, просто об этом нужно помнить, прежде чем им поклоны бить.

 

 

Разумеется, они будут лоббировать интересы своей промышленности, разрабатывая стандарты под патенты американских компаний. А производителей автомобилей принуждать к внедрению стандартов за право доступа на американский рынок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Это всё не умаляет их логичных и рациональных решений в области стандартов, просто об этом нужно помнить, прежде чем им поклоны бить

Спасибо за комментарий! Если бить или не бить поклоны - вопрос вполне уместный (каждый вправе решать сам), то вот бить или не бить под зад коленом - награда совершенно недопустимая.

Ссылка на сообщение
10.04.2023 в 19:14, Sil.a.v сказал:

Такая же фигня, но я не думаю что это дело с бензом, я больше склоняюсь что дело в моторе или масле 

у меня так же было, поменял маслосьемные колпачки и прошло

Ссылка на сообщение

Всем привет, уже создавал тему на данном форуме по данному автомобилю.


Но изменились жизненные обстоятельства, поэтому решил попросить совет у участников форума.

 

Годовой пробег автомобиля составит 5 000 км (июль 2024 - июль 2025). Автомобиль теперь используется крайне редко, но он нужен, так как есть несколько детей. И еще бабушки/дедушки преклонного возраста, которых требуется  периодически перевозить в медучреждения, а на микроавтобусе, по ряду причин, это делать легче.

Масло заливал/залито в данным момент - Mobil1 esp 5w30 504.00-507.00, которое сгоряча накупил в феврале-марте 2022

 

Изменился и режим эксплуатации

Режим эксплуатации
1 мая - 30 сентября - трасса 80%, город-пробки - 20%. Расчетный суммарный пробег 3 000 км. 
1 октября - 30 апреля - город-пробки - 99%, трасса - 1%. Расчетный суммарный пробег 2 000км. Короткие поездки до 1-2 км в одну сторону (бабушек/дедушек требуется именно перевозить), постоянная долгая работа на холостом ходу, невозможность прогрева до рабочей температуры (поездки очень короткие, а предварительно прогреть с помощью подогревателя Webasto не получается, так как за короткую поездку генератор не успевает подзарядить АКБ до нормального уровня. В итоге двигатель месяцами эксплуатируется в непрогретом состоянии.

 

Вопрос: имеет ли экономический и практический смысл замена масла летом 2025-го (через 1 год с момента заливки), но после пробега всего 5 000 км, при описанном выше режиме эксплуатации?

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение

boris_m3 

Можно менять через 200... 250 моточасов, но с такими вопросами лучше в раздел подбора масла.

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

boris_m3 

Можно менять через 200... 250 моточасов, но с такими вопросами лучше в раздел подбора масла.

Или в церковь. Проблема то больше в эмоциональной плоскости лежит. За год лень прогреть двигатель пару раз.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, boris_m3 сказал:

Всем привет, уже создавал тему на данном форуме по данному автомобилю.

...................

Годовой пробег автомобиля составит 5 000 км (июль 2024 - июль 2025). Автомобиль теперь используется крайне редко, но он нужен, так как есть несколько детей. И еще бабушки/дедушки преклонного возраста, которых требуется  периодически перевозить в медучреждения, а на микроавтобусе, по ряду причин, это делать легче.

Масло заливал/залито в данным момент - Mobil1 esp 5w30 504.00-507.00, которое сгоряча накупил в феврале-марте 2022

Изменился и режим эксплуатации

Режим эксплуатации
1 мая - 30 сентября - трасса 80%, город-пробки - 20%. Расчетный суммарный пробег 3 000 км. 
1 октября - 30 апреля - город-пробки - 99%, трасса - 1%. Расчетный суммарный пробег 2 000км. Короткие поездки до 1-2 км в одну сторону (бабушек/дедушек требуется именно перевозить), постоянная долгая работа на холостом ходу, невозможность прогрева до рабочей температуры (поездки очень короткие, а предварительно прогреть с помощью подогревателя Webasto не получается, так как за короткую поездку генератор не успевает подзарядить АКБ до нормального уровня. В итоге двигатель месяцами эксплуатируется в непрогретом состоянии.

Вопрос: имеет ли экономический и практический смысл замена масла летом 2025-го (через 1 год с момента заливки), но после пробега всего 5 000 км, при описанном выше режиме эксплуатации?

Лучше меняй раз в год по осени, что б в зиму уходить на свежем масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...