Перейти к публикации

G-energy F Synth 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меньшее окисление и лучше термостабильность. Короче масло зачетное, на небольшой интервал.

Ссылка на сообщение

torcon, Abc, спасибо за комменты.

Догадываюсь, что оглядываетесь на нерекордное ЩЧ. Но вот вопрос тогда - обязательно ли пониженное ЩЧ будет приводить к более раннему срабатыванию масла, если к примеру авто питается только Евро-5 бензином ?

 

И ещё. У меня(Лада-Гранта Норма) щас залито Джи-Энерджи 5В-30 Фулл Синт ЕС(у него у нового ЩЧ-5.8). Прошёл 7т. км. Половина-чуть больше половины - загород, но город(Одесса) - в том числе прошлая зима(была относительно мягкой), частые запуски, иногда неполные прогревы, бенз в основном Евро-5, иногда Евро-4. Так вот оно ещё не чёрное. Потемнело, конечно, но до черноты ещё далеко, тем более я подливал свежего.

Вопрос - насколько цвет масла(степень черноты-темноты) может свидетельствовать о сработке ? Можно ли(грубо) судить - почернело, значит пора думать о замене ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, масло может быть с высоким щелочным и быстро его терять (хотя у него все равно будет некий запас и преимущество), а может иметь среднее щелочное и терять его медленно. На твоей машине считаю что через 7000км можно его менять.

Ссылка на сообщение

Вопрос - насколько цвет масла(степень черноты-темноты) может свидетельствовать о сработке ? Можно ли(грубо) судить - почернело, значит пора думать о замене ?

 

с тех пор, как сдешняя лаборатория начала делать капельный тест, вы можете сами оценить зависимость цвета от прочих показателй.

на мой вгляд никакой взаимосвязи нет.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

на мой вгляд никакой взаимосвязи нет.

Особенно показательно отсутствие взаимосвязи на отработке с дизеля, на вид гудрон, а по свойствам ещё до конца далеко.

Ссылка на сообщение
Короче масло зачетное, на небольшой интервал.

@Ярослав02, масло может быть с высоким щелочным и быстро его терять (хотя у него все равно будет некий запас и преимущество), а может иметь среднее щелочное и терять его медленно

Что позволяет вам говорить что оно на "небольшой интервал", учитывая ваше же "может иметь среднее щелочное и терять его медленно" ?

Я не ради спора, я не так подкован как вы, я действительно задаюсь вопросом.

 

ПС. Грей, БокоФФ, спасибо за комменты по зависимости цвета масла и степени сработанности. Выходит, чёткой зависимости нет, а чернота - скорее свидетельство что масло моет, а в моём случае мыть пока особо нечего, т.к. двиг чистый, общий пробег 13т.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

А зачем вам больше? Судя по спектру, масло из гидрокрекинга и немного ПАО без эстеров, то есть там ещё и "минералки" сколько-то должно быть. Аналогичный по присадкам BP Visco 7000 (ПАО без крекинга) пока не зарекомендовал себя всесезонным долгожителем, так что и это, скорее всего, много не выдюжит. Залейте в зиму, по весне сделайте анализ, и тогда всё станет ясно.

 

Чернота это скорее особенности двигателя, как конструкционные, так и исправность конкретного экземпляра.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

По отрабоке надо судить, я вообще про теорию что есть масла с средним щелочным а теряют его долго к примеру тотек. Именно данное масло не показало каких то необычных свойств -стабильное 0w40 но на 5тыс в тяж условиях маленьким картером

Ссылка на сообщение

Именно данное масло не показало каких то необычных свойств

Вы судите по анализу свежего ?

Но вы же, вроде, говорите что надо судить таки по отработке ...

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, тьфу блин перепутал тему с Gtoil - отработок на этом масле у нас не было вроде. Извините.

Выявить масло которое обладает стойкостью щелочного можно только отработкой. Тут щелочное мало поэтому виртуально - да масло не на большие интвервалы смены - но все может быть.

Ссылка на сообщение
22.08.2013 в 14:15, torcon сказал:

@Ярослав02, тьфу блин перепутал тему с Gtoil - отработок на этом масле у нас не было вроде. Извините.

Выявить масло которое обладает стойкостью щелочного можно только отработкой. Тут щелочное мало поэтому виртуально - да масло не на большие интвервалы смены - но все может быть.

Понял, спасибо.

Как раз и думал - вы глядите какие-либо параметры свежего, ну и плюс опыт наблюдения за срабатываемостью других масел, всё вместе позволяет предположить ходимость данного.

 

Кстати, в известной Авторевюшной статье "Фокусы с маслом", Джи Энерджи 5В-30 Ф Синт ЕС(АСЕА А5/Б5), имеющее ЩЧ 5.8, судя по соотношению КЧ и ЩЧ на конец испытаний, сработалось(* - табл.) больше других, что впрочем не помешало ему выдержать 10т. км в "сверхтяжёлых условиях". Джи Энерджи 0В-40(АСЕА А3/Б4) же, имеет ЩЧ - 7.14, что для данного допуска наверняка минимально, что в свою очередь как бы намекает что это масло, как и 5В-30 Ф Синт ЕС, тоже без особого запаса по пробегу(среди своих одноклассников по А3/Б4).

Но понятно, что точнее всего на такой вопрос ответил бы анализ отработки.

Лично я пока ориентируюсь для своих условий межсервисные 10т. пробега, при том что на 7т.(примерно) вытяну часть отработки(шприц-трубка) и долью свежего остаток(700-800 мл) от канистры 4л.

 

* - табличка динамики сработки масел

 

Ссылка на сообщение

Щелочное число G-Energy F Synth 0W-40 - 8,6 mg KOH/g (ASTM D 2896).
Высокая скорость сдвига (HTHS) G-Energy F Synth 0W-40 - 3,6 mPa.s (CEC L-36-A-97).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...