Перейти к публикации

Havens Robusta Perfo 5W-30 API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да действительно есть такой пакет присадок CK-4, Petro-Canada делает такой UHP CK-4. 

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение

Lobshter в API CK-4 нет ограничения по фосфору, а что бы применительно к API SN работало правило <800ppm, нужно что бы оно заявлено было как ILSAC... Здесь ILSAC не заявлен. Так что вроде бы все норм. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lobshter сказал:

Не много ли фосфора и золы для SN/CK-4

в CK-4 - ограничение 1200ppm

а вот у SN - от 600 до 800 для вязкостей, входящих в ILSAC

в данном случае вязкость 5/30

поэтому по идее SN тут лишний

но почему-то Petro-Canada тоже ставит SN на своё UHP 5/30

внятного объяснения этому нет

вернее никакого нет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

нужно что бы оно заявлено было как ILSAC...

в API написано:

Цитата

(4) No maximum for API SP or SN Non-ILSAC viscosity grades

т.е. речь идет всё же о вязкостных характеристиках

а не о заявлениях о принадлежности масла к ILSAC

Ссылка на сообщение

Я так понимаю это для небольших грузовиков масло? 

Название на сорт кофе похоже))) 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya а в сноске (9) разобрал что написано? Мне моего английского не хватает понять о чем там. 

Цитата

For all viscosity grades: If API CH-4, CI-4 and/or CJ-4 categories precede the “S” category and there is no API Certification Mark, the “S” category limits for phosphorus, sulfur, and the TEOST MHT do not apply. However, the CJ-4 limits for phosphorus and sulfur do apply for CJ-4 oils, and the limit in the SP-RC column for phosphorus (0.08% mass max) applies when CK-4 with SP or FA-4 with SP is claimed. Note that these “C” category oils have been formulated primarily for diesel engines and may not provide all of the performance requirements consistent with vehicle manufacturers’ recommendations for gasoline-fueled engines.

и еще интересно написано под заголовком таблички

Цитата

Passenger Vehicle Engine Oil Requirements For API SN PLUS-RC/SN-RC/ILSAC GF-5 Categories
Requirements For API SN PLUS/SN are the same as RC version, except as per footnotes.

то есть в каком то случае сноски не считаются. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

в API CK-4 нет ограничения по фосфору, а что бы применительно к API SN работало правило <800ppm, нужно что бы оно заявлено было как ILSAC... Здесь ILSAC не заявлен. Так что вроде бы все норм. 

Тут заявлены ACEA E6 и MB228.51, где есть ограничение по фосфору.

Ссылка на сообщение

avignon да, потому что это масло на Afton Hitec 12400 и Afton прям так и пишет

HiTEC-12400_PDS_1-pdf.png

https://www.aftonchemical.com/getmedia/a9e49094-4f8e-43b2-8ece-97997019d558/HiTEC-12400_PDS_1.pdf?ext=.pdf

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dmvdm сказал:

Где вы их откапываете?

Недавно эту марку новосибирский маслёнщик у себя на ютубе популяризировал. Приглашал их представителя. Короче блендят они это масло у арабов. Крупные марки с российского рынка ушли официально,а продавцы их с наработанной клиентурой остались. Вот и придумали похоже свой бренд чтоб без работы не сидеть.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

да, потому что это масло на Afton Hitec 12400 и Afton прям так и пишет

Тогда вообще непонятно, почему он так пишет. Ну либо пакет всё-таки другой, под 10W30 ACEA E9.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ПавелТ сказал:

Я так понимаю это для небольших грузовиков масло? 

Название на сорт кофе похоже))) 

Скрытый текст

Есть такие сигарные форматы еще(размер, форма).. робусто и перфекто. Только 2 сразу они не бывают:mail1:

 

3 часа назад, Lobshter сказал:

Не много ли фосфора и золы для SN/CK-4

А серы сколько..))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...