Перейти к публикации

Dongfeng H30 Cross 1.6l, 2016 год, пробег 140 000


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Рокфор сказал:

Пробег 140000 этого авто честный 100%. Знаю и авто и топикстартера по форуму донгфенг. 5 лет, даже чуть больше общались.

я у нее первый и единственный)))....хотя покупал, пробег был 60 км, так что какой то китайчик присунул свою ногу раньше меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gazzzooo сказал:

4 литра...ну я по крайней мере тупо лью 4 литра канистру и все:mocking:

при этом Neste мотор подъедал, но не критично, а вот Novus, просто, как не в себя:unknw:

Ну так бывает. Нпдо на чем то еще поездить. Для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто как теория, если  течей масла с двс нет. 

То колечки залегли. Пао синтетика в таких случая будет гореть ещё больше. Надо бы эндоскопом глянуть, да 10w30 попробывать. 

Ну а так или докатывать двс, или вскрывать, колечки поменять, колпачки, прокладки, да отмыть все). 

Как варинат, можно и с промывками побаловаться, я гранту рабочию так вылечил. 

Бг109 рулит). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

Пао синтетика в таких случая будет гореть ещё больше

Так Татнефть ПАО не угорает, вот в чем парадокс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gazzzooo сказал:

Так Татнефть ПАО не угорает, вот в чем парадокс

Значит там ПОА доброе к Вашему двс. И наше, родное). 

Его и лейте тогда). 

Только вот расход все равно будет, ну не бывает так, что одно масло жрёт литрами, а второе нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Elrus сказал:

Чисто как теория, если  течей масла с двс нет. 

То колечки залегли. Пао синтетика в таких случая будет гореть ещё больше. Надо бы эндоскопом глянуть, да 10w30 попробывать. 

Ну а так или докатывать двс, или вскрывать, колечки поменять, колпачки, прокладки, да отмыть все). 

Как варинат, можно и с промывками побаловаться, я гранту рабочию так вылечил. 

Бг109 рулит). 

Откуда такое мнение про пао? С чего это вдруг? Так то пао база той же вязкости, что не пао как то вот как раз более стойка на ураг обычно..

(Аргументы секты минеральщиков если и подобное то сразу нет, разойдемся при своих так сказать:D)

 

А бг109 вполне рулит. А валера походу рулит еще веселее, но есть нюансы.

 

9 часов назад, Gazzzooo сказал:

Так Татнефть ПАО не угорает, вот в чем парадокс

это ни капли, а иные прям много? Это уже несколько странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 валеру не пробывал).

Пао имеет лучшую проникающию способность(утрированно, назову это так) , как следствие в двс с износом оно может (но не обязательно) будет иметь больший расход масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

mefistofel3042 валеру не пробывал).

Пао имеет лучшую проникающию способность(утрированно, назову это так) , как следствие в двс с износом оно может (но не обязательно) будет иметь больший расход масла. 

А ну тут нюанс да.. с одной стороны. С жоугой оно хуже горит. Но впринципе течь веселее из под усталых колпачков может наверно.

Валера весьма лютый для 'гражданской' химии. Не как дмсо конечно. Но тоже(опять же не всю, не у всех и не так сильно) подрывает краску на окращенных поддонах.. берет и лаки даже. Но не так люто как дмсо.

 

Но у топикстартера чистейший мотор.. думаете при этом там кольца прям мертво лежат в коксе? Я вот сомневаюсь. 

Но уж банку бг109 полчасика покрутить на 1500оборотов ему точно во вред не будет..) всяко профилактика даже если и там чистота. 

 

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mefistofel3042 сказал:

А ну тут нюанс да.. с одной стороны. С жоугой оно хуже горит. Но впринципе течь веселее из под усталых колпачков может наверно.

Валера весьма лютый для 'гражданской' химии. Не как дмсо конечно. Но тоже(опять же не всю, не у всех и не так сильно) подрывает краску на окращенных поддонах.. берет и лаки даже. Но не так люто как дмсо.

 

Но у топикстартера чистейший мотор.. думаете при этом там кольца прям мертво лежат в коксе? Я вот сомневаюсь. 

Но уж банку бг109 полчасика покрутить на 1500оборотов ему точно во вред не будет..) всяко профилактика даже если и там чистота. 

 

 

Гадать можно вечно. Эндоскопию бы сделать сначала. Косвенно по в тч и по состоянию хона +- будет более понятны причина дяди жоры. 

Ну и раскокосовать, гораздо проще и дешевле чем разобрать) 

Залечь кольца могут запросто. Я за этот мотор не скажу. Но тонкие они нынче с плохим дренажем. В миг коксуются. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mefistofel3042 сказал:

это ни капли, а иные прям много? Это уже несколько странно

Так в том то и дело, что из указанных выше мною масел, точнее марок масел, жрало только 2, это Neste которое для длительных интервалов замены и Novus. При чем Novus я реально доливал литровую канистру. Думал может давило откуда, но поднимали, смотрел, подтеков видно не было. Сейчас Татнефть плещется, уровень стоит. 

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...